Топталки VS контакты - Страница 1170
+ Ответить

Тема: Топталки VS контакты

  1. #11691
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freez Посмотреть сообщение
    отсюда
    Кто умеет-тот не может ни пояснить как надо, ни обосновать почему именно так. Оттуда множественные проблемы с деградацией теоретической базы и ее применении. Погуглите коль не лень-дофига ли тренеров чемпионов были сами чемпионами?
    Для тренера очень важно - знать ошибки и уметь их исправлять. А у Великих - у них всё сразу почти безошибочно получается. Поэтому иногда тренер на высшем уровне получается - а чуть пониже уже куда реже.

    tufoed, может Вам и не надо контакты? Я вот тоже подругу ездить немного научил - а вот контакты..... пока немного ездит и страх есть - данунах ей.
    Сам уже не в школьном возрасте учился - и на роллере пришлось немного покрутить, чтоб понять, "на фига козе баян"(С). Мощу не мерил - а вот по льду, да без читтерства, без шипов да фонарика, котрых тогда ещё не было - ежели с утра покрутил роллер, то вечером садишься на Стартон "и по воде яко по суху"(С) по зимним дорожкам в темноте - без падений почти.
    Последний раз редактировалось Kotofej; 04.11.2018 в 16:30.

  2. #11692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    лол, только поставил, уже выводы
    Особо "продвинутые" вещали про прибавку аж в 20% (на 5 км/ч) буквально через месяц. И мне непонятно, сколько в итоге времени еще нужно потратить, чтобы добиться мифического "кругового" педалирования. Мифического потому, что хоть обосрись, а в гору все равно будет либо рывками, либо не в полную силу, поскольку сравнять мощность двуглавой мышцы бедра даже со всеми остальными мышцами возможным не представляется. А вот недостатки вылезли сразу, и, к сожалению, они влияют на безопасность. Нет, выстегиваются ноги сами, к этому даже привыкать не надо, а вот невозможность спрыгнуть с велика на ходу и не навернуться впоследствии --- это плохо, очень плохо. И еще, эффект от карбонового руля тоже был бы сразу...

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    может Вам и не надо контакты?
    Ну, на МТБ я их теперь точно ставить не буду. На шоссере останутся, нормальных легких платформ под шоссер у меня все равно нет.

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    Мощу не мерил - а вот по льду, да без читтерства, без шипов да фонарика, котрых тогда ещё не было - ежели с утра покрутил роллер, то вечером садишься на Стартон "и по воде яко по суху"(С) по зимним дорожкам в темноте - без падений почти.
    Это не мудреная наука. Велик на льду всяко устойчивее пешехода, притом для этого не нужны ни шипы, ни фонарик. За все годы езды зимой количество моих падений можно буквально пересчитать по пальцам.
    А мощу мерить смысла мало. Двуглавые мышцы выжирают весь кислород. Смысла ноль подключать при помощи контактов другие группы, у которых к тому же КПД меньше. Ясное дело, мощность в среднем только упадет
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  3. #11693

    По умолчанию

    так страшно жить...

  4. #11694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    так страшно жить...
    ага
    шоссейники на топталках
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  5. #11695
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Взял в руки тромбон. Подул - не звук, а говно. Делаю вывод - на тромбоне играть не возможно, все это развод для лохов. Лучше бы бутылку пива купил. Сразу бы смог спеть "черный ворон".

  6. #11696

    По умолчанию

    спасибо за ваш коментарий

  7. #11697
    Веломаньяк Аватар для tanya01
    Байк
    резвый желтый люминь, четырехвалентный
    Сообщений
    1,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Особо "продвинутые" вещали про прибавку аж в 20% (на 5 км/ч) буквально через месяц. И мне непонятно, сколько в итоге времени еще нужно потратить, чтобы добиться мифического "кругового" педалирования. Мифического потому, что хоть обосрись, а в гору все равно будет либо рывками, либо не в полную силу, поскольку сравнять мощность двуглавой мышцы бедра даже со всеми остальными мышцами возможным не представляется. А вот недостатки вылезли сразу, и, к сожалению, они влияют на безопасность. Нет, выстегиваются ноги сами, к этому даже привыкать не надо, а вот невозможность спрыгнуть с велика на ходу и не навернуться впоследствии --- это плохо, очень плохо. И еще, эффект от карбонового руля тоже был бы сразу...


    Ну, на МТБ я их теперь точно ставить не буду. На шоссере останутся, нормальных легких платформ под шоссер у меня все равно нет.

    Это не мудреная наука. Велик на льду всяко устойчивее пешехода, притом для этого не нужны ни шипы, ни фонарик. За все годы езды зимой количество моих падений можно буквально пересчитать по пальцам.
    А мощу мерить смысла мало. Двуглавые мышцы выжирают весь кислород. Смысла ноль подключать при помощи контактов другие группы, у которых к тому же КПД меньше. Ясное дело, мощность в среднем только упадет
    Недавно знакомый товарищ на МТБ - обладатель то ли 1 взрослого разряда, то ли КМС - по этому виду - вещал про +10км/час.
    Может просто не умеете их готовить?
    Сейчас ради интереса спросила свое дите (девочку) - 11 лет от роду - на контактах быстрей ездить? Она - да, естественно. А устами младенца.... Сами знаете...
    Последний раз редактировалось tanya01; 04.11.2018 в 22:31.

  8. #11698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tanya01 Посмотреть сообщение
    Недавно знакомый товарищ на МТБ - обладатель то ли 1 взрослого разряда, то ли КМС - по этому виду - вещал про +10км/час.
    А я как выпускник мехмата МГУ могу рассказать, как синус бывает равен 10.

    Цитата Сообщение от tanya01 Посмотреть сообщение
    Может просто не умеете их готовить?
    Может и не умею. Но тем не менее, мне непонятно как это возможно, чтобы аж на 10 км/ч и чтобы без мухлежа с комплексными числами, как в случае с синусом. У человека что, ПАНО увеличивается от установки контактов?
    Я пытаюсь задействовать все группы мышц, я чувствую, что это как-то получается. Я могу локально повысить мощность, и да, я в подъем въеду быстрее или спринтану энергичнее. Беда в том, что средние показатели при этом падают, т.к. после такого спринта мне тупо дольше восстанавливать сбитое дыхание. Может есть какой-то лайфхак? Я уже спрашивал в этой же теме, но никто объяснить так и не смог.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  9. #11699
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Но тем не менее, мне непонятно как это возможно, чтобы аж на 10 км/ч
    Без мухлежа никак.

  10. #11700
    Веломаньяк Аватар для tanya01
    Байк
    резвый желтый люминь, четырехвалентный
    Сообщений
    1,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    Без мухлежа никак.
    Слющай. У меня накат больше в этом году чем у тебя по Страве, и заездами в ширину/помещении не увлекаюсь.
    Так что кто бы говорил, кто бы говорил. Виртуальнокаталец.....
    Говорил мне это спортсмен - причем действующий. Сама на контактах не езжу, но дочка и большинство знакомых ездят.... Скорость возрастает - у каждого на свои цифры - но возрастает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы