Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 1535

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1713. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    537 31.35%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    674 39.35%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    502 29.31%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #15341

    По умолчанию

    delete

    ---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:05 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Chardger, сантур не вилка, кона не велосипед, кенда не резина
    для победы в ХС соревнованиях и даунхила - да!
    в остальных случаях - вполне.
    Я никак не пойму, тут форум спортменов или любителей? Зачем тащить сюда спортивные стандарты? Только пугать катающихся в свое удовольствие.
    Последний раз редактировалось Chardger; 06.11.2018 в 13:15.

  2. #15342
    Веломаньяк
    Байк
    Scott Spark 750
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chardger Посмотреть сообщение
    Тормозной путь кантрийной резины на асфальте не укоротишь до уровня слика
    А теперь слайды! В смысле: чего вдруг?
    И какое это отношение имеет к юзу на асфальте?

  3. #15343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    то есть вы считаете что торможение юзом будет эффективнее контролируемого торможения?
    Речь вообще о другом. Там где ХС шина на асфальте уходит в юз, слики продолжают тормозить, не переходя в юз.
    Недорогие "ужасные кетай"-слики, которые я ставил на прошлой странице будут эффективнее и долговечнее по городу, чем дорогие ХС шины. А,забыл самое главное - безопаснее!
    Последний раз редактировалось Chardger; 06.11.2018 в 13:29.

  4. #15344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chardger Посмотреть сообщение
    Речь вообще о другом. Там где ХС шина на асфальте уходит в юз, слики продолжают тормозить, не переходя в юз.
    речь о том, что я предлагаю научиться тормозить НЕ юзом, вы же утверждаете, что тормозной путь не укоротишь, а как раз укорачивается он контролируемым торможением, а не судорожным вдавливаем всей пятерней на тормоз, из-за чего обычно колесо и уходит в юз
    если торможение будет контролируемо, то и XC резины будет достаточно, чтобы затормозить на асфальте
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  5. #15345

    По умолчанию

    Юз не торможение, а скольжение.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #15346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Юз не торможение, а скольжение.
    в том и суть, что это
    1) опасно не контролируемо
    2) тупо не эффективно
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  7. #15347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    в том и суть, что это
    1) опасно не контролируемо
    2) тупо не эффективно
    ну спорно, задний юз вполне контролируем
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #15348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ну спорно, задний юз вполне контролируем
    мы не говорим про контролируемый занос задним колесом для вхождения в поворот, а говорим о просто торможении
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  9. #15349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    речь о том, что я предлагаю научиться тормозить НЕ юзом, вы же утверждаете, что тормозной путь не укоротишь, а как раз укорачивается он контролируемым торможением, а не судорожным вдавливаем всей пятерней на тормоз, из-за чего обычно колесо и уходит в юз
    Я не против! Но вместо того, чтобы контролировать покрышку, едва держащуюся плоскостью 4-6 шипов за асфальт на грани юза, логичнее перейти на шину с более лучшим зацеплением и тоже тормозить на грани юза. А иногда и юзом. Слику это не вредит. Он хорошо замедляется и юзом. Иногда приходится пугать собак и пешеходов. Иногда для резкой смены траектории. С ХС шинами это будет дороговато.
    В городе чаще приходится тормозить именно судорожно.Могу рассказать массу случаев на эту тему. Кто нибудь переезжал кошек или собак?)

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    если торможение будет контролируемо, то и XC резины будет достаточно, чтобы затормозить на асфальте
    Достаточно и максимально эффективно это разные вещи. Метр тормозного пути в городе может играть большую роль. Для чего вообще делают слики, только ли для того, чтобы не гудел протектор? Чем выше скорость, тем больше разница.
    Кто то и без тормозов ездит. Смотря как ездить.

  10. #15350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chardger Посмотреть сообщение
    Я не против! Но вместо того, чтобы контролировать покрышку, едва держащуюся плоскостью 4-6 шипов за асфальт на грани юза, логичнее перейти на шину с более лучшим зацеплением и тоже тормозить на грани юза. А иногда и юзом. Слику это не вредит. Он хорошо замедляется и юзом. Иногда приходится пугать собак и пешеходов. Иногда для резкой смены траектории. С ХС шинами это будет дороговато.
    В городе чаще приходится тормозить именно судорожно.Могу рассказать массу случаев на эту тему. Кто нибудь переезжал кошек или собак?)
    что-то лепите какую-то хренату, никто вас не заставляет кататься по городу на ХС резине, но вам же не слик нужно для города, вы же якобы "эндуро" катаете как-то

    в выборе резины все просто - нужно найти компромисс, в котором выбранная резина будет херово работать, но это будет не так важно, главное чтобы она работала в нужном случае.
    универсальный резины не бывает как и всего универсального - она будет универсальна дерьмова везде, либо она будет заточена под определенные условия.

    а вы хотите и рыбку съесть и на елочку залезть - так не бывает.

    я пробовал "универсальную" резину типа полуслик - итог:

    1. Асфальт - накат так себе, колется на раз два
    2. Грунт держит хреново, не заложить
    3. Влажный грунт - караул, лучше иди пешком

    везде она была хренова, поэтому взял сначала Smart Sam'ы, а потом пересел вообще на X-king'и
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы