Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 2916
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #29151
    Веломаньяк
    Байк
    big.nine 800 cyclocross 300
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stgera Посмотреть сообщение
    бессмысленно и беспощадно.
    открой gear-calculator.com и посчитай проигрыш по передачам и дырам между ними.
    а потом подумай надо ли оно, да еще за кучу денег
    открывал, считал, прикидывал...
    проигрыш серьёзный получается по верхним передачам, но они крайне редко нужны - в режиме берсерка стоя валить с горки вниз. хотя иногда и их не хватает если спуск прямой и длинный)) ну и если надо где-то по асфальту прохватить, опять же с горочки уже на 60 км/ч бешенный каденс

    Сейчас все больше склоняюсь к тому чтобы "всё настроить нормально" и катать как есть, а перейти на 1х11/12 при покупке нового вела...

  2. #29152
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,299
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faqwerty Посмотреть сообщение
    склоняюсь к тому чтобы "всё настроить нормально" и катать как есть
    так о чем и речь
    новая комплектуха выйдет ка пол велосипеда по цене.

  3. #29153
    Веломаньяк
    Байк
    big.nine 800 cyclocross 300
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    ну вот приблизительно раскладка:
    http://www.gear-calculator.com/?GR=D...42,50&UF2=2281
    тоесть вместо 14 рабочих передач вы получаете 11, плюс с дырами приличными.
    По сути на 24 двойника можно ехать до 22-23 кмч, что ждя грунтов не самая плохая скорость. Ну а потом уже на 38 переходить
    да, все так. на последнем марафоне цепь "залипла" на маленькой звезде и ехал как на 1х10 - везде хватало, ну почти. когда совсем хорошие спуски начались вдруг удалось включить большую звезду (включив самую маленькую сзади цепь видимо сместилась на достаточный угол) и включить "лося")))
    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    я бы себе заменил 38 на 34
    для лося нужна 38)))

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    очень условно. Дело привычки и правильной работы с трансмиссией (и своими ногами, да)
    в смысле? это значит снижать нагрузку на цепь при переходе на другую звезду и т.п.? не очень я тут понимаю, подскажите, может здесь корень моих зол))

    ---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:59 ----------

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    так о чем и речь
    новая комплектуха выйдет ка пол велосипеда по цене.
    во во

  4. #29154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exiv Посмотреть сообщение
    Добрый день, камрады! Есть старые (>10 лет) вибрэйки тектро на Стелсе. Не могу нормально отрегулировать отжим колодок от обода, чтобы равномерный был слева и справа. Такое впечатление, что пружины "устали". В продаже оных вроде нет. Можно как-то выйти из данного положения помимо замены тормозов или забивания на сей недуг? Спасибо!
    Проверить "зонт" и вообще симметрию. Такое бывает при смещении колеса. Даже не устранив первопричины, а зажав колесо так, что верх обода станет симметрично, можно увидеть улучшение работы тормоза. И проверить, не трёт ли где.
    очепятки - значит пишу с елефона

  5. #29155
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,299
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faqwerty Посмотреть сообщение
    снижать нагрузку на цепь при переходе на другую звезду и т.п.?
    это чисто техника. Я говорю, что нужно правильно использовать передачи, не кидаться туда-сюда, нужен нормальный каденс (80-90) а не карданить на 60.

    Цитата Сообщение от Faqwerty Посмотреть сообщение
    и включить "лося")))
    я конечно не знаю ваш уровень физ подготовки, но 38... это по Освальду наверное только топить. И то с горок. Середина кассеты начинается с 25кмч. Где с такой скоростью ездить по грунту я хз. Питер вроде не в горах расположен

    Ну в общем суть в том, что 2х не так уж и плохо, что бы "ужас-ужас, срочно продать и менять на 1х". Собственноговоря.

  6. #29156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    срочно продать и менять на 1х
    А зачем надо менять 2х на 1х? Какую звезду спереди ставить? Я ездил на системе 1х со звездой 38, на некоторые торчки не заезжалось, на двойнике спокойно заехал бы.

    Зачем надо менять 3х на 2х я почти научился отвечать: звезда 26 удобнее звезд 22 и 32, звезда 38 удобнее звезд 32 и 44. Диапазон передаточных чисел не то, что не хуже, даже лучше (тройник был на кассетах 11-32 и 11-34, двойник на 11-36). Конечно, на прямом асфальте 38 чуток маловато, приходится быстро крутить.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  7. #29157

    По умолчанию

    Всем привет! Для чего кареткам с внешними чашками пластиковые цилиндры? Можно ли установить только чашки без этого цилиндра? Видел в продаже каретки без цилиндра, например фирма E thirteen продает такие каретки.

  8. #29158
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,299
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amk Посмотреть сообщение
    А зачем надо менять 2х на 1х?
    на все эти вопросы дает ответ гир-калькулятор. И знание своих сил/возможностей/особенностей/ареала проживания.
    Мне лично 1х, причем гетто 9ск хватает за глаза. 32х(11-34)

    Цитата Сообщение от amk Посмотреть сообщение
    Конечно, на прямом асфальте 38 чуток маловато
    мне 32 многовато.

  9. #29159
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boris britva Посмотреть сообщение
    Для чего кареткам с внешними чашками пластиковые цилиндры?
    Герметизация подшипников, чтобы вода, попавшая внутрь рамы, не добралась до подшипников.
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  10. #29160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad Huso Посмотреть сообщение
    ослабил болты на выносе (только на выносе), сдвинул в сторону руль (по другому не влезал в проем). Положил в багажник, приехал, ватащил а вилка болтается и ХРУСТИТ
    Не знаю, может у Lefty там что-то особенное, но вообще затянутый вынос затягивает и вилку. Если его ослабить на немного и не трясти вел в таком состоянии - всё обойдётся наверно, а при тряске вполне может рулевая разжаться. Откуда там песок взялся вряд ли можно выяснить - но почистить от него и напихать новой смазки - вроде несложно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 1 , гостей: 4)

  1. смарт

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49