Это в абсолютном выражении. А в относительном? В Норвегии народу живёт меньше, чем в Москве! На душу населения они добывают больше раз в пятнадцать! Естественно, у них больше возможностей.
Объём продаж электромобилей растёт каждый год в 1.5 - 2 раза и на данный момент представляет около 1.5% от общего количества легковых автомобилей. Статистику можете получить из открытых источников, напишите хотя "electric car sales by year" в гугле. Прогнозировать рост или падение на последующие годы я не берусь, ибо я не экстрасенс.
Гражданин, я с вами "на ты" вроде не переходил. К чему такая фамильярность?
В США проживает примерно 325,7 миллионов граждан. Мнение скольких из них вы сейчас повторяете?
---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:57 ----------
Что могу себе позволить, на том и езжу. Куда проще-то?
На планете физически нет столько металлов, чтобы сделать аккумуляторы для всего автопарка. Когда придумают, где брать электричество для электромобилей, тогда они и станут массовым явлением. А пока что они загрязняют природу при производстве и, главное, утилизации аккумуляторов, причём так, как обычным автомобилям и не снилось, электростанции тоже не святым духом питаются, плюс потери по пути от производства электроэнергии до электромобиля, там КПД выходит как у паровоза. Так что фигня это всё, удел эстетов. Пока что цивилизация не доросла до массовой электромобилезации.
Это так, только если делать аккумуляторы на существующей технологии, такая цель не ставится. Нужен переход на более совершенные технологии, и наработки есть.
На эту тему беседовал с одним экологом, довольно познавательно. Идея такова, что государственный контроль над электростанциями вполне возможен. Если есть к примеру 2000 электростанций, то вполне реально ввести жёсткий контроль за соблюдением эко-норм. А вот десятки миллионов чадящих труб автомобилей проконтролировать просто невозможно.
Так что по сути сейчас единственная проблема - это паршивые аккумуляторы. Ставить сотни ячеек 18650 как тесле - это очень дорого, недолговечно и экологически грязно.
Кстати, пример страны, где электричество вырабатывается относительно чистым способом - Швеция.
И каждые несколько лет куда-то девать полтонны пальчиковых батареек с одного авто...
лет 200 назад так же обсуждали плюсы-минусы ламп накаливания.
половина народу говорила: "никогда ваших лампочек не будет. Лучина - наше все: везде есть. А лампочкам электричество надо. Где его взять?".
А другие: "это ж новые технологии, обязательно будет"
а прикиньте, когда-нибудь начнут развиваться био-технологии на телепатийной передаче информации (вместо электромагнитной). И вы будете таскать не хрупкий смартфон в кармане джинсов. А березовый листок, приклеенный на руку вандерваальсовой силой.
А процессор в компьютерах заменит муравьиный мозг, выращенный с особой стимуляцией разных его областей. А для запуска космических кораблей будет использован свинячий или коровий мозг (дельфины к тому времени станут разумными, поэтому их использовать будет нельзя. Точнее, мы узнаем, что они всегда были разумными)
Последний раз редактировалось Voice2001; 25.09.2018 в 17:09.
Продаю котят. Недорого. 50р ведро.
Дык, нобелевка никогда не была однозначным критерием того, что лауреат годную вещь придумал. К примеру, в 1949 году премию изобретателю лоботомии дали...
---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:42 ----------
А ты их искал? Протезы bebionic например - чем тебе не прорыв? Да чо там - банальный смартфон на прорыв не тянет? Сколько фантастов прошлого века о таком мечтало?
Opinions are like assholes, everybody has one.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)