Китайский шоссе "морской берег "
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Китайский шоссе "морской берег "

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Diomid
    Байк
    железный и карбоновый
    Адрес
    Москва, СССР
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    рама с вилкой https://ru.aliexpress.com/item/SEABO...h/32838910740.



    колеса с нашей барахолки мавик ксирим 12000 рэ

    покрышки хтчинсон http://velo1000.ru/index.php/compone...v526121-detail

    рулевая колонка https://ru.aliexpress.com/item/Mount...e/32646189239.

    система ультегра https://ru.aliexpress.com/item/SHIMA...6/32839329243.

    кассета 11-28 https://ru.aliexpress.com/item/SHIMA...e/32789377568.

    передний переключатель https://ru.aliexpress.com/item/Shima...5/32849854497.

    задний преключатель  105 -2500 рэ

    дуалы 105 с приятными бонусами  с с нашей барахолки, не помню уже сколько



    ---------- Добавлено  в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение  было в 15:28 ----------



    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    ......

    И эта, на фото седло выше руля сантиметров на 15, это нормально?



    Сам щас жду раму от этого же завода, буду железный шоссер мастырить


    по замеру у меня по оси руля если мерить 155мм

    реально хотелось поднять на 25-30мм, но я по многу не выкатываю так что проблем не испытываю

    по высоте от оси каретки и до седла у меня 800 мм

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diomid Посмотреть сообщение
    по замеру у меня по оси руля если мерить 155мм
    реально хотелось поднять на 25-30мм, но я по многу не выкатываю так что проблем не испытываю
    по высоте от оси каретки и до седла у меня 800 мм
    Рост какой?

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Diomid
    Байк
    железный и карбоновый
    Адрес
    Москва, СССР
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Рост какой?
    182 см

    ---------- Добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:57 ----------

    Цитата Сообщение от Ctarter Посмотреть сообщение
    Diomid, а что с карбоновым велокроссом (гревэлом) сталось? Хороший был сетапчик, и наверняка на такой же если резине взвесить, то на килограмм с хвостиком полегче, и пожестче
    имхо, исключительно имхо: сталюга позавчерашний день, хуже люменя, жиденькая, стальной или титановый металл мять - впустую тратить энергию, так еще накопленные деформации неизбежно за год-два раму поведут плоскости колес уйдут. Как можно после карбония на сталь перейти? - ну только если от большой фанатской любви, такое да, встречается...


    ---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:02 ----------

    babangida, 182 вроде, он в другой ветке писал о том уж
    карбоновый жив и здоров, и вполне всем устраивает
    а стальной всем нравиться по причине надежности

    20180624_031258.jpg

    размер рамы маловат, но я знал на что подписывался и это просто пробный вариант
    сейчас заказал хромолевую раму по своим чертежам, пока жду ответа от производителя
    если все решиться положительно, эту раму я буду продавать т.к. она больше подойдет для человека ростом 170-175см
    Последний раз редактировалось Diomid; 24.06.2018 в 03:12.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diomid Посмотреть сообщение
    182 см

    ---------- Добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:57 ----------



    карбоновый жив и здоров, и вполне всем устраивает
    а стальной всем нравиться по причине надежности

    Вложение 498498

    размер рамы маловат, но я знал на что подписывался и это просто пробный вариант
    сейчас заказал хромолевую раму по своим чертежам, пока жду ответа от производителя
    если все решиться положительно, эту раму я буду продавать т.к. она больше подойдет для человека ростом 170-175см
    Карбоновый, также как и стальной, тоже сильно мал по размеру для 182 см.
    Непонятна логика выбора рамы заведомо гораздо меньшего размера чем нужно.
    Последний раз редактировалось Sergun; 24.06.2018 в 10:08.
    тряпка на лице = слабоумие

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Diomid
    Байк
    железный и карбоновый
    Адрес
    Москва, СССР
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    Карбоновый, также как и стальной, тоже сильно мал по размеру для 182 см.
    Непонятна логика выбора рамы заведомо гораздо меньшего размера чем нужно.
    это не MТВ ...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diomid Посмотреть сообщение
    это не MТВ ...
    При чём тут мтб?
    Разве ростовки меньше, чем нужно на шоссере-это нормально?
    тряпка на лице = слабоумие

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    При чём тут мтб?
    Разве ростовки меньше, чем нужно на шоссере-это нормально?
    На шоссер можно брать раму на размер меньше, это нормально

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Diomid
    Байк
    железный и карбоновый
    Адрес
    Москва, СССР
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    При чём тут мтб?
    Разве ростовки меньше, чем нужно на шоссере-это нормально?
    наглядно для сравнения карбон рама етт 550 и сталюка етт530
    на сталюке руль ниже на 50мм, все остальные размеры если все измерять от оси каретки идентичны

    IMG_0484.jpg

  9. #9

    По умолчанию

    Diomid, а что с карбоновым велокроссом (гревэлом) сталось? Хороший был сетапчик, и наверняка на такой же если резине взвесить, то на килограмм с хвостиком полегче, и пожестче
    имхо, исключительно имхо: сталюга позавчерашний день, хуже люменя, жиденькая, стальной или титановый металл мять - впустую тратить энергию, так еще накопленные деформации неизбежно за год-два раму поведут плоскости колес уйдут. Как можно после карбония на сталь перейти? - ну только если от большой фанатской любви, такое да, встречается...


    ---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:02 ----------

    babangida, 182 вроде, он в другой ветке писал о том уж

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ctarter Посмотреть сообщение
    имхо, исключительно имхо: сталюга позавчерашний день, хуже люменя, жиденькая, стальной или титановый металл мять - впустую тратить энергию, так еще накопленные деформации неизбежно за год-два раму поведут плоскости колес уйдут. Как можно после карбония на сталь перейти? - ну только если от большой фанатской любви, такое да, встречается...
    Тоже имхо, но я таки протестую. Если не лезть на тумбочку, и покупать вел за свои деньги, для любителя сталюга лучший выбор, ибо надежно. Мне вообще не ясно, зачем за свои деньги, и если не лезть на тумбочку, иметь люминиевую или карбоновую раму, вот чтобы что? Ну там проедешь где-то на минуту быстрее, но зачем, чтобы что? При этом риск трещин всяких и поломок, и попадоса на деньги (свои деньги блeaть!), ради чего все это?
    В соревновательных целях и на деньги спонсоров я сугубо двумя руками за всякое модное и легкое, типо карбона

    ---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:17 ----------

    Цитата Сообщение от Ctarter Посмотреть сообщение
    182 вроде, он в другой ветке писал о том уж
    535 ЕТТ не маловато?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Химки / Левый берег
    от Anonymous в разделе Московская область
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 11:14
  2. Продам Срочно продаю 24" колёса Sunrims S-type
    от Andrewlu в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 21:00
  3. продается рама Merida Matts Sport 300-Disc в коробке 20"
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 21:05
  4. ЧЕ по шоссе. Московский этап: 7-10 июля.
    от Energizer в разделе Мероприятия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 13:34
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 17:44