Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 2864
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #28631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryder Посмотреть сообщение
    Она не как бы притягивает, а реально притягивает. Вы перед тем, как затягивать болты на шатуне, притягивали этой гайкой шатун? Для неё ключик есть специальный, но можно и чем-то другим это сделать, наверное.
    Да, насадка для нее у меня есть. Затягиваю ее руками насколько хватает силы.

  2. #28632
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryder Посмотреть сообщение
    но можно и чем-то другим это сделать, наверное.
    Почти чем угодно, поскольку необходимый для натяга момент там крошечный.

  3. #28633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Почти чем угодно, поскольку необходимый для натяга момент там крошечный.
    Натяг там нужен что бы выбрать осевой люфт в подшипниках, но чтобы система свободно вращалась, то есть перенатяг тоже плохо.

  4. #28634
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Натяг там нужен что бы выбрать осевой люфт в подшипниках, но чтобы система свободно вращалась, то есть перенатяг тоже плохо.
    Этот винт для того и делают пластиковым, чтобы не превысить допустимый момент. Перетянуть штатным пластиковым винтом не получится - винт сдохнет раньше.

  5. #28635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fanfir Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую.
    Кстати, насчет дин. ключей. Я хотел купить себе, но так и не определился с выбором. Можете посоветовать недорогой ключ?

    ---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:11 ----------


    Если имеется ввиду гайка, которая как бы притягивает левый шатун к валу, то она пластиковая.
    Посоветовать не могу, собираю без дин. ключей, вроде привык. К стати затяжка болтов на левом шатуне 12-14 Нм.
    Сей пришёл домой, у меня валяется свободная система ХТЯ980, посмотрел левый шатун, ближе к каретке там проточка без шлицев, как и у тебя, то есть ничего там не сорвано. Проверь ещё при надетом шатуне и неустановленном пластиковом центральном винте - перекрываете ли ось длину шлицев в шатуне, то есть ось должна чуть высовываться из зоны шатуна, где есть шлицы, если не доходит, то может в этом дело

    ---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:04 ----------

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Этот винт для того и делают пластиковым, чтобы не превысить допустимый момент. Перетянуть штатным пластиковым винтом не получится - винт сдохнет раньше.
    И пластиковым перетянуть подшипники легко. Обычно я его затягиваю, вращая систему, как почувствую схватывание в подшипниках, чуть ослабляю и уже затягиваю болты шатуна.

  6. #28636
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    И пластиковым перетянуть подшипники легко.
    Люди часто пытаются затянуть его до дури, он лопается, они заменяют его на китайлюминь. Перетяга при этом не происходит.
    Вот люминевым уже можно перетянуть.
    Промышленный подшипник - это не насыпь, его перетянуть непросто. Он штатно выдерживает в осевом направлении, что ли, 40% не использованной расчётной радиальной нагрузки. По крайней мере мне так объяснял знатный специалист по подшипникам, назубок изучивший теорию механизмов и машин ещё при Союзе.

  7. #28637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fanfir Посмотреть сообщение
    Да, насадка для нее у меня есть. Затягиваю ее руками насколько хватает силы.
    кого? гайку преднагрузки холоутек2? там всего 1.5нм надо
    а потом равномерно, дабавляя примерно по 1нм затянуть болты на шатуне до 12-14нм. ессно резьбы должны быть смазаны, желательно противозадирной смазкой. пластиковую гайку тоже смазать. шлицы на шатуне и оси должны быть чистые и немного смазаны
    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Вот люминевым уже можно перетянуть.
    пластиковым тоже можно перетянуть
    но вообще это получается только у страдающих дибильным слабоумием и не читающих мануалы

    ибо H2 великолепные системы, абсолютно беспроблемны, если все делать как задумано инженерами шимано
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 27.08.2018 в 21:04.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #28638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Люди часто пытаются затянуть его до дури, он лопается, они заменяют его на китайлюминь. Перетяга при этом не происходит.
    Вот люминевым уже можно перетянуть.
    Промышленный подшипник - это не насыпь, его перетянуть непросто. Он штатно выдерживает в осевом направлении, что ли, 40% не использованной расчётной радиальной нагрузки. По крайней мере мне так объяснял знатный специалист по подшипникам, назубок изучивший теорию механизмов и машин ещё при Союзе.
    Ерунду ты пишешь. Радиальный подшипник только 15% несёт осевой нагрузки и перетягивать по оси его нельзя. Изучай курс «курс детали машин», а не слушай. Не нужно быть экспертом в чем не разбираешься.

  9. #28639

    По умолчанию

    Заднее колесо начинает люфтить через каждые 300...500 км пробега.
    Как меня задолбало уже это все!
    Нафиг циклокросс надо покупать.
    Ашанбайк с трещеткой рассчитан на 10 в день/через день, в лучшем случае.
    А я в выхи 100...170 проезжаю за раз. В буди 60...80.
    Эта херня не выдерживает такого катания.
    Последний раз редактировалось Ашанбайк; 27.08.2018 в 21:54.

  10. #28640
    Веломаньяк Аватар для Stgera
    Байк
    Custom на раме Stels Navigator 850
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,402
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ашанбайк Посмотреть сообщение
    Заднее колесо начинает люфтить через каждые 300...500 км пробега.
    купи втулку нормальную да сам переспицуй, делов-то.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49