Попробовал фэтбайк
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 215

Тема: Попробовал фэтбайк

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    обода карбон
    Нет, это неподъемно мне точно. Однако очень благодарю коллег за четкие разъяснения и опыт!
    Фэт все равно неизбежен, а это были червяки сомнений, которые бывают даже у влюбленной невесты в день свадьбы

  2. #2
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,388
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Нет, это неподъемно мне точно.
    Поверьте мне, оно того стОит.
    Да и разница уж не столь и велика, как кажется.
    Я тоже долго привыкал - ну 40 т.р. за пару Нексти - перебор, вот есть же Алексримс Близзерк за 10 т.р. +/-
    НО
    Кроме силовой ленты на Близзерки надо немало клейкой ленты.
    В идеале - 50 мм Стэнс или ВТБ (если повезёт найти - промышленная Тэса 50 мм)
    Мотать её в 3...5 колец (почти 10 м (!) на одно (!) колесо, Карл!) - что ооочень недёшево скажу я вам...

    Или постигать термоклейку потолочного полотна - времени куча на эксперименты и переделку есть же и герметик вёдрами тоже даром - да?

    Или заплатить специалисту, что выполнит это для Вас.
    Даже поклейка ленты в 3...5 колец по времени и трудоёмкости я бы оценил порядка 1 тр за колесо, не меньше (там аккуратности надо куда больше, чем кажется - пока сам не сделаешь, не оценишь) и само собой + стоимость самой ленты по 12...15 евро на колесо.

    Сколько итого набегает?
    И что в итоге получаем?
    Весьма (временами) небезпроблемный слоёный пирог, да.
    И не такой уж и дешёвый, как кажется.

    На карбоне никаких лишних хлопот

    Поверьте мне, я с этим уже не первую зиму работаю.
    И как бы не хотел себя убедить, что есть жизнь после смерти дешёвая и простая бескамерка на Близзерках - у меня останется только один их комплект.
    И то только потому, что собран на хороших компонентах и проклеен, не жалея лент и сил.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  3. #3
    не с нами
    Байк
    3 штуки, репутация овер 2000+
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    В идеале - 50 мм Стэнс или ВТБ (если повезёт найти - промышленная Тэса 50 мм)
    Мотать её в 3...5 колец (почти 10 м (!) на одно (!) колесо, Карл!) - что ооочень недёшево скажу я вам...
    Авиора, 89 рублей (вроде бы), по одной на колесо

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Поверьте мне, оно того стОит.
    Да и разница уж не столь и велика, как кажется.
    Я тоже долго привыкал - ну 40 т.р. за пару Нексти - перебор, вот есть же Алексримс Близзерк за 10 т.р. +/-
    НО
    Кроме силовой ленты на Близзерки надо немало клейкой ленты.
    В идеале - 50 мм Стэнс или ВТБ (если повезёт найти - промышленная Тэса 50 мм)
    Мотать её в 3...5 колец (почти 10 м (!) на одно (!) колесо, Карл!) - что ооочень недёшево скажу я вам...

    Или постигать термоклейку потолочного полотна - времени куча на эксперименты и переделку есть же и герметик вёдрами тоже даром - да?

    Или заплатить специалисту, что выполнит это для Вас.
    Даже поклейка ленты в 3...5 колец по времени и трудоёмкости я бы оценил порядка 1 тр за колесо, не меньше (там аккуратности надо куда больше, чем кажется - пока сам не сделаешь, не оценишь) и само собой + стоимость самой ленты по 12...15 евро на колесо.

    Сколько итого набегает?
    И что в итоге получаем?
    Весьма (временами) небезпроблемный слоёный пирог, да.
    И не такой уж и дешёвый, как кажется.

    На карбоне никаких лишних хлопот

    Поверьте мне, я с этим уже не первую зиму работаю.
    И как бы не хотел себя убедить, что есть жизнь после смерти дешёвая и простая бескамерка на Близзерках - у меня останется только один их комплект.
    И то только потому, что собран на хороших компонентах и проклеен, не жалея лент и сил.
    ужасов каких-то понаписал

    мулефуты идут сразу с лентой. Все ставится бескамерно моментом
    стоит недорого
    легкие, надежные

  5. #5
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,388
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    Авиора, 89 рублей (вроде бы), по одной на колесо
    Да пойди найдииии..... (c)

    Поверхностное трение выше - "взрываем покрышки вместе"


    Цитата Сообщение от cyberli0n Посмотреть сообщение
    мулефуты идут сразу с лентой. Все ставится бескамерно моментом
    стоит недорого
    легкие, надежные
    Да, массовые, дешёвые, часто идут в стоке
    Да только вот 80 мм они всего.
    Я меньше 90 не рассматривал в принципе

    А так - да, лента к ним есть.
    Тонкая, слабая, недостаточно широкая, потому те, что делал - опять-таки Тэса 50 мм + 50 мм и 30 мм по центру.

