Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
В стоке Sequoia Elite имеет совершенно чугунные колёса c бронебойной 42мм резинной Sawtooth. И весит совершенно неприлично (проверено - есть Секвойя). Ну и, конечно, рама там из относительно простой стали, от которой сложно ожидать лёгкости.

А вот как с обслуживанием вилки? Какой регламент по "вело-часам" получается? Смущают цифры в 25/50 часов
Я сравнивал с Sequoia Expert. Цена конечно. Но у меня была возможность купить с хорошей скидкой. Там с весом все немного получше чем у Элит.
Что касается Вилки Slate, то я ее еще не обслуживал. Планирую завезти зимой в Xlab, но и то скорее для профилактики, чем это реально необходимо.
Ну а так владельцы прошлогойдних моделей пишут 50% что обслуживали раз в конце сезона и 50% 2й год катают не обслуживая(статистика, конечно очень корявая, т.к. пробег у всех разный). но я решил для себя что буду обслуживать раз в год(накатываю обычно 2-4 тыс км) если первое ТО покажет что с вилкой все ок, то чаще обслуживать её считаю не будет иметь смысла. А 25\50 часов это мне кажется не слишком корректно, т.к. катать можно по-разному, с разной скоростью, весом, по разному рельефу, а с дуру вообще говорят можно "буй" сломать...