Рискну глупость предположить.
Не только КМС - по этой же таблице на второй разряд тоже десятку можно ехать медленнее, чем пятнадцать. И первый юношеский, там вообще на 4 км разница.
Так вот собсно сама глупость: насколько я понимаю, все дистанции едут с разворотом. На развороте, как мы, опытные раздельщики высочайшего класса, прекрасно знаем, теряется уйма. Но влияние потерь при развороте на более короткой дистанции на конечный результат больше, чем на длинной. На более длинной дистанции нивелировать потери на разворот проще, типа как поезду нагнать упущенное на стоянке время легче на более длинном участке, чтобы попасть в расписание на конечной станции. При одной и той же скорости ты на коротком участке нагнать не успеешь, а на длинном - успеешь.
Почему именно второй разряд и КМС? Может быть, как-то рассчитали, что с учетом всего прочего именно на таких дистанциях негатива больше от разворота, или еще как-то, тут гадать.Хотя, конечно, я это все за уши притянул, 25 и 50 - колоссальная разница по затратам, это ясен велопень. Может, и ошибка.






Ответить с цитированием

