Эти регулировочный узел, крепится к багажнику с пластиной или с ушами на платформе. В них вставляются горизонтальные тяги. Тяги прикручиваются к ушам на верхних перьях рамы.
Можно отрегулировать вылет багажника назад, если тяги достаточно длинные. Не избавляет багажник от вертикальных стоек с опорой на дропауты.
Сами болты иногда используются для крепления передних и задних багажников-суппортов. Погуглите Nitto front rack, все станет кристально ясно.
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Бруччо, Всё закреплённое у меня на руле, с завидной регулярностью срывается, задевается, сворачивается и мешается в разных ситуациях. Хочу попробовать закрепить зеркало не на руле, а на руке.
Секта велосипедистов седьмого дня: https://velowar.000webhostapp.com
И можно, и нужно было! А если посмотреть на вопросы которые им задавались, и ответы людей с опытом не только отрицательным, то и необходимость самому ходить по граблям отпала бы. Но главное, надо было честно сказать, что собирается паровозиком ехать, а так только тут людей заморочил. Есть же общительные специалисты групповых поездок, они бы всё и рассказали.
Категоричностью тут даже и не пахнет. Тут скорее субъективное восприятие многозначительности и многообразия русского языка, а также относительность понятий. Это как с программистом, которого нашли еле живого в ванной с пустым пузырьком шампуня в руках, дикими глазами смотрящего на способ применения: нанести на волосы, помассировать, смыть, повторить Или реклама была давно: "сколько вешать в граммах?"
Секта велосипедистов седьмого дня: https://velowar.000webhostapp.com
Да.
Убрал сразу.
Померил нужную длину, сделал свои из алю трубок 8 мм. Надеюсь на выигрыш в прочности и весе.
От модератора - продолжение обсуждения про крепления и сопромат перемещено в соответствующую тему - /showthread.php?t=382217&p=7470816
Последний раз редактировалось lookout; 23.08.2018 в 21:54. Причина: перенос
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)