Were1325, в смысле , какой частью тела( рукой, ногой и т.д) или параллелить с одним из рычагов? Городить автоматический тормоз не целесообразно
Were1325, в смысле , какой частью тела( рукой, ногой и т.д) или параллелить с одним из рычагов? Городить автоматический тормоз не целесообразно
tufoed,
Were1325,
По итогу пробега с данными прицепами более 100км необходимости в дополнительном тормозе не возникло.
Готовы предоставить прицеп для испытаний и с последующим предоставлением отчета.
P.s. Прицеп предоставляем под залог
100 км это не очень много. Детские болезни и явные косяки вы выявите, всякие мелочи - ох вряд ли. Либо нужна хорошая прикаточная трасса с весьма разнообразным рельефом.
Например, груженый прицеп, крепящийся за седло на крутом подъеме задирает переднее колесо - эффект не слишком выраженный, но я сумел его почувствовать.
Тормоз на прицепе нужен только на крутом спуске и только если на этом спуске спешиваться - кейс очень узкий, но и с ним мне довелось столкнуться, когда я тестил прицеп.
Серийные прицепы тормозами не оборудуются - иногда это сложно конструктивно, но чаще производитель об этом даже не задумывается. Народ как-то не сильно страдает от этого.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
tufoed, самый простой способ реализации тормоза это пустить тросик и поставить еще один рычаг тормоза( можно на один рычаг повесит два троса). Все остальные механизмы, сложны и требуют систематического обслуживания. Лично я кроме повышенного износа колодок дискомфорта не испытывал.
Есть видео где я преодолевал крутой подъем с гружённым прицепом, центр тяжести переносил на руль.
Доброе время суток.Есть такое место на моём регулярном маршруте - переход через проезжую часть, к которому прилегает тротуар под наклоном, ибо там дорожка с горки спускается. И там удерживать гружёный "велопоезд", не сидя на нём - занятие очень малоперспективное, особенно зимой (когда добавляется риск ещё и подскользнуться). И у меня появляется вроде как законное оправдание пересекать этот переход, не слезая с велосипеда, обычно, к радости водителей, оно ещё и быстрее происходит...
Тормоз на велоприцепе... Тот ещё вкусный и питательный кактус... Во-первых, нужен разъёмный тросик, чтобы надёжно держал но быстро отцеплялся, не удивлюсь, если в природе и в продаже такие конструкции существуют... Во-вторых, тормоз на консольном колесе... Сдаётся мне, это проще и ДЕШЕВЛЕ (и БЫСТРЕЕ!!!!) заказать консольные втулки небольшим оптом под промподшипники "ёлочкой", с заглушками конца оси с внешней стороны (что защищают пешеходов от конца оси, а подшипники и конец оси от брызг и коррозии), с отверстиями под тормозной диск... Уже год вожусь с тележкой на мопедных втулках, которую решил оборудовать стояночным тормозом - это такой головняк...
Для эстетов, не зацикленных на весе и проходимости, рекомендую колёса от "Стриды" с литыми пластиковыми центрами, 16", с отверстиями под тормозной диск, продаются комплектом (правое и левое), можно уже опосля покупки поставить покрышки потолще...
UPD: во избежание - не я продаю колёса от "Стриды", сам хотел бы из них что-нибудь сварганить, ибо это и быстро, и дёшево. Магазин - http://strida.ru/catalog/?id=133. В чём прелесть - этот новый артикул избавляет от необходимости, гхм, избавляться от ненужной прицепостроителю тонкой стридовской покрышки с камерой... Там у них нет в списке, но, вроде, по факту есть концы осей и крепёж для колёс, не спорю, за отдельные деньги...
Благодарю за внимание.
С уважением, Денис.
Последний раз редактировалось Denver_24; 13.07.2018 в 23:10.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)