Я купил Slate как основной вел. Взял в модели Apex 1 (18 года). Катаю по Москве и МО (в пределах 100 км). Ждя этих задач как основной мне он более чем подходит. Из кадейлов пару лет назад у меня был скальпель - очень хороший опыт, но в условиях моего города и области скальпель показался избыточным и недостаточно шустрым ( хотелось ср. скорость от 25 км\ч).
Теперь что касается моего опыта со стоковыми покрышками - после 450 км пробега случился первый прокол - он же и последний ( отломанный кусок ножа). Прокол был шириной 2,5 - 3 см поцентру покрышки. Дрегими словами восстановлению почти не подлежало. Заклеивал специальной заплаткой. И в принципе резиной еще можно было пользоваться, но что-то я разочаровался в ее прочности.
Что касается BaWay - то купил их, поскольку нужно было заменить покрышки/покрышку в кратчайшие сроки и в Триале в Москве ничего другого подобного уровня просто уже не было (покупал последние из наличия). Опытом эксплуатации более чем доволен. Несмотря на ширину 47с накат просто отличный, потерей в скорости по сравнению со стоковыми 42 не заметил. Средняя как была 25-27 так и осталась. Но данная резина за счет большего объема хорошо сглатывает неровности (качал зад на 3,5 атм, перед на 2,8). Боковые грунтозацепы не бутафория, а реально работают, что особенно заметно на щебне и песке. Но размер точно велик для Слейта. На слейт, я просто уверен, максимум что можно ставить, это 45с, а лучше не более 42. Т.к. пыль и песочек превращают покрышку в подобие надфиля.
Сейчас купил покрышки Tioga FasterX. Ширина 38 мм, как их позиционирует производитель - это полуслики для города и циклокросса. Пока еще на них не ездил, так что опыт эксплуатации их смогу описать позже. Судя по отзывам в сети это универсальные довольно накатистые и прочные покрышки с небольшим весом, несмотря на стальной корд, при этом рассчитанные так же на мокрый асфальт и гравий.
Интересен ваш опыт эксплуаnации g-one. Я тоже к ним присматривался. ширина 40с вполне оптимальная для поддержания хорошей средней скорости. Но есть вопросы по таким параметрам как сопротивление качению ( думаю за счет шипастого протектора катят они заметно хуже сликов), и пишут, что g-one тонкие как презервативы и постоянно рвутся, стоит только съехать с асфальта или песка на мелкие камни ( в отзывах читал что как нож по маслу). Подкупает в них их шипастый протектор, мне кажется, довольно цепкая резина, а благодаря большому количеству грунтозацепов(если их можно так назвать) они должны все-таки неплохо катить.
Опишите ваши впечатления от этой резины.
А в чем различия "allround" от "speed" по вашим ощущениям(протектор разный это понятно, хочется узнать реальные впечатления от обоих вариантов, а так же как вам вариант с оллраунд спереди, а спиид сзади?)? Где вы их покупали? Тут в России или из-за бугра?
Вообще какая-то дискриминация в плане покрышек для грейвелов в размере 650 у нас в РФ, нигде в наличии ничего приличного нет...



Ответить с цитированием