    Травящий стык у несварного обода никто не отменял, требует доп герметика на борт или юзать переапанные латексом аммиачные.

    Без рессивера компрессора или взрыв-бутыки на полки борта покрышки не закинуть...

    Мне продолжать нахваливать Мулефуты?
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Тонкая, слабая, недостаточно широкая, потому те, что делал - опять-таки Тэса 50 мм + 50 мм и 30 мм по центру.

    Травящий стык у несварного обода никто не отменял, требует доп герметика на борт или юзать переапанные латексом аммиачные.

    почему у меня то нет таких проблем? Несколько лет на них катаю


    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Без рессивера компрессора или взрыв-бутыки на полки борта покрышки не закинуть...
    Вот это вообще сказки.
    Обычным напольным насосом с первого раза все встает.


    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Мне продолжать нахваливать Мулефуты?
    да

  7. #7
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyberli0n Посмотреть сообщение
    стоит недорого
    Сколько?

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Теперь по теме.
    Фэт летом избыточен, использую исключительно зимой.
    Сейчас каждые выхи катаю в ближней Мещере на
    29+ резина 3.0 китайкарбон по кругу, по пескам Нерской катит просто божественно.
    Сравнивал и с эпиком на 2.2, 2.4 и с
    Кадейлом F29 на 2.0
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    29+ резина 3.0 китайкарбон по кругу
    Оценив свое зимнее катание, пришел к такой же мысли, пока теоретически. С моим весом и в моих условиях должно хватать абсолютно везде. Попробую грядущей зимой.
    Возьму колеса энве в ипотеку!

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    Оценив свое зимнее катание, пришел к такой же мысли, пока теоретически. С моим весом и в моих условиях должно хватать абсолютно везде. Попробую грядущей зимой.
    насколько я изучил вопрос, это все равно фэт рама, в которую втыкаешь 29+
    кажись, не уйти от фэта)

    ---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:19 ----------

    Цитата Сообщение от ionivan Посмотреть сообщение
    Уже давно пускаю слюни на фэт для зимы, собираю разные мнения.
    У меня 90% зимнего каталова это Мещёра, обычно вокруг Черустей и Шатурторфа.
    Намеренно в сугробы не лезу, как некоторые завсегдатаи фэт-раздела, по московским паркам не катаюсь.
    Снегоходок у меня практически нет, либо они идут не туда, куда нужно.
    Очень интересует, насколько легче на фэте будет держать узкую колею, следы от трактора, ехать по засыпанной вчерашней колее и т.д.
    Короче, в тех местах, где на 27.5x2.25 на низком давлении я до этого проезжал, но с трудом.
    Цель увеличить дневные пробеги, либо уменьшить количество пешки и терпелова.

    Касательно летнего применения думаю ставить ЖЖ 4.0, чтобы расширить ареал 2-4Д покатух, ездить в песчаные райноы ближе к Мурому, на Лух, север Нижегородской области, Марий Эл. Ну либо ставить 29x3.0 в раму фэта.
    --------------------------------------------
    Что вы можете рассказать о сравнении фэта с обычным велом зимой в этих районах?
    P.S. Вес 76.
    Те же мысли по поводу лета
    Дешевый вариант это видимо все же 4,0. Ибо новые колеса собирать 29+...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Фэтбайк клуб
    от zmey70 в разделе Фэтбайк
    Ответов: 59406
    Последнее сообщение: 21.07.2025, 11:14
  2. Конструируем фэтбайк
    от Арчи Кун в разделе Фэтбайк
    Ответов: 459
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 16:09
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 22:11
  4. Необычный фэтбайк!
    от nikk в разделе Велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 07:30
  5. Новый фэтбайк Salsa Mukluk
    от ZEBR в разделе Фэтбайк
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 12:14