Эпопея с пром подшипниками
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Эпопея с пром подшипниками

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Эпопея с пром подшипниками

    Скажу сразу у меня первый раз современный велик, а конкретно canyone dude, и я просто не знал что все компоненты уже на промах, втулки, каретка бб30, рулевая, все блин на промах. У меня старый велик 20 лет прослужил менял только звезды с цепью да и колодки и все, все остальное работает идеально, я думал что вельчик за 2000 евро будет надежнее, хрен там был.
    Спустя 1 год, жёсткий люфт в каретке, пром подшипники умирают, вчера заметил люфта заднего колеса, сто пудово dt swiss втулки пром подшипники люфтят. Это ппц какой то 1 сезон. Но на счет подшипников у меня большой опыт, я знаю что все дело в смазке, еслиб я знал я бы поменял бы смазку во всех промах с новья. Суть в том что производители кладут смазку для наилучшего наката, держится эта смазка очень мало, вымывает её через пару дождей, я всегда закладывал свою супер вечную смазку мс 1000, еслиб я знал. Теперь менять прома по кругу и закладывать норм смазку.
    Я вот что подумал а если часто менять прома в каретке, посадочное место должно же разбиваться, пару раз поменял и раму в мусор что ли? Что за копро экономика.
    Еще про шатуны напишу эт ваще триндец, шатуны e thirteen trs 2015 года, пытался их снять, использовал специальный тулз, внутринний болт, и внешний, в итоге внешний сорвал резьбу и шатун теперь только распиливать. Наткнулся на видео что если это происходит то производитель меняет по гарантии шатуны на 2018 годе, но в россию они не отправляют, сказали обращайтесь к дилеру вашего велика, я написал в каньен раша где покупал, пока жду. Но в любом случае говнецом попахивает это новье

  2. #2
    приколист и раздолбай
    Байк
    Corratec c-cross 15г Lapierre Zesty TR 2014г Спешал Рокхопер 2000г
    Адрес
    Битца
    Сообщений
    1,123

    По умолчанию

    Alexander Kenway, год эксплуатации это описание ни о чем(пробег тип эксплуатации, своевременность ТО итд), за год при желании можно любой байк убить в хлам, а можно и за 20 лет не убить...
    На практике большинство промов довольно хорошо закрыто от воды и грязи, так что если не мыть керхером то проблемы редко возникают, но если пробеги большие и катать круглый год то влага и грязь постепенно будет проникать, но тут возникает вопрос своевременности ТО.
    На практике насыпные подшипники в разы больше внимания требуют, тк защита от грязи редко больше 1 контура, а у промов как правило 2(внешний пыльник и собственный), и они спокойно живет годами даже при использовании под дождем, просто перебирать надо чаще.
    Что касается общих тенденций, всегда есть и улучшение и ухудшения, тк в погоне за весом не редко снижают прочность, но не редко потом исправляют это, в целом не сказал бы что велосипеды за 20 лет стали менее надежными, по большинству узлов наоборот, если брать 10 лет то картина более сложная, каретки стали более проблемными, остальное плюс минус как и было.
    Распродаю залежи 1, 2, 3, 4...

  3. #3
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Kenway Посмотреть сообщение
    пару раз поменял и раму в мусор что ли?
    конечно
    расходник же

  4. #4

    По умолчанию

    А сколько проехал-то хоть?
    Так как сабж вроде как фетбайк, а условия эксплуатации фета обычно подразумевают грязь, снег и воду. Ну и как бы логично, что подпшипники придется менять почаще.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Kenway Посмотреть сообщение
    велик 20 лет, все остальное работает идеально,
    Ну это очевидная неправда, даже если оно крутится это не значит что под нагрузкой там нет потерь мощности. То что вы прокачали физуху и не чувствуете это ниочём не говорит.


    Цитата Сообщение от Alexander Kenway Посмотреть сообщение
    пару раз поменял и раму в мусор что ли?
    Нет конечно, если снимать спец съемниками и прессами которые делают это ровно а не выбивать молотком то никаких повреждений нет, метал просто немного пружинит там одна две сотки натяг. Это видно по анодированию которое даже не начало стираться.


