Тредстартер чудак на букву м.
Поставил старые роторы - катай и жди покеда притрутся. И ежели роторы хорошо поношены - притирка могет затянуться.
ЗЫ. Простой рецепт щастья: 1) новый ротор 2) новая пара колодок.
ЗЗЫ. Бред про воздух и мусор - это бред и есть. Пока ручка в грипсу не уперлась - воздух пофиг.
Качественные 3:4
Положение калипера. Положение колодки на роторе
"Следующим шагом также махнул колодки. И перед стал еще лучше тормозить, а зад хуже." - вряд ли воздух в системе. передок допустим стал лучше тормозить, но заду то почему хуже стало из-за воздуха спереди? тут как раз указывает, что дело в роторе и накладках.
Только не стоит сразу делать вывод при постановке другого ротора к этой накладке. Им нужно дать притереться именно друг к другу. Каждые детали в трении притираются друг к другу специфицески. шероховатости разные, материал разнородный и пр. Поменяли одно, и ИМЕННО за счет новой шероховатости стало цепляться луче, но когда "новая" накладка пришлифуется к диску, то будет по новому. Это как новым напильником алюминий терануть, с первого раза он хорошо так счистит, а потом засрется и будет плохо счищать.
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:34 ----------
Или в поршень, который уперся в конец цилиндра и вдавливать сил больше нечем.
---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:38 ----------
Вам не знакомо отыскание причин методом исключения, подмены.
В игру в определение 4 циферного числа не играли никогда?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
у него просто дорожки роторов и колодки не совпадают скорее всего
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)