Китайские гейлайт компоненты для складничков. Опыт, рекомендации
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 133

Тема: Китайские гейлайт компоненты для складничков. Опыт, рекомендации

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Я даже алю умудрился сломать. А ведь всего-то 84-87 плавает вес. Уникальный случай - никто по моему больше штыри не ломал. Карбония как огня боюсь теперь
    Но, правда, с моим ростом всё на тоненького. Средний рост и вес думаю не особо страшно.

    хотя, и в фэт теме сломы карбоштырей проходили, там облегчайзинг тоже сильно востребован. Однако, многие на них спокойно катают и довольны. Видимо, лотерея..

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Однако, многие на них спокойно катают и довольны. Видимо, лотерея..
    Металл и карбон не совместимы.
    Если подсидел карбон, то и рама должна быть карбон (обратное тоже верно).
    Малонагруженные узлы (4-5 кг) допустимы.
    Последний раз редактировалось pavlinux; 13.09.2018 в 15:50.

  3. #3
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Металл и карбон не совместимы.
    Если подсидел карбон, то и рама тоже должна быть карбон (обратное тоже верно)
    Возможно, это для "больших", нам, мелким, не противопоказано)))
    Главное, за весовые ограничения не выскочить. Я вот себе карбон не поставлю. Бо раздавлю.
    А карбо-складней с алю-подседелом в стоке, кстати, полно. Вот обратное - уже изыск кастомизации.
    Последний раз редактировалось MobyDick; 13.09.2018 в 15:55.
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
    А карбо-складней с алю-подседелом в стоке, кстати, полно.
    Там смысл карбона теряется. При толщинах, которые обеспечивают схожую
    прочность (по всем типам нагрузок), карбон ещё дубовее даже хромоли.


    У меня есть подсидел 240 грамм!!!, длина всего 350 мм., диаметром 25.4 (1 дюйм),
    там толщина стенки - 3 мм., то есть ~1/8 от общего диаметра.
    Эту дубинку можно юзать как рычаг домкрата.
    Был бы диаметр 31.6, он бы весил 80-90 грамм, т.е. в три раза легче.

    И нафига такой карбон нужен? При этом цена как у карбона - 180$
    Последний раз редактировалось pavlinux; 13.09.2018 в 16:08.

  5. #5
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    карбон ещё дубовее
    Странно, мои наблюдения говорят об обратном. Под Романом Rebzza карбоновый штырь на Dahon Mu гулял с устрашающей амплитудой (на глаз до 10мм). А в нем весу максимум 80.
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
    гулял с устрашающей амплитудой
    Частоты разные. Лайтовый карбон (MCFK, Schmolke, AX, Lightweight,...) гасит даже вибрацию от мелкого гравия.

    ---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от alexpx Посмотреть сообщение
    Вот ещё бы объяснение про несовместимость с металлическими рамами услышать.
    http://pnu.edu.ru/media/filer_public...romat_1999.pdf
    https://techlibrary.ru/b/2k1p1r1e1j1...1j2g._2006.pdf
    http://study.urfu.ru/Aid/Publication...ev_Kutyuin.pdf
    http://rusautomobile.ru/wp-content/u...ashin_2004.pdf

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Частоты разные. Лайтовый карбон (MCFK, Schmolke, AX, Lightweight,...) гасит даже вибрацию от мелкого гравия.

    ---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:11 ----------


    http://pnu.edu.ru/media/filer_public...romat_1999.pdf
    https://techlibrary.ru/b/2k1p1r1e1j1...1j2g._2006.pdf
    http://study.urfu.ru/Aid/Publication...ev_Kutyuin.pdf
    http://rusautomobile.ru/wp-content/u...ashin_2004.pdf
    А не могли бы нужные страницы указать А то, как-то обще ответили..Типа : А идиты лесом в начало 2000-ых.

    ---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:27 ----------

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Алексей, а рост-то какой?
    178 см.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
    Под Романом Rebzza карбоновый штырь на Dahon Mu гулял с устрашающей амплитудой
    На одном веле подомной несколько гуляет штырь 31.8 мм - но, там сама конструкция это подразумевает, и нисколько не гуляет 33.9 мм на втором. Вес 90 кг.

  9. #9
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Металл и карбон не совместимы.
    Если подсидел карбон, то и рама должна быть карбон (обратное тоже верно).
    Много лет катаю на МТВ веле и там рама магниевая, а подседел карбоновый и никаких проблем не обнаружил.

    Непосредственно по теме:
    поставил на Дахон Джетстрим овальную переднюю звезду и подседел Litepro и очень доволен,
    планирую поменять тормозные ручки и систему также на Litepro.
    Аппгрейгд не дает покоя
    Последний раз редактировалось Vitaly; 13.09.2018 в 22:26.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Я даже алю умудрился сломать.
    дядь, у тебя рама низкая, штырь слишком длинный, он сломался первым ибо рама хромоль, былаб алю, и рама сломалась бы. ...и при чем здесь карбонофобия?

    ---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:38 ----------

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Металл и карбон не совместимы.
    Если подсидел карбон, то и рама должна быть карбон (обратное тоже верно).
    ересь...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подскажите компоненты для кастома от рамы до педалей
    от BukTopXP в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 17:20
  2. Помогите выбрать лёгкие компоненты для колес 622-19с(17с)
    от Physics2007 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 20:01
  3. Нужна помощь - подбираем компоненты для вилсета
    от MarchHare в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 18:35
  4. Присоветуйте компоненты для сборки колес.
    от tester в разделе Технические вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 10:26
  5. Посоветуйте компоненты для самосбора колес
    от bsparrow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 10:36