    Современные велы легче и жестче но требуют своевременного сервиса. Как и вилок каждые 40-80 часов так и вращающихся узлов. Вы бы когда купили вел за 2к евро хотя-бы сервисную книжку почитали.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Kenway Посмотреть сообщение
    Скажу сразу у меня первый раз современный велик, а конкретно canyone dude, и я просто не знал что все компоненты уже на промах, втулки, каретка бб30, рулевая, все блин на промах. У меня старый велик 20 лет прослужил менял только звезды с цепью да и колодки и все, все остальное работает идеально, я думал что вельчик за 2000 евро будет надежнее, хрен там был.
    Спустя 1 год, жёсткий люфт в каретке, пром подшипники умирают, вчера заметил люфта заднего колеса, сто пудово dt swiss втулки пром подшипники люфтят. Это ппц какой то 1 сезон. Но на счет подшипников у меня большой опыт, я знаю что все дело в смазке, еслиб я знал я бы поменял бы смазку во всех промах с новья. Суть в том что производители кладут смазку для наилучшего наката, держится эта смазка очень мало, вымывает её через пару дождей, я всегда закладывал свою супер вечную смазку мс 1000, еслиб я знал. Теперь менять прома по кругу и закладывать норм смазку.
    Я вот что подумал а если часто менять прома в каретке, посадочное место должно же разбиваться, пару раз поменял и раму в мусор что ли? Что за копро экономика.
    Еще про шатуны напишу эт ваще триндец, шатуны e thirteen trs 2015 года, пытался их снять, использовал специальный тулз, внутринний болт, и внешний, в итоге внешний сорвал резьбу и шатун теперь только распиливать. Наткнулся на видео что если это происходит то производитель меняет по гарантии шатуны на 2018 годе, но в россию они не отправляют, сказали обращайтесь к дилеру вашего велика, я написал в каньен раша где покупал, пока жду. Но в любом случае говнецом попахивает это новье
    продай как есть, купи новый...

  7. #7

    По умолчанию

    e-thirteen та еще контора. У них топовая кассета гнулась и распадалась 9-51, то шатуны нельзя снять, у меня лично дорогущая защита звезды просто лопнула от ничего. Куча инженерных просчетов у них, пофиг что топовая. Не понимаю зачем их ставят на стоковые велы, лучше бы шимано какой нить проверенный временем.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZhuraYuk Посмотреть сообщение
    e-thirteen та еще контора. У них топовая кассета гнулась и распадалась 9-51, то шатуны нельзя снять, у меня лично дорогущая защита звезды просто лопнула от ничего. Куча инженерных просчетов у них, пофиг что топовая. Не понимаю зачем их ставят на стоковые велы, лучше бы шимано какой нить проверенный временем.
    Вот вот дико плюсую умному человеку. е13 ответили на мой запрос, сказали поменяют но надо писать в каньен рашу, я написал составили запрос, дилер сказал должны поменять

    ---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:02 ----------

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    любой топовый велик требует нулевого то, да и не топовый тоже.

    Знаешь это логично для русского человека протянуть все узлы с новья, но посмотри какая реклама у каньена, что типо они идеально на заводе все собирают настривают И так далее, они снимали весь процесс производства, у них даже какой то там динаметрический электронный ключ со своим программным обеспечением который пол ляма стоит или дороже, что они там все протягивают как надо, а на деле вот как выходит, и вел настроен был ваще так что при переключение переднего, цепь иногда заедала, просто ведешься на имя на надпись германия а получаешь копроэкономику

    ---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:05 ----------

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    любой топовый велик требует нулевого то, да и не топовый тоже.
    И на будущее это учту, я легкомысленно подошел к этому вопросу

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,378

    По умолчанию

    любой топовый велик требует нулевого то, да и не топовый тоже.
    Чел из Чел.

  10. #10

    По умолчанию

    Нет я про втулки и про шатуны чисто за то сколько они живут и будут жить,

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Каретки с внешними подшипниками
    от igvo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 21.02.2023, 05:16
  2. Вопрос по втулкам с насыпными подшипниками
    от Quart в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 10:40
  3. задняя втулка на пром. подшипниках
    от spidem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 12:58
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:34
  5. Продается BMX DNA street новый. Пром колеса.
    от DM106 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 19:27