Подскажите по моделям складников - Страница 816
+ Ответить

Тема: Подскажите по моделям складников

  1. #1

    По умолчанию Подскажите по моделям складников

    Смежные темы
    "Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
    Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)

  2. #8151

    По умолчанию

    Ojgen83, сломать можно все, вопрос, почему оно ломается) Какая у вас манера езды?.. В смысле, любите педалить танцовщицей, разгоняться тапкой в пол, карданить (крутить высокие передачи), резко маневрировать? Или предпочитаете ровный ход, высокий каденс (если тяжело, сразу переключаетесь на пониженную), плавность движений, чтобы не потеть?
    Бордюры, ямы в асфальте, уважаете, или считаете незначительным препятствием? Как на бордюры заезжаете?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 21.07.2018 в 14:25.

  3. #8152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ojgen83, сломать можно все, вопрос, почему оно ломается) Какая у вас манера езды?.. В смысле, любите педалить танцовщицей, карданить (крутить высокие передачи), быстро маневрировать? Или предпочитаете ровный ход, высокий каденс (если тяжело, сразу переключаетесь на пониженную)? Бордюры уважаете, или считаете незначительным препятствием?
    Езжу в основном спокойно, но бывает люблю разогнаться. Перед бордюрами всегда торможу и рывком приподнимаю переднее колесо. Когда ездил на Шульце 20'', то обычно на последней 7-ой передаче, редко понижал, обычно только если горка крутая была.

  4. #8153
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер, туринг, цЫклокросс
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,949
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ojgen83 Посмотреть сообщение
    Благодарю всех за ответы. Пожалуй пока что самый интересный вариант действительно у форумчанина kURBAN. Просто сейчас штудирую тему "Фотографии сломавшихся рам и рулей складников" и фото сломанной рамы Tern Eclipse вкупе с высказываниями форумчан о большей вероятности перелома рамы, чем у 20'' колесника немного напрягают и заставляют задуматься...
    Да? А на какой странице это фото? Я бы тоже глянул. Когда я был у Халикова - он мне варил крепления дисков к вилке- он говорил, что Терны к нему практически не заезжают. А это пожалуй, самый крутой эксперт, владеющий статистикой. В принципе вы сами ему можете задать вопрос в его теме.

  5. #8154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ojgen83 Посмотреть сообщение
    Езжу в основном спокойно, но бывает люблю разогнаться.
    Резко, или плавно?
    Мелкоколесные складники имеют длинные вынос руля и подседельный штырь, при бодром разгоне, и вкручивании на высокой передаче, эти длинные палки упруго пружинят между вашей круто налегающей на педали тушкой, и рамой, разгружая раму (складной узел) от резкого ушатывания. На большеколесниках этих "амортизаторов" нет, ваша активность "без демпфера" передается на раму, резко ушатывая узел сложения. Если тем более разгонять байк по-спортивному, наклоняя его вправо-влево, то ушатка петли большеколесника будет серьезная.


    Цитата Сообщение от Ojgen83 Посмотреть сообщение
    Перед бордюрами всегда торможу и рывком приподнимаю переднее колесо
    А заднее как?.. А вниз с бордюров как?
    Большеколесники, из-за более длинных вилок, больше бояться нагрузки "на разрыв" между передним и задним колесом. Если заднее колесо при въезде на бордюры "въезжает само", а при съезде вы тупо съезжаете, не сильно перенося нагрузку на переднее колесо, это и есть "разрыв".
    Последний раз редактировалось Offroadster; 21.07.2018 в 14:41.

  6. #8155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Резко, или плавно?
    Мелкоколесные складники имеют длинные вынос руля и подседельный штырь, при бодром разгоне, и вкручивании на высокой передаче, эти длинные палки упруго пружинят между вашей круто налегающей на педали тушкой, и рамой, разгружая раму (складной узел) от резкого ушатывания. На большеколесниках этих "амортизаторов" нет, ваша активность "без демпфера" передается на раму, резко ушатывая узел сложения. Если тем более разгонять байк по-спортивному, наклоняя его вправо-влево, то ушатка петли большеколесника будет серьезная.


    А заднее как?.. А вниз с бордюров как?
    Разгоняюсь когда как - от ситуации зависит. Если дорогая прямая и пустая, то плавно, если еду по улице, где люди ходят, бывает маневрировать приходится и резко ускоряться/тормозить. Но в целом стиль езды не агрессивный. По бордюрам, как бы объяснить... На бордюр - притормозить, рывком приподнять переднее колесо, вес тела перенести немного назад, потом привстать на педалях, когда заднее колесо въезжает на бордюр. С бордюра - когда колесо переднее спустилось с бордюра, привстать на педалях, чтобы разгрузить заднее колесо. Как-то так. Ну и делается это на скоростях "пешеходных".

