Попробовал фэтбайк - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 5891011121520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 215

Тема: Попробовал фэтбайк

  1. #91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение
    Задавая этот вопрос, надеялись прочитать про отсутствие у меня фэтбайка? Вынужден Вас разочаровать
    Дык фэт говно или нет?? Собираю все мнения, так как до сих пор не купил (больше года колебаний мухах)
    режьте ужо правду матку, раз фэт есть
    ибо я завсегдатай фэт ветки (читателем на 99%), но там же всегда сладким киселём льют. Он вкусный и тянет, но от сладкого иногда изжога)
    делитесь впечатлениями!

  2. #92
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,569
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение
    Задавая этот вопрос, надеялись прочитать про отсутствие у меня фэтбайка? Вынужден Вас разочаровать
    Предмета разочарования ожидания я так и не увидел
    Как и Ваших реальных отзывов и развёрнутых ответов
    Так что будет считаться, что фэта у Вас нет
    Низачот

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    режьте ужо правду матку
    Marko Polo, правды в таком формате не бывает

    Правду подают, как дорогое пальто...
    А не швыряют в лицо, как мокрое полотенце...
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  3. #93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Дык фэт говно или нет?? Собираю все мнения, так как до сих пор не купил (больше года колебаний мухах)
    режьте ужо правду матку, раз фэт есть
    ибо я завсегдатай фэт ветки (читателем на 99%), но там же всегда сладким киселём льют. Он вкусный и тянет, но от сладкого иногда изжога)
    делитесь впечатлениями!
    Собственно, несколькими страницами выше все уже сказали. Насколько фэт хорош (но не всемогущ) в своих узкоспециализированных условиях, настолько же он компромиссен в остальных сферах применения

    Просто в отношении к универсальности люди делятся на два противоборствующих лагеря: для одних она - концепция, вобравшая по чуть-чуть хорошего из разных областей применения, для других - аккумуляция всех возможных недостатков

    Советую Вам не примыкать ни к одной из перечисленных сект. Если решитесь на покупку фэта, не зацикливайтесь на нем, а просто используйте по назначению, параллельно с другими байками

    Более прикладную точку зрения на этот счет можно сформулировать так: например, в Битце, на снежных трейлах средней/слабой утоптанности и уровня выше среднего фэт имеет заметное преимущество перед стандартными колесами. При выезде на плотно укатанные скоростные прогоны ситуация меняется на обратную (при прочих равных условиях, учитывающих уровень байка и подготовки байкера)

    С точки зрения социальной психологии ситуация выглядит примерно так: большие колеса привлекают определенный психотип людей, склонных к крайностям и абсолютизации, со всеми вытекающими последствиями, которые можно легко наблюдать в соответствующих разделах форума

  4. #94

    По умолчанию

    Андрей Горелов, благодарю!
    Я к крайностям как раз не склонен, именно поэтому до сих пор мучает вопрос, а не будет ли достаточно для моих потребностей 27,5+))
    Фэт я пробовал (тест драйв) и мне очень понравилось, фан чумовой. Но это был фэт топчик карбон, до которого у меня точно нет денег. Т.е. удел - алю фэт максимум с карбовилкой.

    Штука в том, что да фэт - дичайший фан и все такое, но зато вход в тему 27,5+ не то, чтобы прям сильно дешевле, но зато этот вел явно универсальнее и требует меньше доп вложений.
    Например, одна из основных целей покупки фэта - это зимний коммьют через ЛО из Королева до Сокольников. При этом нужна шиповка хотя бы спереди, т.к. на этом маршруте бывает достаточно ледяных опасных участков, и в городе тоже их много.

    По опыту катания я знаю, что зимний маршрут через ЛО часто доступен даже обычным МТБ, тем более 27,5+. Лишь в редкие дни без фэта труба. но в такие дни и на фэте будешь ехать часа три)

    Также по лесу на ПВД - в 99% групп это МТБ, на фэте будешь или сливать на асфальте (я не гонщик и фэт напоминаю не будет топ, если будет) или уходить в точку на болотах Которых по факту вряд ли будут .т.к. треки обычно выбирают под МТБ.

    Таким образом, выбирая фэт, вероятнее всего выбираешь путь одиночки, ибо мало сподвижников ,а которые есть, они по моим наблюдениям глубокие интроверты, впрочем я и сам склонен к такому)

    вот такие мысли копошаться. сорри за простынку

  5. #95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    именно поэтому до сих пор мучает вопрос, а не будет ли достаточно для моих потребностей 27,5+))
    В плане проходимости и устойчивости - 27.5+ и рядом не стоит. Я тоже кайфовал от 2.8" резины, пока не попробовал 4" на фэте.
    В итоге 27.5+ оказался ни о чем - в динамике он проигрывает узким колесам, а в проходимости особого выигрыша при этом нет.
    Имхо, для обычного среднего байка резины шириной 2.3" - за глаза.
    Фэт подкупает именно своей "бульдозерностью" ощущений. Ты просто едешь и все - для тебя поверхность планеты становится гораздо более плоской и твердой. Да, я ощутимо проигрываю в разгоне, но удовольствие при этом получаю неимоверное. Тут главное, чтобы в ногах мясо рабочее было. Артапедам будет грустно.
    Последний раз редактировалось sbatrov; 05.07.2018 в 22:42.

