Уважаемые знатоки, помогите с выбором велосипеда для девушки. Список моделей внутри
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Уважаемые знатоки, помогите с выбором велосипеда для девушки. Список моделей внутри

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для tanya01
    Байк
    резвый желтый люминь, четырехвалентный
    Сообщений
    1,392

    По умолчанию

    Амортизационная вилка на асфальте вам не нужна... Тем более в этом бюджете это будут макеты, которые при таком весе (у меня примерно такой же) не будут толком отрабатывать неровности. А вес они добавляют велосипеду ощутимо. А потом это все счастие таскать - то на лесенку занести, то на высокий бордюрчик колесо переднее забросить.
    Ну и - можт стоит научить ездить - я понимаю это человек взрослый.
    А то ваши финансовые вложения не окупятся никак. А то вы тут думы думаете, а девушке может быть надо совсем другое.
    Ну я со своей, женской, колокольни рассуждаю.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tanya01 Посмотреть сообщение
    Амортизационная вилка на асфальте вам не нужна... Тем более в этом бюджете это будут макеты, которые при таком весе (у меня примерно такой же) не будут толком отрабатывать неровности. А вес они добавляют велосипеду ощутимо. А потом это все счастие таскать - то на лесенку занести, то на высокий бордюрчик колесо переднее забросить.
    Ну и - можт стоит научить ездить - я понимаю это человек взрослый.
    А то ваши финансовые вложения не окупятся никак. А то вы тут думы думаете, а девушке может быть надо совсем другое.
    Ну я со своей, женской, колокольни рассуждаю.
    Спасибо за ответ!
    По асфальту 70% это на первых порах. Потом большая часть будет по паркам, поэтому, мне кажется, с жесткой вилкой будет жестко. А если абстрагироваться от бюджета, то какую модель посоветуете, чтобы не особо в нее вкладываться (кроме ТО, конечно)?

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для tanya01
    Байк
    резвый желтый люминь, четырехвалентный
    Сообщений
    1,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sund Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    По асфальту 70% это на первых порах. Потом большая часть будет по паркам, поэтому, мне кажется, с жесткой вилкой будет жестко. А если абстрагироваться от бюджета, то какую модель посоветуете, чтобы не особо в нее вкладываться (кроме ТО, конечно)?
    Ну у меня колокольня специфическая.
    Принцип тут простой - чем дороже комплектация - дороже велосипед - тем меньше он требует донастроек-доработок и т.п.
    Как минимум 9ск - сзади - Аливия-Асера - не ниже. И кассета - не трещотка.
    Тот же Турни - требует донастроек каждые 100-200км.
    Тройник или меньше впереди - тут на любителя.
    Про аморт.вилки уже написала. Вилки приличные - стоят очень и очень прилично - от 10тыс.р. - поэтому не уверена что оно вам вообще НАДО. Тем более для парков.
    Колеса - я б вообще собирала - в стоке всегда стоят колеса г* и как правило насыпь. Я больше уважаю промподшипники. Но если накат будет небольшой - то без разницы (на самом деле).
    Упираться в гидравлику и диски - тоже не вижу смысла. Не надо оно для парков и вашего асфальта.
    Диски важны - когда вы ездите в дождь, грязи и те самые вибрейки стираются за одну-две-три поездки по сто км. Тогда нужны диски. Потому что со стиранием колодки вибрейка стирается обод - но уточню - это при езде в мокрую погоду по непролазной грязи. Таких любителей немного.

    Ну и я бы собирала велосипед. Весной собственно так и сделала. От старого велосипеда осталась - рама, шатуны, каретка, два переключателя, палки, задний тормоз.

