Ремонт Univega Alpina HT5500 2009 или покупка нового хардтейла?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Ремонт Univega Alpina HT5500 2009 или покупка нового хардтейла?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    а может можно навесить всякие прибамбасы,
    велосипед всегда будет казаться старым, что ни навешивай

    ---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:09 ----------

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    Добавил к сравнению GT Avalanche Elite (https://trial-sport.ru/goods/1319457.html). В том же ценовом сегменте, что и TRAIL X EXPERT ~47к.

    Я пересел Avalanche Elite с такого же средненького вела.
    Там всё классом выше - в совокупности гидравлический тормоз, крутая вилка и лёгкие дорогие кевларовые покрышки дают феерический эффект

    За три года из ремонта: убил заднюю втулку мойкой, щёлкала каретка сделали по гарантии

    выбирайте по весу (рама) и вилке , остальное всё можно сменить...
    как правило где стоит дорогая вилка, там и остальное на уровне

    У GT вилка XCR Air это уже воздушная, но не такой модный бренд как Rock shox, Manitou
    Последний раз редактировалось modus2000; 29.05.2018 в 16:19.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    велосипед всегда будет казаться старым, что ни навешивай

    ---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:09 ----------




    Я пересел Avalanche Elite с такого же средненького вела.
    Там всё классом выше - в совокупности гидравлический тормоз, крутая вилка и лёгкие дорогие кевларовые покрышки дают феерический эффект

    За три года из ремонта: убил заднюю втулку мойкой, щёлкала каретка сделали по гарантии

    выбирайте по весу (рама) и вилке , остальное всё можно сменить...
    как правило где стоит дорогая вилка, там и остальное на уровне

    У GT вилка XCR Air это уже воздушная, но не такой модный бренд как Rock shox, Manitou
    Спасибо! Нашёл чего продать, в т. ч. и велосипед, поэтому теперь отталкиваюсь от бюджета в в районе 50к, в крайнем случае 60, если будет иметь смысл. Брать вело буду в течение июня-июля.
    Итого в текущее сравнение попадают:
    TRAIL X EXPERT (https://trial-sport.ru/goods/1317837.html)
    GT Avalanche Elite (https://trial-sport.ru/goods/1319457.html)
    Merida BIG Seven 500 (https://www.velostrana.ru/merida/bigseven-500/)

    У первых двух вилки сантуровские, вряд ли найду рок шоксы сильверы в этом ценовом диапазоне. Мерида привлекает, но еще в продажу не попала: кажется, рама у нее легкая, вилка Manitou. Отдельно вес рамы загуглить у великов мне не удалось.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    Брать вело буду в течение июня-июля.
    Плохая идея, самый пик продаж. Подкопите денег и ждите распродаж в триале зимой, будут шикарные варианты. А сейчас гоняйте на чем есть или купите хлам какой нить. Все равно пробеги по 1000км.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    Подкопите денег и ждите распродаж в триале зимой
    летом время дороже денег)))

    я покупал вел отслеживая в триале скидки в разных городах, а не только в Москве, потом за МКАД поехал и купил
    в принципе 50 тысяч это бюджет уже можно повыбирать..

    у меня лично как то Cannondale ассоциируется с правильным брендом
    https://trial-sport.ru/goods/51516/1224786.html

    ну или такой какой нибудь
    https://trial-sport.ru/goods/51516/973581.html

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    летом время дороже денег)))

    я покупал вел отслеживая в триале скидки в разных городах, а не только в Москве, потом за МКАД поехал и купил
    в принципе 50 тысяч это бюджет уже можно повыбирать..

    у меня лично как то Cannondale ассоциируется с правильным брендом
    https://trial-sport.ru/goods/51516/1224786.html

    ну или такой какой нибудь
    https://trial-sport.ru/goods/51516/973581.html
    Думаю, что первый внедорожник (кстати ростовка моя имеется в наличии в моем городе - СПб!) - это немного не моё) Все же большая часть в городе на асфальте, нужен и разгон хороший. А мои варианты вас чего не зацепили?) Я вот ещё пытался через авито поторговаться за Cube Acid 16-ого года за 50 (пробег у него 500 км суммарный, если верить владельцу), может за 55 получится взять. Стоит ли?) Рамы у них только говорят, что так себе. Навеска вся Deore (в т. ч. втулки - сейчас они ацеру ставят), и вес 12кг (модели этих лет подросли на кг - полтора).

    ---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:01 ----------

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    А зимой за 55-60 двухподвесы уже будут лежат в базовой комплектации...
    Так у них и вес побольше будет, и по бездорожью я езжу в меньшей степени.

    ---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:01 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    уже кончилась
    Обидно! Неужели так разбирают? Идеальный велосипед в сегменте, получается, судя по цене, весу и навеске? Но ведь завезут еще, наверное.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение

    Обидно! Неужели так разбирают? Идеальный велосипед в сегменте, получается, судя по цене, весу и навеске? Но ведь завезут еще, наверное.
    вряд ли

    ---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:24 ----------

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    Я вот ещё пытался через авито поторговаться за Cube Acid 16-ого года за 50 (пробег у него 500 км суммарный, если верить владельцу), может за 55 получится взять. Стоит ли?) .
    новый в магазине айсид за эти примерно деньги можно организовать - пишите в личку

    ---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:26 ----------

    defaultguy, про вес 12 кг в этой ценовой - враки

    ---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:27 ----------

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    Вилка не рокшокс, а SR Suntour XCR Air, но с другой стороны будет ли разница между сильвер от рокшокс и этой?
    будет
    сантур одноразовая

