Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 806
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #8051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    Аааа. ну прасти что потревожил.
    Ну зачем скатываться вот в это? Какая от этого польза?
    Что, есть проблема в том что колеса накачены на 2/3 от максимального давления ? Какая проблема? Есть случаи порчи покрышек при давлении 2/3 от максимального?

  2. #8052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Ну зачем скатываться вот в это? Какая от этого польза?
    такая же как и от 21пси в плюсе)
    хотя если у вас шосер на плюсе то наверное и норм)

  3. #8053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    такая же как и от 21пси в плюсе)
    хотя если у вас шосер на плюсе то наверное и норм)
    "Послушайте" - я начинающий неопытный велосипедист и описываю свой личный опыт. Я не могу 100% исключить что у меня манометр неправильный (мне кажется что верный). Но зачем же писать обрывки смыслов. Это какое-то всеобщее помешательство на почве шорт-мессенджеров - люди разучились излагать мысли связными предложениями, какие-то обрывки как смски или твиты.
    Разве на шоссере 21 PSI накачивают а не 50? По вашему на плюсовом 21 PSI это запредельно? Почему?
    Может быть я не корректно воспринимаю плюсовый? Изложите, пожалуйста, в чем я ошибаюсь?

  4. #8054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Разве на шоссере 21 PSI накачивают а не 50? По вашему на плюсовом 21 PSI это запредельно? Почему?
    потому что 21 это норм давление не для плюса.
    потому что в 21м веке есть масса калькуляторов даления исходя из обьема колеса и веса велосипедиста.

  5. #8055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    потому что 21 это норм давление не для плюса.
    потому что в 21м веке есть масса калькуляторов даления исходя из обьема колеса и веса велосипедиста.
    Это я знаю. Более того, первый же калькулятор из поиска выдает для 2.2"-2.4" 30/32PSI переднее/заднее. Что вполне коррелируется с 21PSI для 3". А второй калькулятор выдает (правда без указания диаметра колеса)

    If you are running bigger 2.8 – 3.0 inch Plus tires our Plus testers highly recommend:
    1.2 Bar (18 Psi) front and back in a standard 2.8 – 3.0 inch tubeless tire
    1.4 Bar (20 Psi) front and back in a standard 2.8 – 3.0 inch tubed tire

    Что довольно близко к моим 21PSI на 3"

    Но в целом, ответ интернета таков:
    "WHY IS THERE NO CALCULATOR?
    There are many different styles of mountain biking, and each has different requirements for materials and riders. The choice of bike models, tyre sizes and inner tubes is as varied as the sport itself. This makes it virtually impossible to get all the necessary information into one formula, and still produce useful results."

    Поэтому я и делюсь своим опытом новичка. Может быть кому-то пригодится. Может быть мне кто-то подскажет что-то полезное.

    p.s. Вот конкретно про плюсы пишут:
    "What pressures should I run in MTB Plus Tires?
    One advantage of Plus tires is that you can run slightly lower pressures to benefit from the massive contact patch grip. Optimising Plus tires are no different from conventional tires, but you can start a little lower at the beginning as Plus sized tires tend to suit lower pressures. Try 1.6 Bar (25 Psi) front and rear at the beginning of the process."

  6. #8056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Но зачем же писать обрывки смыслов.
    А потому что нынче в России век чистогана и ежели человек не хочет воспринимать текст, вопрошая, то и сведующие люди будут проходить мимо, боясь потревожить...мало ли там обругают в случшем случае. Мы лучше почитаем и похихикаем.

  7. #8057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    А потому что нынче в России век чистогана и ежели человек не хочет воспринимать текст, вопрошая, то и сведующие люди будут проходить мимо, боясь потревожить...мало ли там обругают в случшем случае. Мы лучше почитаем и похихикаем.
    Понятно, по существу писать не будите. Я думал что на форуме многие делятся своим опытом и своими размышлениями, и затем аргументированно это обсуждают. Видимо Вы не из их числа. Ну что ж, нет так нет.

  8. #8058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Я думал что на форуме многие делятся своим опытом
    Да да. Тут процентов 90 ...сплошь одни опытные а уж каковы размышления так оторопь берет и порой просто смех...мимо не пройти.
    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    затем аргументированно это обсуждают.
    В народе это называют переливать из пустого в порожнее или толочь воду в ступе.

  9. #8059
    Веломаньяк
    Байк
    фитнессбайк
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,352
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    ну незнаю, может бомболони не очнь покрышка? ) хотя выглядит нормально
    мне кажется, что на 21 пси в плюсе смысла нет и можно продать плюсоту доверчивому покупателю жаждущему странного и купить найнер.
    Качать туда 30, будет катить, резать хвою до твёрдого и не подруливать.

  10. #8060
    Веломаньяк Аватар для trial
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    6,866
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    40 обода по внутреней
    3.25 крусы
    в горах
    10 зад 9 перед
    в городе 12 и 11
    это адекватно. 21 на 2.5-3" это асфальтовое давление с шоссерами гоняться.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31