    У меня два велосипеда - ну и велосипед - по ссылке которую я дала выше - для города - само то.
    Вот тут рассуждения на тему - https://forum.velomania.ru/showthrea...=392418&page=2
    Последний раз редактировалось tanya01; 22.06.2018 в 23:26.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tanya01 Посмотреть сообщение
    Ну у меня колокольня специфическая.
    Принцип тут простой - чем дороже комплектация - дороже велосипед - тем меньше он требует донастроек-доработок и т.п.
    Как минимум 9ск - сзади - Аливия-Асера - не ниже. И кассета - не трещотка.
    Тот же Турни - требует донастроек каждые 100-200км.
    Тройник или меньше впереди - тут на любителя.
    Про аморт.вилки уже написала. Вилки приличные - стоят очень и очень прилично - от 10тыс.р. - поэтому не уверена что оно вам вообще НАДО. Тем более для парков.
    Колеса - я б вообще собирала - в стоке всегда стоят колеса г* и как правило насыпь. Я больше уважаю промподшипники. Но если накат будет небольшой - то без разницы (на самом деле).
    Упираться в гидравлику и диски - тоже не вижу смысла. Не надо оно для парков и вашего асфальта.
    Диски важны - когда вы ездите в дождь, грязи и те самые вибрейки стираются за одну-две-три поездки по сто км. Тогда нужны диски. Потому что со стиранием колодки вибрейка стирается обод - но уточню - это при езде в мокрую погоду по непролазной грязи. Таких любителей немного.

    Ну и я бы собирала велосипед. Весной собственно так и сделала. От старого велосипеда осталась - рама, шатуны, каретка, два переключателя, палки, задний тормоз.
    У вас есть опыт, и, судя по всему, большой в этом деле. Как говорится: "всегда приятно пообщаться с умным человеком"!
    А вот этот как: https://www.velostrana.ru/cube/access-ws-eaz-275/

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tanya01 Посмотреть сообщение
    Тот же Турни - требует донастроек каждые 100-200км.
    Это смотря у кого) Подозреваю, если криворуко настроить, то логично - он же и не настроен, поэтому через 100 км уже можно снова настраивать) Мну турней умеет настраивать так, что за ~ 15 000 км он подстраивался всего раз пять, и то - когда мну менял звезды на другой формат.
    Но четкость переключения, с возрастанием уровня переклюка, да, возрастает.


    Sund, озвучьте желаемые километры за одну катушку, режим (типа кататься в охотку в своем стиле, или гонять с\за "старшими товарищам", рельефы мест катушек (в том числе, езда чаще по проезжей части, или чаще по пешеходным дорожкам), и ваш темперамент (то есть, будете пробовать агрессивные выходки, "догнать и перегнать самого себя, или вон тот не быстрый автобус", и пр., или перегрузок не планируется))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 23.06.2018 в 00:47.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Это смотря у кого) Подозреваю, если криворуко настроить, то логично - он же и не настроен, поэтому через 100 км уже можно снова настраивать) Мну турней умеет настраивать так, что за ~ 15 000 км он подстраивался всего раз пять, и то - когда мну менял звезды на другой формат.
    Но четкость переключения, с возрастанием уровня переклюка, да, возрастает.


    Sund, озвучьте желаемые километры за одну катушку, режим (типа кататься в охотку в своем стиле, или гонять с\за "старшими товарищам", рельефы мест катушек (в том числе, езда чаще по проезжей части, или чаще по пешеходным дорожкам), и ваш темперамент (то есть, будете пробовать агрессивные выходки, "догнать и перегнать самого себя, или вон тот не быстрый автобус", и пр., или перегрузок не планируется))
    10-20 км. С детьми поездить и самой покататься. Ничего агрессивного не планируется (я надеюсь). Когда с детьми, то чаще по пешеходным дорожкам, конечно.
    Подход, в принципе, простой: плохой вел покупать не хочется, хочется хороший, чтобы не особо им заниматься (кроме планового ТО, конечно). Возможно действительно и не нужен MTB. Стоит ли по поводу дисковых тормозов заморачиваться или ободные тоже для таких покатушек подходят?

