
Сообщение от
aartamonov
Можно подумать, что наши двоюродные мотобратья не в серой зоне, ездя между рядов. Нас вообще загнали в гетто, если что - в невнятную "правую сторону ПЧ". Типа, вы на дороге вообще непонятно кто, то ли спортсмены, то ли туристы, а вообще - развлекаетесь, не мешайте взрослым делать их важные вещи! Пока не будет прав ездить в полосе, где удобно/безопасно, велосипед нельзя будет считать ТС. Пока это "недо-ТС". И приоритет велосипеда на дороге нужен - именно в виде соблюдения бокового интервала со стороны механических ТС. Смешно говорить о требовании "равноправия" для всех участников ДД. Велосипедист ГОРАЗДО более уязвим на дороге, чем все другие водителя ТС (в т.ч. и мотоциклисты) - отсюда и должны быть какие-то компенсационные механизмы для небольшого уравнивания шансов приехать безопасно в место назначения. Внятно прописанный боковой интервал - один из них (может быть, самый существенный). На все дороги велодорожек никогда не будет. Про "коррупционные составляющие", т.е. "а как определять? На глаз?" - это другая проблема и решать ее за счет безопасности велосипедиста на дороге - не выход.
Есть ли те из противников четко прописанног бокового интервала люди, получившие опыт езды в странах, где он существует? Это было бы интересно услышать. А не перемалывание одних и тех же аргументов в сотый раз. В идеале интересно было бы голосование да/нет с указанием этих двух категорий. Т.е. "опыт был, я за/опыт был я против/опыта нет, я за/опыта нет, я против. Вот это была бы, думаю, интересная картина.