Современные складные велосипеды - Страница 2453
+ Ответить

Тема: Современные складные велосипеды

  1. #1
    Диверсант- лазутчик Аватар для deatwisedog
    Байк
    Gt Avalanche Expert '08 custom
    Адрес
    М.О., г. Пушкино
    Сообщений
    640

    По умолчанию Современные складные велосипеды

    Тема преимущественно для обмена новостями о новых моделях складников.

    Под длительные обсуждения лучше создать новую тему или переместиться в одну из существующих.
    Почитал в блоге компьютерры про складные велосипеды... Интересно. а сколько они стоят? И актуальны ли они для Москвы?


    С детства с благоговением и долей ужаса смотрю на энтузиастов, передвигающихся по московским улицам на велосипедах. Один из аспектов героизма этих людей состоит в том, что с самого начала поездки им необходимо настроиться на преодоление любого маршрута исключительно собственными силами. Для небольшого городка это вполне приемлемо, но в случае мегаполиса дистанции могут оказаться марафонскими. Единственный из видов общественного транспорта, в котором можно без проблем провезти стандартный дорожный велосипед, - это электричка. Мысль поневоле обращается к складным велосипедам. Увы, главное достоинство большинства из них - возможность хранения в малогабаритной квартире или перевозки в багажнике автомобиля. Но в переполненный вагон метро или салон автобуса со сложенной "Камой" на плече не влезешь.

    Статья полностью: http://www.computerra.ru/magazine/358327/
    Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 15:45. Причина: объявление + шапка
    Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!

  2. #24521

    По умолчанию

    Без рук - не могу, валюсь.
    Толь , ну явно же колёса не в плоскости...
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  3. #24522
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    Толь , ну явно же колёса не в плоскости...
    на Толстяке тоже "собакой" заднее идет. Даже зонт правлю, чтобы зубастая 2,35 не терла о перо. Но без рук могу. Иногда...
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  4. #24523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    А мой X7 коротколап недолго прожил . Сегодня навернулся и капец ему. Скололся кусок. Пришлось срочно идти в Сокольники и искать. Денег с собой кот наплакал. да и вообще жалко. Взял бу в хорошем состоянии X5 за 1600 р. Увы, только длиннолап. Но вроде из-за широкой покрыхи 2,10 не критично висит, посмотрим.

    Зато можно поэкспериментировать с кассетами)
    Как же так по такой хорошей погоде,неужели песок коварный ?

  5. #24524

  6. #24525

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
    Витя, а почему тогда Überlingen? А не Тайвань, к примеру
    Толя, потому что туда летает Победа и в цвет машине, такой же удобный и надёжный.
    А ещё потому, что я ОТ использую для подскока, а не наоборот, и самое удивительное, что в сложенном состоянии он дома занимает места меньше, чем предыдущие, - больше по сумме трёх измерений, но плоский.
    Вызывает лёгкое волнение токмо две вещи: переднее крыло и трансмиссия.
    Последний раз редактировалось kURBAN; 05.09.2018 в 16:44.

  7. #24526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avkie Посмотреть сообщение
    2500км по городу уже держатся.
    а на зиму я и крылья уберу - слишком маленкий зазор под крылом
    везет .у вас поди реагентами не льют.
    в москве не вариант коммьютить так. Весь будешь в какахах в любую погоду

    ---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:17 ----------

    Цитата Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
    Это лютый колхоз имени Меня. Железяка - прототип, рама короткая даже для 176см. Попытка растянуться в удобную мне посадку, не более.

    https://s019.radikal.ru/i627/1704/38/705a8773bf82.jpg
    Вот еще мой колхоз и длинный поворотный вынос 110 мм.




    Примерно такая же длина стоит на 24 Лангту, но там короткий вынос + x-tazy руль ,который сам по себе вынос. Итого - все те же 110 мм). Проблем не было ни с малым выносом, ни с длинным. Дело привычки, правильно Толя говорит.

  8. #24527
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Вот еще мой колхоз
    Брызговики сильны! Можно, при случае, использовать, как ласты или вёсла))

  9. #24528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
    Длинный вынос или короткий, а также его вклад в "управляемость", как субьективную категорию, минимален. Чисто привычка. Привык, и не замечаешь, как бы так и надо. Главное - удобная для тебя посадка.
    Согласен с тем, что ко всему можно привыкнуть, и оно станет ощущаться норм, на безрыбье и рак - рыба))
    Но если регулярно менять (чтобы не успеть привыкнуть)), разница ощущается. И, снова, "управляемость" я имел ввиду - устойчивость на низкой скорости (когда рулем пытаешься держать равновесие), а не способность велосипеда ровно ехать по буеракам. В последнем случае, да, важнее вылет колеса относительно оси рулевой колонки, + способность шины не вестись на рельеф
    (тут казалось бы, чем тоще шина, тем устойчивее, но не так все просто: узкая но злая шина часто курсово устойчивее, чем широкая, но не злая)
    , и наоборот, чутко отзываться на движение руля
    (не зря фэт нужно подруливать))
    .

    ---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:38 ----------

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Проблем не было ни с малым выносом, ни с длинным.
    Переднее колесо поддергивается, на бордюры и через бревна, одинаково, что с коротким, что с длинным?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 05.09.2018 в 22:49.

  10. #24529

    По умолчанию

    С доп.выносом (горизонтальным) дергать само собой тяжелее.
    Руль складня у меня более вертлявый чем у обычного мтб 26",может потому что он уже или вынос отсутствует (классический горизонтальный) или все вместе.
    Но да,ощущаешь только первое небольшое время после пересаживания с одного на другой.
    Кстати у Анатолия на железяке мне показался гораздо более тугим руль,больше усилия надо приложить для поворота.Вынос длинный плюс покрышки более толстые,больше пятно контакта.

  11. #24530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    С доп.выносом (горизонтальным) дергать само собой тяжелее.
    А ровнее удерживать велосипед на нужном направлении, и при расколбасе - легче.
    Управляемость 26" колес, и мелких, есс-но, не сравниваем тут никак, диаметр колеса рулит сильнее любого выноса)) Чтобы сравнить, нужно ставить разные выносы на один и тот же, или хотя бы очень похожие, велосипеды. С совсем одинаковыми рулями (и даже грипсами)), есс-но. И сравнивать до того, как привык)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 05.09.2018 в 23:18.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 06:58
  2. Складные велосипеды
    от 058sm151 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:57
  3. Всевозможные складные велосипеды
    от isvelo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 00:02
  4. Что скажете про складные велосипеды?
    от joki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 23:47

Метки этой темы