timursen2010, да, хотя бы что-то подобное. Как видите, Cypress по сути классический дорожник, Escape - для "пошустрее". Комплектация, конечно - полное говно, сплошной турней, но таки шо ви хотели за такие деньги?
timursen2010, да, хотя бы что-то подобное. Как видите, Cypress по сути классический дорожник, Escape - для "пошустрее". Комплектация, конечно - полное говно, сплошной турней, но таки шо ви хотели за такие деньги?
первая ссылка - ободные тормоза в 21 веке это артефакт
вторая ссылка - ненавистная мне резьбовая рулевая колонка.
я когда первый вел покупал у меня мотив был "ездить присматривать за детьми"
складной хотел купить.
а продал я его через пару месяцев потому что прыгая погнул ось и стало страшно выдёргивать руль на трамплинах с резьбовой рулевой колонкой
понял что вел это круто
Дорожный вел - чисто под "медленно тошнить" бабушкам. Ну невозможно на нём быстро ехать.
Горный вел он чуть менее удобный, но даже самый дешёвый можно агрессивно мучать.
на горном можно рысачить по асфальту и месить говно.
а на дорожном ни то ни другое не удобно делать.
Я бы взял Stels Navigator если денег нет
Вам сколько лет кстати?
1979 г.в.
У оленепупа с рулевой все в порядке? За неделю лучше ничего не найду, его куплю.
Последний раз редактировалось timursen2010; 21.06.2018 в 11:47.
я того же г.в.
я считаю минимальный "мужской набор" это
алю рама,
вилка хотя бы XCT
безрезьбовая рулевая 1 1/8
любой дисковый тормоз
задняя втулка с кассетой
у отлипов дешёвых всё присутствует, кроме кассеты (трещотка), кассета появляется где то на велах тысяч за 20-25
имея такой минимальный набор дальше можно совсем немного вложив слепить ураганный вел
педали ( от 1000р - они отпадут первыми)
поставить гидротормоза (это от 3000р и это в корне изменит ощущения)
резину лёгкую (от 2000р)
а года через 2-3 вилку нормальную (~от 7000р)
возможно в этом бюджете стоит глянуть STELS
Последний раз редактировалось modus2000; 21.06.2018 в 12:04.
Оутлип элит с кассетой . Это спорт с трещеткой.
ну тогда супер.
просто кассета ну это как бы показатель уже добротного колеса, на которое не жалко ставить породистую резину.
Хоть и дешёвое будет, но точно будет алю обод и втулка вменяемая, не кирпич.
Во вторых если кассета, то это автоматом минимум 8 задних скоростей, а на 8 скоростей уже просто не бывает откровенно плохих манеток и переключателей.
там где трещотка обычно и втулки стальные и обода тяжёлые - апгрейд таких колёс очень дорог и нецелесообразен.
И переключалки на 6-7 скоростей часто могут оказаться ужасными .
Хотя переклюки и манетки последний критерий - легко заменить, от 1000р.
Последний раз редактировалось modus2000; 21.06.2018 в 12:13.
А что такое "дорожный вел" в твоем понимании? Дорожники - они разные бывают. Мой гибрид тоже можно в эту категорию притянуть.
Или, может, существует что-то еще кроме "дорожного" и "горного"?
---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:55 ----------
С этим согласен. Только уточни, что кассета от 8 и выше, ибо на 7 тоже бывают, но больше на их барабан не поставишь. Алюрама и вилка - спорно.
Факт.
---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:58 ----------
Минимум 7, но это херовая кассета.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)