Помогите новичку с выбором.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Помогите новичку с выбором.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    XCR маслянная вилка, а не эластомер.
    внутри картридж амортизатора и башинги алюминиевые, а не эластомерные
    я разбирал свою

    я поэтому и спрашиваю чего её ругают то
    и что-то сильно сомневаюсь что рокшокс бюджетный что то принципиально другое внутри имеет...
    Масляной ее называют лишь продавцы , по факту это эластомерка у которой в одной ноге пружина внутри которой этот самый кусок эластомера ,
    во второй ноге стоит дешевый закрытый масляной картридж c блокировкой . RockShox устроен по другому и он работает по сравнению
    с XCR просто небо и земля , просто сравните в магазине надавите на бюджетную RockShox она будет продавливаться линейно
    и мягко без толчков и заеданий , а вот XCR довольно жесткая и имеет ужасное сопротивление страгеванию в отличии от RockShox
    мелкие неровности она так отрабатывать не будет да и в целом работа ее хуже.
    P.s у меня у самого вилка XCR так что это не теория , + вес у меня низкий и если у ездоков с весом +-80кг она еще работает кое как то у меня не очень .
    да это хорошая вилка если сравнивать ее с другими что стоят на велах до 30к, а так конечно даже дешевый масляный RockShox на голову ее выше .
    Последний раз редактировалось zQuantum; 28.06.2018 в 15:51.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zQuantum Посмотреть сообщение
    во второй ноге стоит дешевый закрытый масляной картридж c блокировкой
    этот картридж и есть амортизатор - снимите ноги покачайте его, он туго ходит это и есть демпфер.

    у меня начала туго страгиватся когда высохла смазка.
    снял ноги, смазал башинги силиконкой с тефлоном - вилка работает мягко как по маслу.

    я ходил в триал и "качал" рокшоксы и особо в магазине разницы то не увидел

    может XCR они разные бывают?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    этот картридж и есть амортизатор - снимите ноги покачайте его, он туго ходит это и есть демпфер.

    у меня начала туго страгиватся когда высохла смазка.
    снял ноги, смазал башинги силиконкой с тефлоном - вилка работает мягко как по маслу.

    я ходил в триал и "качал" рокшоксы и особо в магазине разницы то не увидел

    может XCR они разные бывают?
    Я смотрел много видосов с разбором они все одинаковые на вид, и косяки у них одни и те же что я описал выше.
    В плане видов есть еще XCR Air он воздушный , я смотрел RockShox в Кант`e и Декатлон они были одинаково мягкими
    а на XCR у меня уже второй вел и он такой же жесткий ) кстати а вы перед тем как прожимать выкручивали регулятор
    пред нагрузки в - до упора ? т.к если его плюсануть она тоже жесткая будет.

  4. #4

    По умолчанию

    неа не выкручивал. нафига неподпружиненную вилку тестить? если из XCR вынуть пуружину, то картридж тоже мягким и вязким будет.

    Амортизатор, любой, не должен быть "мягким" и легко продавливаться. Аморт должен быть "вязким"
    Т.е. давишь на него, "взводишь" пружину, резко отпускаешь "выстреливаешь" и аморт должен плавно встать назад.

    Т.е. при резком отпускании руля вел не должен подпрыгивать, а плавно возвращаться в исходное положение.

    Пример плохой вилки - RST Dirt. При надавливании она мягкая и маслянная, но если отпустить её резко понимаешь что внутри демпфера нет, только пружина, она "стреляет" вел вверх и вообще не гасит колебания. Вел прыгает как мячик - мягкость и гладкость хода вилки это не показатель.

    у XCR я вязкость наблюдаю отчётливо и она довольно гладкая

    ---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:22 ----------

    Цитата Сообщение от zQuantum Посмотреть сообщение
    они все одинаковые на вид
    Нет.
    У XCR башинги железные, они не являются демпфером, а просто направляют ногу. Демпфер у XCR это картридж блокировки. Ну по крайней мене у меня он туго и взяко ходит, поэтому я считаю что демпфирует именно он.

    У XCT / XCM пластиковые башинги, которые как раз таки выполняют роль демпфера - они туго сидят на ногах и трут об ноги гася колебания.
    Вот эти вилки со временем "застревать" начинают потому что башинги разбиваются, смазка высыхает и т.п.
    Последний раз редактировалось modus2000; 28.06.2018 в 17:30.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    неа не выкручивал. нафига неподпружиненную вилку тестить? если из XCR вынуть пуружину, то картридж тоже мягким и вязким будет.

    Амортизатор, любой, не должен быть "мягким" и легко продавливаться. Аморт должен быть "вязким"
    Т.е. давишь на него, "взводишь" пружину, резко отпускаешь "выстреливаешь" и аморт должен плавно встать назад.

    Т.е. при резком отпускании руля вел не должен подпрыгивать, а плавно возвращаться в исходное положение.

    Пример плохой вилки - RST Dirt. При надавливании она мягкая и маслянная, но если отпустить её резко понимаешь что внутри демпфера нет, только пружина, она "стреляет" вел вверх и вообще не гасит колебания. Вел прыгает как мячик - мягкость и гладкость хода вилки это не показатель.