    ---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:43 ----------

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Да? А на какой странице это фото? Я бы тоже глянул. Когда я был у Халикова - он мне варил крепления дисков к вилке- он говорил, что Терны к нему практически не заезжают. А это пожалуй, самый крутой эксперт, владеющий статистикой. В принципе вы сами ему можете задать вопрос в его теме.
    Сейчас уже не вспомню, полночи тему читал ))) Возможно видел не на этом форуме, потому что параллельно ещё читал зарубежные.

  7. #8156

    По умолчанию

    В общем, имхо, если вы любите торопиться (на скоростях овер 24 км\ч) на расстояния больше 5 км - берите бОльшие колеса. Если торопиться необязательно, достаточно маленьких.
    Если любите въезжать на бордюры, руководствуясь только ощущениями тушки тела - большеколесник позволяет въезжать на бордюры с бОльшей скоростью, поэтому будет получать значительный удар в заднее колесо, и риск "разрыва" заметный, а ваша тушка тела сильного удара вроде как и не заметит, и вы будете продолжать "разрывать" раму. В этом случае лучше маленькие колеса: они просто не позволят вам заезжать на бордюр, в вашей манере, быстро (при въезде маленького заднего колеса будет ощущение, что байк кто-то дергает назад, быстро запомните это неприятное ощущение, и впредь будете заметно сбавлять скорость, спасая раму от поломки)).
    Последний раз редактировалось Offroadster; 21.07.2018 в 14:56.

  8. #8157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    В общем, имхо, если вы любите торопиться (на скоростях овер 24 км\ч) на расстояния больше 5 км - берите бОльшие колеса. Если торопиться необязательно, достаточно маленьких.
    Если любите въезжать на бордюры, руководствуясь только ощущениями тушки тела - большеколесник позволяет въезжать на бордюры с бОльшей скоростью, поэтому будет получать значительный удар в заднее колесо, и риск "разрыва" заметный, а ваша тушка тела сильного удара вроде как и не заметит, и вы будете продолжать "разрывать" раму. В этом случае лучше маленькие колеса: они просто не позволят вам заезжать на бордюр, в вашей манере, быстро (при въезде маленького заднего колеса будет ощущение, что байк кто-то дергает назад, быстро запомните это неприятное ощущение, и впредь будете заметно сбавлять скорость, спасая раму от поломки)).
    Благодарю за совет ) Действительно, ездить предпочитаю далеко и побыстрее (к сожалению не всегда удается). Но насчет бордюров - я действительно перед ними притормаживаю до скорости пешехода, причем очень неспешно идущего. Всегда так ездил, даже на полноразмерных велосипедах, которые были до начала увлечения складными.

  9. #8158

    По умолчанию

    Кому интересно, навскидку, тут парочка, маленьких, правда, сломанных Тернов https://www.bikeforums.net/folding-b...lipse-x20.html, можно вникнуть

    По площади вварки петли, мне Giant FD806 внушает, но по внешности... О вкусах не спорят)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 21.07.2018 в 15:06.

  10. #8159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ojgen83 Посмотреть сообщение
    Благодарю за совет ) Действительно, ездить предпочитаю далеко и побыстрее (к сожалению не всегда удается). Но насчет бордюров - я действительно перед ними притормаживаю до скорости пешехода, причем очень неспешно идущего. Всегда так ездил, даже на полноразмерных велосипедах, которые были до начала увлечения складными.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...ERN+ECLIPSE+P9 - вот тут обсуждали этот терн.
    И "не читайте до обеда советских газет.." (то бишь Offroadster) - наверное уже сами начали догадываться

  11. #8160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    https://forum.velomania.ru/showthrea...ERN+ECLIPSE+P9 - вот тут обсуждали этот терн.
    И "не читайте до обеда советских газет.." (то бишь Offroadster) - наверное уже сами начали догадываться
    За ссылку отдельное спасибо Как сам не нашел, не пойму, форум вдоль и поперек вроде излазил...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  2. Нужен совет по выбору вела. Подскажите, пож!
    от Gala в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:41
  3. Подскажите стильный вел
    от Napalm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 07:27
  4. Накосячил с ростовкой trek 4500, подскажите что делать?
    от invisibleblec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 23:30
  5. Подскажите пожалуйста
    от Anonymous в разделе Мои два колеса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 23:52