Avid
Hayes
Hope
Shimano
Formula
ваще не читал,мне и без табличек норм
пс: один знакомый программер давно вывел (для себя) формулу алковечеринки. Учитывалось все что мерялось цифрами-объем на лицо,бюджет,крепость. Однако малообразованныеколлегиеретики использовали неполную формулу с триггерами "невкусно" /"башка заболит". И всем было одинаково хорошо,или не очень-если формулу ломал иксфактор)))
колодки от новых hayes dominion
по размерам сопоставими разве что со старыми хопе м6
![]()
Smith&Федька, ну тогда возьмите себе что угодно и катайтесь, думая как некоторые что тормоза все одинаковые (ведь они тормозят) и сила торможения в конце одинаковая (стоп кран)
а модуляция измеряется, но правда в попугаях, и лучше это делать самостоятельно на разных томрмзах, тк с количеством опробованного наступает момент когда надоело и тебя прибывает к какому то из топовых вендоров и в их лагере до тех пока он и что то не сломают или не найдешь что то значительно превосходящее...
ИМХО пробовал многое,
Avid / SRAM / Hope / Shimano / Hayes / Formula - почти везде были топовые продукты, включая DH варианты у некоторых, с каждым вендором возникли свои "ощущения", которые почему то совпадают с многими ораторами тут.
как говорится "тысячи мух не могут ошибаться"
smol_, Сильный стрелок доступно описал такие характеристики велотормозов, как рычажность, диаметры поршней в ручке и калипере, коэффициент усиления и т.п.
мы (с Наливаичем), качнули как смогли вопрос информативности работы тормоза или вопросы модуляции
если ты сможешь доступно с цифрами, схемами (если нужно) и т.п. дополнить всё это нюансами работы пары колодки/ротор, то получится отличная и познавательная инфа для неравнодушных
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:11 ----------
я бы на данном этапе сформулировал следующие вопросы по сему узлу:
1. влияние высоты и длины тормозной колодки на торможение/ресурс
2. влияние рисунка тормозного диска
3. неравномерный износ колодок - причины и как лечить
4. цифры снижения трения на новых, загрязненных колодках, залитых торм.жижей
5. деформации (сжимаемость) фрикционного слоя колодки при трможении
6. причины визга колодок, ротора
---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:23 ----------
Заморочился тут давечя с осями для ручек шимы.
У пары хтя они сносились - имели следы выработки, так изготовил новые из латуни и из титана. Положил на весы ...
стоковая хтя - 1,2 гр.
латунная (самодельная под хтя) - 3,5 гр.
титановая (самодельная под хтя) - 2,0 гр.
стальная от хт/слх - 3,5 гр.
Пустопорожняя болтовня не мой профиль.
После касания колодки и диска сила прижатия прямо пропорциональна силе нажатия пальца.
Поэтому "рычажность, диаметры поршней в ручке и калипере" - ниочем. Бессмысленное фуфло т.е.
1. Чем больше колодка - тем дольше она истирается.
2. Лучший рисунок - отсутствие рисунка. Avid Roundagon - пример почти идеального ротора.
3. Материал колодок и силы прижатия неоднородны.
4. Это я оставляю тебе. Экспериментально установлено, что залив маслом приводит к практическому исчезновению торможения, но залития DOT-ом можно и вовсе не заметить.
5. Сжимается, наверное. Неважно это.
6. Скрип порождается зависимостью силы трения от скорости относительного движения пары трения.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)