Да, спасибо!
Понимаю, что публикую некропост.. Тем не менее..
Хочу выразить свою большую благодарность конструкторам и изготовителям этого рюкзака.
Мой экземпляр верой и правдой служит уже 9й сезон. Нагрузка на него за это время, конечно, не самая экстремальная по туристическим меркам: пробег что-то около 5ткм, 4 авиа-перелета, на порядок больше ж/д-катаний - верный Чапай, несмотря на мелкие ранения, остается в строю.
Очень продуманная конструкция, хорошо подобранные материалы, качественное исполнение (разве что пара помарок).
Спасибо!
У меня рюзкзак проехал с десяток походов, весь выцвел и пообтерся, но остовался в рабочем состоянии. В конечном итоге вышли из строя молнии и пришлось заменить. Присоединяюсь с благодарностью к производителю, на редкость качественное изделие получилось!
Клянусь, продукция Биртека реально классная. Но увы, самозанятость в нашей стране больших девидентов не приносит. Либо вот так немного качественных товаров, либо как везде тонны ашановского говна. Если автор возобновит производство, я буду с удовольствием предоставлять свою помощь в этой сфере.Еще один чел в Мурманске шьет офигенные сумки, хош на багажник, хош на подсидел. Но так тоже всё писями на воде вилено.
Приветствую, Дмитрий!
Что ни есть правда, как она есть!
Если кому интересно почитать много букв, расскажу подробно. А то уже 8 лет прошло, а мне все звонят и спрашивают таких же рюкзаков )))
Началось все еще по студенчеству. Что бы оплачивать учебу в универе я начал шить одногрупникам снаряжение (спальники, рюкзаки, куртки ветровки и т.д.). Так со временем и до велосумок докатился ))) когда на велосипед сел. Изделия были еденичные и за каждый ручался, поскольку каждая сумка собственноручно была сшита. Меня сильно не устраивали те решения, которые предлагались на рынке. А именно материалы из которых были они сделаны. В итоге я нашел ткань, которая использовалась при прокладке нефтепроводных магистралей. Она идеально подходила по свойствам для велосумок. Тогда еще можно было ее покупать в розницу. Сейчас от 10 километров (оно и понятно, нефтепроводы тысячами километров тянут) и только черный цвет. Что опять же не устраивает рынок!
Позже, объемы спроса росли как снежный ком и вот уже на учебу времени не оставалось. Пришлось нанять людей, взять помещение, закупить оборудование и т.д. И вроде все как в лучших сценариях модных бизнес-блогов. Однако рынок расставил все на свои места. Самое болезненное для любого производства - это простой. А что бы его не было - нужен постоянный спрос. Для этого необходима развитая торговая сеть. Что бы торговать через реализацию в торговых точках - необходимы комиссионные условия. Проще говоря, если цена у производителя и в магазине будет отличаться, то магазины откажутся работать с производителем. В итоге в стоимость товара закладывается комиссионных до 50%. Т.е. до половина цены - это издержки посреднечества (логистика+склад+налоги+мар жа продавца). А на рынке есть усредненная цена товара. Выше которой очень трудно прыгнуть, если ты пока еще не бренд. Остается одно - снижать себестоимость товара. Увеличением объема сырья - это дополнительные серьезные инвестиции, которые не факт что отобьются. Поскольку все сырье закупается за доллар, а он стабильно удваевается ))) Поэтому 99% производителей идут по пути снижения качества материалов, что приводит и к снижению себестоимости товара. И итоговая цена встраивается в общий рыночный ряд. Да, это приводит к сильному снижению качества товара. Но как сказал Джон Рокфеллер - "самые большие деньги зарабатываются на самых бедных людях" И так оно и оказалось. После очередного удвоения доллара, стало невозможно реализация через торговые точки. А люди отказывались платить за качественный товар в 2 раза больше на пустом месте. И настал расцвет низкосортных производителей. Мы попробовали встроиться в рынок на низком качестве материалов. Но вовремя отказались от этого. Да же у самого известного производителя велосумок (не стану его называть, все поймут) была смена. Вместо оригинального материала стали использовать хоть и качественный, но все же китайский аналог.
Думаю это будет подробным ответом для тех, кто спустя уже почти 8 лет, звонят и задают вопрос - а почему вы перестали производить такие отличные сумки? )) Возможно данное положение дел и хорошо для рынка, поскольку мелкие предприятия не могут выйти на рынок с качественным товаром. Они просто не удержутся на плаву. Но с другой стороны и крупных я что то до сих пор не наблюдаю )))
Это не крик души, а всего лиш честный ответ людям, которые искренне интересуются и я пониманию их недоумевания, когда они удивляются, почему такие качественные сумки больше не производятся. Однако я не отрицаю и недостаток знаний рынка производителя )))))
Иногда возникают мысли об ограниченных объемах производства. Но врятли их по 5-6 т.р. покупать станут...
---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:28 ----------
Есть. Но качество материала - "без гарантий" Отдаем по 1 т.р. за штуку. )) Остатки после дел минувших дней (читай пост выше)
---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:36 ----------
Спасибо! Приятно слышать такие отзывы! Помню вас. Одним из первых поехали в ваш регион сумки!
Последний раз редактировалось birtek; 18.07.2018 в 08:56.
С уважением, Вадим
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)