  6. #96
    не с нами
    Байк
    3 штуки, репутация овер 2000+
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    27,5+ не то, чтобы прям сильно дешевле, но зато этот вел явно универсальнее
    Чем больше я думаю про + формат, тем больше разочарование. Хотел собрать плюсовые колеса для фэта. Но что это даст?
    Проходимость плюса на уровне обычного найнера 2.4, то есть где найнер не проедет, не проедет и плюсовик. Пример - лыжня. Хорошая утоптанная набитая лыжня. Плюсу и найнеру на ней делать нечего.
    Вес плюсовых ободов и покрышек стремится к весу фэтовых. То есть динамика будет на уровне фэта.
    Итого, плюс формат вобрал в себя все минусы: плохую проходимость и плохую динамику

    ---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:45 ----------

    Цитата Сообщение от sbatrov Посмотреть сообщение
    В итоге 27.5+ оказался ни о чем - в динамике он проигрывает узким колесам, а в проходимости особого выигрыша при этом нет.
    О, пока я набирал, ты уже всё написал

  7. #97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    О, пока я набирал, ты уже всё написал
    Когда я поставил плюсовые колеса на Трек (втулки Novatec D041SB/D042SB, обода Dartmoor Aircraft Pro 27.5+, резина Schwalbe Nobby Nic 2.8" - нормальные такие чугунные колесики) и выкатился в лес - то офигел от того, насколько они хорошо идут там, где дороги нет вообще в принципе. И офигел от того, насколько тяжело стало ехать по асфальту.
    Когда я выкатился туда же на 4" фэте - то офигел уже от того, что наконец-то он действительно хорошо едет там, где дороги нет вообще в принципе. И офигел от того, что по асфальту стало ехать ничуть не труднее, по сравнению с плюсами. Не потерял ровным счетом нихрена.
    В последний раз я крайне удивился, когда пошел в торчок с песком внизу. Просто мягко въехал наверх. Колеса выглядят страшно, но едут при этом превосходно, и не только вниз. И это при том, что у меня сравнительно ацкая чугунина.
    Последний раз редактировалось sbatrov; 05.07.2018 в 22:56.

  8. #98

    По умолчанию

    В целом согласен с мнением, что формат 27.5+ в зимних условиях скорее соберет все минусы соседних размеров, нежели будет удачным компромиссом (27.5+ байк у меня также имеется; этот типоразмер покупался исключительно под использование в горах)

    Но сколько людей, столько и оригинальных, неповторяющихся сочетаний условий эксплуатации, поэтому всегда найдется тот, кто скажет, что любит кататься именно в такую погоду, когда фэта еще много, а обычного МТБ - маловато, и будет по-своему прав

    Про себя скажу, что фэт я купил для того, чтобы зимой была возможность катать техничное кантри, максимально приближенное к летним вариантам. Считаю, что своей цели я достиг - здесь фэт оправдал возложенные на него надежды

  9. #99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение
    в такую погоду, когда фэта еще много, а обычного МТБ - маловато
    Имхо, на типичном среднем нормальном хардтейле можно проехать практически везде, если без извращений.
    Он легко разгоняется и отлично едет.
    Но вопрос в ощущениях от каталова. Они сильно различаются. Это как с пивом - темный лагер для многих людей будет горьким говнищем, но кто-то от него тащится. Так и тут.

  10. #100
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,569
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение
    Если решитесь на покупку фэта, не зацикливайтесь на нем, а просто используйте по назначению, параллельно с другими байками

    Более прикладную точку зрения на этот счет можно сформулировать так: например, в Битце, на снежных трейлах средней/слабой утоптанности и уровня выше среднего фэт имеет заметное преимущество перед стандартными колесами. При выезде на плотно укатанные скоростные прогоны ситуация меняется на обратную (при прочих равных условиях, учитывающих уровень байка и подготовки байкера)

    Андрей Горелов, ну вот можешь же
    И обязательно было выпендриваться постами ранее?
    Сразу-то по-человечески никак?



    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Фэт я пробовал (тест драйв) и мне очень понравилось, фан чумовой. Но это был фэт топчик карбон, до которого у меня точно нет денег. Т.е. удел - алю фэт максимум с карбовилкой.
    Marko Polo, в фэте главное - колёса.
    Хорошие втулки и обода карбон + соответствующая сезону резина и тут во всём из трёх пунктов - без компромиссов

    Фреймсет и трансмиссия может быть средненькой, главное - подходящей по размеру и функционалу.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Фэтбайк клуб
    от zmey70 в разделе Фэтбайк
    Ответов: 59443
    Последнее сообщение: 30.10.2025, 05:46
  2. Конструируем фэтбайк
    от Арчи Кун в разделе Фэтбайк
    Ответов: 459
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 16:09
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 22:11
  4. Необычный фэтбайк!
    от nikk в разделе Велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 07:30
  5. Новый фэтбайк Salsa Mukluk
    от ZEBR в разделе Фэтбайк
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 12:14