Я вполне понимаю к чему вы ведете, дескать узкоспециализированная вещь заточенная исключительно под определенную задачу всегда лучше некого универсального инструмента, я с вами согласен. Но в данном случае мы имеем не пример м5 и формулы, где та же формула на порядок более технологичное и сложно устройство на пике технологий. Мы имеет велокомпьютер построенный по сути на примитивной платформе медиатека и операционной системы андроид и установленной на него программы. Фактически этот тот же смартфон только с дешевой примитивной начинкой. И вся его узкая специализация заключается в том, что просто ввиду своей примитивности он больше ни на чего не способен как запустеть некую одну программку, которая так же с успехом может запуститься на любом современном смартфоне. Лет 5 или даже 10 назад, когда смартфоны и планшеты еще не были так распространены и стоили они достаточно много, в ходу были автонавигаторы, некие такие коробочки с достаточно простым железом, которы все что могли это запускать программу навигации. Это был реально прорыв технологий, наконец люди избавились от бумажных карт, и проезжать незнакомый маршрут стало возможным прямо в реальном времени следуя за стрелочкой и голосом. Но как только смартфоны подешевели, понабрали мощи, все те же программы навигации стало намного удобнее запускать на смартфонах. Тут тебе и пробки в рилтайме, и обновления по воздуху незаметные для пользователя и куча всех других полезностей, что ускоспециализированному навигатору и не снилось. Итог мы знаем, автонавигаторы практически полностью уступили рынок сматфонам. Вот и в данном случае мне видится примерно такая же картина. Все, что может сегодня предложить велокомп, это компактный размер и большое время работы, и все! Но если с первым все более-менее нормально, то с временем работы провал, они не работают сильно больше смартфона при прочих равных, потому как построены на устаревшем прожорливом железе.



Ответить с цитированием