А можно я своими словами - чтобы был уверен, что прав, повторю.
Оси одинаковы по длине (колесо переднее, конечно?)
А конуса и гайки на новой - имеют бОльший размер вдоль оси?
Если я правильно понял - тогда подшлифовка, конечно, может спасти.... но ведь с подшлифовкой конуса уйдёт и лыска под ключ.... . А если конуса новые, они сЧас часто це"ментированные - и Вы нарежете наждаком новые лысы - то влезете в некалёное ГРЖ (говённое ржавое жАлезо).
Старые - попробуйте напильником, пилит их или нет, если нормальные - то по цилиндру должен скользить, по углку может чуть - чуть брать. Если берёт - то втопку. Если нет - то можно попробовать восстанавливать, на Харьков-Турист в Крокодиловодстве были наколенные методы . И немного выше я давал ссыль (речь про регулировку конусов шла) как я восстанавливал деХЪфекты на конусах из подшипниковой стали.
Поумничал я, пальцы веером порасставлял - а теперь по делу: кмк - проще подобрать то, что подходить будет. Пусть дольше по календарному времени - но надёжнее. Но - "Колхоз дело добровольное". Только помните, что надо выдержать размер между контргайками, ну то есть ширину посадочного размера в вилку. Если ось 108 - то похоже этот размер будет 100.
---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:27 ----------
Использовать диаметр/радиус обода, а не абстрактно-теоретический диаметр условной покрышки. И диаметр/радиус обода по тормозной дорожке - мне так кажется.





).
Ответить с цитированием