Выбор дисковых тормозов - Страница 1122

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2383. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.35%
  • Hayes

    129 5.41%
  • Hope

    201 8.43%
  • Shimano

    1,267 53.17%
  • Formula

    332 13.93%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #11211
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith&Федька Посмотреть сообщение
    Модуляция-ведь тоже не имеет материальной единицы измерения
    Вы ошибаетесь, или плохо читали тему
    P.s. даже калькулятор выкладывался.

  2. #11212

    По умолчанию

    ваще не читал,мне и без табличек норм
    пс: один знакомый программер давно вывел (для себя) формулу алковечеринки. Учитывалось все что мерялось цифрами-объем на лицо,бюджет,крепость. Однако малообразованные коллеги еретики использовали неполную формулу с триггерами "невкусно" /"башка заболит". И всем было одинаково хорошо,или не очень-если формулу ломал иксфактор)))

  3. #11213

    По умолчанию

    колодки от новых hayes dominion

    по размерам сопоставими разве что со старыми хопе м6





  4. #11214

    По умолчанию

    Smith&Федька, ну тогда возьмите себе что угодно и катайтесь, думая как некоторые что тормоза все одинаковые (ведь они тормозят) и сила торможения в конце одинаковая (стоп кран)
    а модуляция измеряется, но правда в попугаях, и лучше это делать самостоятельно на разных томрмзах, тк с количеством опробованного наступает момент когда надоело и тебя прибывает к какому то из топовых вендоров и в их лагере до тех пока он и что то не сломают или не найдешь что то значительно превосходящее...


    ИМХО пробовал многое,
    Avid / SRAM / Hope / Shimano / Hayes / Formula - почти везде были топовые продукты, включая DH варианты у некоторых, с каждым вендором возникли свои "ощущения", которые почему то совпадают с многими ораторами тут.
    как говорится "тысячи мух не могут ошибаться"

  5. #11215
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrashX Посмотреть сообщение
    модуляция измеряется, но правда в попугаях
    а мне вот больше интересно, просчитывают ли эту самую модуляцию инженера при проектировании тех или иных тормозов?
    имхо, не просчитывают, иначе ввели бы этот показатель в характеристики своих продуктов при продаже
    надоело уже выбирать кота в мешке по пустой болтавне маркетологов

  6. #11216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    просчитывают ли эту самую модуляцию инженера при проектировании тех или иных тормозов?
    Фся модуляция заключена в составе колодок.
    Состав и загрязнение колодок инженеры контролировать не могут.
    По объективным причинам.

  7. #11217
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    smol_, Сильный стрелок доступно описал такие характеристики велотормозов, как рычажность, диаметры поршней в ручке и калипере, коэффициент усиления и т.п.
    мы (с Наливаичем), качнули как смогли вопрос информативности работы тормоза или вопросы модуляции
    если ты сможешь доступно с цифрами, схемами (если нужно) и т.п. дополнить всё это нюансами работы пары колодки/ротор, то получится отличная и познавательная инфа для неравнодушных

    ---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:11 ----------

    я бы на данном этапе сформулировал следующие вопросы по сему узлу:
    1. влияние высоты и длины тормозной колодки на торможение/ресурс
    2. влияние рисунка тормозного диска
    3. неравномерный износ колодок - причины и как лечить
    4. цифры снижения трения на новых, загрязненных колодках, залитых торм.жижей
    5. деформации (сжимаемость) фрикционного слоя колодки при трможении
    6. причины визга колодок, ротора

    ---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:23 ----------

    Заморочился тут давечя с осями для ручек шимы.
    У пары хтя они сносились - имели следы выработки, так изготовил новые из латуни и из титана. Положил на весы ...
    стоковая хтя - 1,2 гр.
    латунная (самодельная под хтя) - 3,5 гр.
    титановая (самодельная под хтя) - 2,0 гр.
    стальная от хт/слх - 3,5 гр.

  8. #11218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    доступно описал такие характеристики велотормозов, как рычажность, диаметры поршней в ручке и калипере, коэффициент усиления и т.п.
    Пустопорожняя болтовня не мой профиль.
    После касания колодки и диска сила прижатия прямо пропорциональна силе нажатия пальца.
    Поэтому "рычажность, диаметры поршней в ручке и калипере" - ниочем. Бессмысленное фуфло т.е.

    1. Чем больше колодка - тем дольше она истирается.
    2. Лучший рисунок - отсутствие рисунка. Avid Roundagon - пример почти идеального ротора.
    3. Материал колодок и силы прижатия неоднородны.
    4. Это я оставляю тебе. Экспериментально установлено, что залив маслом приводит к практическому исчезновению торможения, но залития DOT-ом можно и вовсе не заметить.
    5. Сжимается, наверное. Неважно это.
    6. Скрип порождается зависимостью силы трения от скорости относительного движения пары трения.

  9. #11219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    ...
    ]Заморочился тут давечя с осями для ручек шимы.
    У пары хтя они сносились - имели следы выработки, так изготовил новые из латуни и из титана. Положил на весы ...
    стоковая хтя - 1,2 гр.
    латунная (самодельная под хтя) - 3,5 гр.
    титановая (самодельная под хтя) - 2,0 гр.
    стальная от хт/слх - 3,5 гр.
    Металл легче титана? Это как?

  10. #11220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    Металл легче титана? Это как?
    Это люминь.

    ВашЪ КО.

    ЗЫ. Тонкостенная латунная трубка с вбитым люминиевым сердечником - спасет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42