    ---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:19 ----------

    Цитата Сообщение от Therapyx Посмотреть сообщение
    Если она никогда не каталась - я бы не торопился с выбором такого велосипеда. Лучше что-то попроще поверьте. Моя тоже хотела научиться кататься, делал все возможное, но вот когда меня не было, она раз упала - и все, бб стараниям, никак уже уговорить не могу))
    Можно и попроще, главное чтобы служил "верой и правдой". Можете порекомендовать?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sund Посмотреть сообщение
    Стоит ли по поводу дисковых тормозов заморачиваться или ободные тоже для таких покатушек подходят?
    С дисковыми заморачиваться абсолютно не стоит. Ободные для описанных вами условий подойдут на 100%.
    И МТБ вам для езды по городским паркам тоже, скорее всего, не нужен. Я совершил в свое время похожую ошибку, купив МТБ, но к счастью, довольно быстро ее исправил.
    Вот неплохая статья на эту тему.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sund Посмотреть сообщение
    Возможно действительно и не нужен MTB. Стоит ли по поводу дисковых тормозов заморачиваться или ободные тоже для таких покатушек подходят?
    По поводу дисковых - стОит, только если вы будете бодро катать по грязи, глубоким лужам, или, быстро, под проливным дождем. Мтв нужен, если не хотите каждый бордюр на перекрестках (когда будете катать по пешеходкам), и каждую выбоину в асфальте, считать за достойное внимания препятствие. Велосипед с более тонкими шинами (гибрид, например) будет разгоняться легче, чем мтв.
    10-20 км все не ашаны, независимо от уровня, проедут почти одинаково, на легкость хода будет влиять лишь протектор шин.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 23.06.2018 в 21:05.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sund Посмотреть сообщение
    Можно и попроще, главное чтобы служил "верой и правдой". Можете порекомендовать?
    Я бы посоветовал - любой, вплоть до доп. колесиков по бокам :D И на всякий случай налокотники и наколенники, ибо падать скорее всего придется (кто как, моя вот падала...). А верой и правдой самый первый вел брать за такую цену глупо выходит. Я вот сам не такой уж и опытный, но немножко наверно жалею, что сразу купил дорогой. Хочется его постоянно курочить, эксперементировать итп, но это обойдется мне еще ни раз в норм копеечку))

    ---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:51 ----------

    Цитата Сообщение от tanya01 Посмотреть сообщение
    Ну вот даже вы занялись "созидательством". Купили бы сразу гибрид -не пришлось бы покупать колесики поуже и полысее.
    Да и все эти - поеду.... Как правило никто никуда не едет.
    Ну и повторюсь - МТБ - это вел для леса, бездорожья, убитых грунтовок. Он плохо едет по асфальту.
    У меня сначала был "почти" ашановский гибрид, и когда я купил МТБ (а это спустя наверно 100-200км) езды. То я очень сильно удивился, что на нем мне стало труднее ехать) В конце концов понял, что это из за покрышек. Сейчас поставил на летнее время Schwalbe Hurricane - теперь разгонятся даже легче, чем на том гибриде.
    А насчет поеду не поеду - да, очень типично для многих)) даже для меня, но тут я серьезно решил "поехать". Пока только выходило не на очень длинные дистанции. Если же на длинный тур, то скорее всего буду переодевать покрышки. Так же и зимой, зимой тоже одену шипастые. Все же лучше, чем следить за двумя велосипедами сразу

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sund Посмотреть сообщение

    Можно и попроще, главное чтобы служил "верой и правдой".
    Не будет вам служить "верой и правдой" то что "попроще"...
    забыли наверно что скупой платит дважды

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите с выбором велосипеда для жены. Питер/Москва
    от yurakli в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 20:12
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 10:43
  3. Помогите с выбором велосипеда для ребенка
    от kirurik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 23:38
  4. Помогите с выбором велосипеда для 4x!
    от Astix в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 11:17
  5. Помогите с выбором ростовки для девушки!
    от lolmaus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 17:22