Кто как возит велосипед на автомобиле?
Показано с 1 по 10 из 2201

Тема: Кто как возит велосипед на автомобиле?

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasa777 Посмотреть сообщение
    зачем обязательно крепление на крышу за 3-4-5-.....20тр ?
    Ставим универсальный багажник на крышу на расстоянии равном расстоянию от руля до седла.
    Переворачиваем байк вверх колесами и ставим на поперечные дуги автобагажника на руль и седло. далее крепим руль и седло к дугам резиновыми шнурами в натяг. При долгих поездках крепил дополнительно пластиковыми хомутами для страховки.

    Или еще усложненный вариант : https://www.drive2.ru/b/3099845/

    ---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:43 ----------

    еще вариант самодельный :
    https://yadi.sk/a/w75hj8gW3VTCEU
    https://yadi.sk/a/w75hj8gW3VTCEU/5ae...d4e5529f16c5c0
    https://yadi.sk/a/3DgnfqVD3VTCEN
    Я возил два велика на двух поперечинах, перевернув вверх колесами, ставив на руль и на седло. Оба велики - ригиды, тормоза механика. Рули привязывал обычными такелажными ремнями. Но не привязывал седла, т.к. показлось что не надежно это. Вместо этого купил такелажные ремни с крюками (обрезиненные крюки) в леруа, два крюка ремня цеплял к месту соединения задних перьев к подседельной трубе и затягивал их на поперечине. Вёз 200км, проверял несколько раз крепеж, впечатление было что только затянулось от намокания под дождем. Ехал не более 108кмч (т.е. как обычно езжу), в том числе немного км по очень ухабистой проселочной дороге. Расход увеличился лишь на литр-два, но и пассажиров на 3 больше было и передний привод тоже был включен и кондиционер еще временами. Главный недостаток - тяжело 16 кг велик одному на такую высоту грузить, и еще тяжелее снимать, и долго приматывать всё это. Т.е. это только на дачу отвезти пару раз в год.
    Что будет с гидравлическими тормозами за 3-4 часа вверх колесами - я не представляю.

    p.s. Боковая устойчивость великов на поперечинах показалась феноменальной, думаю именно за счет крепления двух точек руля. Продольная устойчивость обеспечивается, как я предполагаю изза такелажных крюков на сочленении подседельной трубы с перьями. Хотя это конечно колхоз.
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 27.06.2018 в 18:50.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. транспортировка велосипеда на автомобиле
    от She wolf в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 17.10.2018, 20:33
  2. Велосипед на автомобиле
    от Nuxa в разделе Велосипедное
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.10.2014, 09:10
  3. Перевозка люлечной коляски на автомобиле.
    от Trevis в разделе Велосемейники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 11:39

Метки этой темы