В далёкие времена ( три года назад ) у меня был вел с передачами и даже с велокомпьютером, до работы расстояние было 5 км. и чаще я пользовался самокатом. Начитавшись про каденс решил тренировать этот самый каденс. Подобрал удобную передачу , настроил комп показывать обороты и понеслась. . . Нормально ехалось на 45 оборотах дальше хуже, чем выше тем больше тряски, гуляния рамы и ног на шатунах. При цифрах около 80 ездить было невозможно, даже скорость была маленькой, как ни странно. Три поездки по пять км и послал я этот каденс далеко и на три года.
В этом сезоне захотелось ездить быстрее , отличия от прошлой ‘ спортивной карьеры ‘ фикс и расстояние 10 - 13 км за заезд. Хотелки быстро ездить хватало на пару светофоров, дальше батарейки садились. Недавно Артамонов упомянул метрономом и я решил попробовать те же грабли с каденсом под метроном. Комфортными оказались 60, ‘ спортивными ‘ 65. Около сотни км я проехал на спортивных оборотах , на заездах с ветром в спину метрономом не включал, крутил ощутимо быстрее. Страва же редиска, писала скорость меньше чем с метрономом. Нахмурил брови я ( это я так думаю ) да и забил. Спортивные 65 давались легко, решил повысить до 80. Моментально повылазили косяки, сил мне хватает, с трудом но хватает, с правильным педалированием совсем беда. Ритмично крутить не выходит, скорость прыгает стоит только зевнуть, пропало ощущение наката, ноги пытаются убежать с правильной траектории. Всё очень плохо. Понятно стало почему без метронома я медленно ездил. Крутил я быстро но с провалами, в итоге ни фига не ехал. Сейчас езда на веле - боль и страдание. Походу на долго я зависит на 80 ударах. Интересно, что субъективно метроном иногда частит страшно, реже стучит медленно. И это на фиксе, где педали сами крутятся, я не зря вспомнил свой мультиспидный опыт, тогда я вообще не мог ехать, велокомпьютер показывал 80 а как на самом деле я бил копытами непонятно, наверное от 40 до 100.