    у XCR я вязкость наблюдаю отчётливо и она довольно гладкая

    ---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:22 ----------



    Нет.
    У XCR башинги железные, они не являются демпфером, а просто направляют ногу. Демпфер у XCR это картридж блокировки. Ну по крайней мене у меня он туго и взяко ходит, поэтому я считаю что демпфирует именно он.

    У XCT / XCM пластиковые башинги, которые как раз таки выполняют роль демпфера - они туго сидят на ногах и трут об ноги гася колебания.
    Вот эти вилки со временем "застревать" начинают потому что башинги разбиваются, смазка высыхает и т.п.
    Сори если что , я не хочу спорить да и не имеет смысла просто у нас разные представления о вилках и пожелания к их работе .
    Вы просто спросили за что ругают , в основном за те вещи что я указал выше и ругают а так если она вас устраивает
    и хорошо работает это отлично не нужно тратить около 10к на покупку новой )
    P.s в плане вида и устройства я имел только XCR.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zQuantum Посмотреть сообщение
    Сори если что , я не хочу спорить да и не имеет смысла
    да я не то что бы спорю.
    просто реально хочу сам понять)))

    надо мне опять расковырять свою, ещё раз поизучать - принципиальный момент выяснить что является демпфером.
    если демпфирует маслянный картридж - то это гуд
    если демпфирует эластомер в пружине - это уже не по феншуй

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    да я не то что бы спорю.
    просто реально хочу сам понять)))

    надо мне опять расковырять свою, ещё раз поизучать - принципиальный момент выяснить что является демпфером.
    если демпфирует маслянный картридж - то это гуд
    если демпфирует эластомер в пружине - это уже не по феншуй
    Кстати XCR не работает на заявленные 100 как раз из-за этого эластомера в пружине, там и половины заявленного хода как правило нет обычно.
    Если есть желание разобраться как правильно должна работать хорошая вилка на Ютубе обзоров сравнительных довольно большое количество,
    я на изучение всей этой темы потратил много времени + использование вилки XCR которая идет в стоке моей модели велосипеда
    подтвердили претензии многих людей к данному продукту , у меня в подростковом возрасте был двухподвес с вилкой от Suntour за 1500р по актуальным ценам
    и дешманским задним амортом, я пока не вырос из него получал удовольствие от катания так что все познается в сравнение по крайней мере в этом случае )

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    неа не выкручивал. нафига неподпружиненную вилку тестить? если из XCR вынуть пуружину, то картридж тоже мягким и вязким будет.

    Амортизатор, любой, не должен быть "мягким" и легко продавливаться. Аморт должен быть "вязким"
    Т.е. давишь на него, "взводишь" пружину, резко отпускаешь "выстреливаешь" и аморт должен плавно встать назад.

    Т.е. при резком отпускании руля вел не должен подпрыгивать, а плавно возвращаться в исходное положение.

    Пример плохой вилки - RST Dirt. При надавливании она мягкая и маслянная, но если отпустить её резко понимаешь что внутри демпфера нет, только пружина, она "стреляет" вел вверх и вообще не гасит колебания. Вел прыгает как мячик - мягкость и гладкость хода вилки это не показатель.

    у XCR я вязкость наблюдаю отчётливо и она довольно гладкая

    ---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:22 ----------



    Нет.
    У XCR башинги железные, они не являются демпфером, а просто направляют ногу. Демпфер у XCR это картридж блокировки. Ну по крайней мене у меня он туго и взяко ходит, поэтому я считаю что демпфирует именно он.

    У XCT / XCM пластиковые башинги, которые как раз таки выполняют роль демпфера - они туго сидят на ногах и трут об ноги гася колебания.
    Вот эти вилки со временем "застревать" начинают потому что башинги разбиваются, смазка высыхает и т.п.
    Ну RST dirt - хорошая вилочка за свои деньги
    И упругий отскок - это именно то, что требуется при езде по мелкому гребню, бетонкам и прочая,
    Через лес по корням и корягам - да, здесь уже хочется регулировок....
    <div align="center">мнение головного мозга может не совпадать с мнением окружающей действительности, за выявленные несовпадения администрация головного мозга ответственности не несет </div>

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nix89 Посмотреть сообщение
    И упругий отскок - это именно то, что требуется при езде по мелкому гребню, бетонкам и прочая,
    идеальный аморт должен пропускать максимально энергию удара в пружину на сжатие и должен пропускать энергию пружины ровно столько, чтобы вернуть колесо в исходное положение, не давая отскок

    если аморт слишком вязкий - то будет жёстко как на ригиде
    если аморт слишком мягкий - будет раскачивать вел как корабль

    RST Dirt настолько мягкий что по поведению похож на пружинную вилку (в которой вообще эластомера нет). Я пробовал прыгнуть трамплинчик на нём маленький - чуть на спину не улетел. Колесо вжалось на вылете и выстрелило на прыжке так, что меня назад наклонило. По кочкам едешь, колесо в воздухе, почти земли не касается, как мяч прыгает и летит по касательной. Жуткая вилка

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. помогите новичку с выбором
    от Forsen в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 23:12
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 00:00
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 21:19
  4. Помогите новичку с выбором велосипеда (12-15 т.р)
    от Alex Belousov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 22:33
  5. Помогите новичку с выбором!
    от Dkbbg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 19:30