    ---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:29 ----------

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    Я за Corratec X-VERT S04
    за 56 000? триал сейчас не блещет ценами
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    Думаю, что первый внедорожник (кстати ростовка моя имеется в наличии в моем городе - СПб!) - это немного не моё) Все же большая часть в городе на асфальте, нужен и разгон хороший. А мои варианты вас чего не зацепили?) Я вот ещё пытался через авито поторговаться за Cube Acid 16-ого года за 50 (пробег у него 500 км суммарный, если верить владельцу), может за 55 получится взять. Стоит ли?) Рамы у них только говорят, что так себе. Навеска вся Deore (в т. ч. втулки - сейчас они ацеру ставят), и вес 12кг (модели этих лет подросли на кг - полтора).
    Ваши варианты тоже отличные, просто я накидал ещё )))
    Вообще в простонародии Cube, Specialized, Cannondale, Trek считаются "элитными" брендами, они и стоят дороже.

    Я бы выбирал вел расставляя приоритеты в таком порядке (меня поправят если не так):

    1. Рама менять - как её выбрать или взвесить отдельно от вела фиг знает, не подскажу. Менять раму явлется самым большим и дорогим гемором. Поэтому имеет смысл сразу брать лёгкий вел от бренда который не делает отровенно гавёных рам
    по виду "породистая", дорогая рама - когда отсутствуют или сглажены сварные швы.

    2. Вилка - по сути отвечает за большинство ощущений на руле при езде от велосипеда. Заменить её дорого ~10р. Вилки XCT, XCM чисто для тропинок и проработают ровно 1 лето, рысачить на них не кайфово. Вилка XCR - рысачить нормально, но работает как говорят до первого ремонта (у меня 3 года работает, ни разу не разбирал). Имеет смысл купить сразу с нормальной вилкой.

    3. Колёса. Заменить втулки/обода, если они окажутся тяжёлыми или умрут тоже дорого (переспицовка). Поэтому сразу лучше бы купить лёгкие.
    "породистые" видно по втулкам - если стоят хотя бы Shimano то это уже неплохо. Часто производители (GT например) просто ставят свои какие то чугунные втулки которые умирают к концу 1го лета.

    Резину на GT ставили раньше Continental Race King она очень офиегнная и лёгкая, а сейчас стали другую ставить.
    Я смотрю Race King у Corratec сейчас только из выбранных моделей

    4. Переключатели/манетки/цепи/кассеты/педали/звёзды/седла/рули - вся эта шелуха считаю вообще не стоит внимания, потому что её можно докупить по отдельности позже, постепенно выделяя небольшие суммы.

    ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:46 ----------

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    Я за Corratec X-VERT S04
    у меня покрышки такие же Continental Race King кевларовые - просто обожаю их, за одни покрыхи стоит взять!

    ---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:48 ----------

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    Причем тут вес, не надо эти мифы повторять, вес вообще не важен, будет там 12кг или 15. Ну мое дело предупредить.
    крайне не согласен

    ---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:49 ----------

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    Все же большая часть в городе на асфальте, нужен и разгон хороший.
    Ищите с колёсами Continental Race King
    Это наверное единственные зубастые колёса которые катят по асфальту лучше некоторых сликов

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    Ваши варианты тоже отличные, просто я накидал ещё )))
    Вообще в простонародии Cube, Specialized, Cannondale, Trek считаются "элитными" брендами, они и стоят дороже.

    Я бы выбирал вел расставляя приоритеты в таком порядке (меня поправят если не так):

    1. Рама менять - как её выбрать или взвесить отдельно от вела фиг знает, не подскажу. Менять раму явлется самым большим и дорогим гемором. Поэтому имеет смысл сразу брать лёгкий вел от бренда который не делает отровенно гавёных рам
    по виду "породистая", дорогая рама - когда отсутствуют или сглажены сварные швы.

    2. Вилка - по сути отвечает за большинство ощущений на руле при езде от велосипеда. Заменить её дорого ~10р. Вилки XCT, XCM чисто для тропинок и проработают ровно 1 лето, рысачить на них не кайфово. Вилка XCR - рысачить нормально, но работает как говорят до первого ремонта (у меня 3 года работает, ни разу не разбирал). Имеет смысл купить сразу с нормальной вилкой.

    3. Колёса. Заменить втулки/обода, если они окажутся тяжёлыми или умрут тоже дорого (переспицовка). Поэтому сразу лучше бы купить лёгкие.
    "породистые" видно по втулкам - если стоят хотя бы Shimano то это уже неплохо. Часто производители (GT например) просто ставят свои какие то чугунные втулки которые умирают к концу 1го лета.

    Резину на GT ставили раньше Continental Race King она очень офиегнная и лёгкая, а сейчас стали другую ставить.
    Я смотрю Race King у Corratec сейчас только из выбранных моделей

    4. Переключатели/манетки/цепи/кассеты/педали/звёзды/седла/рули - вся эта шелуха считаю вообще не стоит внимания, потому что её можно докупить по отдельности позже, постепенно выделяя небольшие суммы.

    ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:46 ----------



    у меня покрышки такие же Continental Race King кевларовые - просто обожаю их, за одни покрыхи стоит взять!

    ---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:48 ----------



    крайне не согласен

    ---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:49 ----------


    Ищите с колёсами Continental Race King
    Это наверное единственные зубастые колёса которые катят по асфальту лучше некоторых сликов
    Спасибо за подробный ответ! Взял сегодня кажется последний в СПБ новенький Merida Big Seven 500 с магазина за 48к Выбор завершен)
    Как сотрется резина - возьму континенталь)
    Последний раз редактировалось defaultguy; 30.05.2018 в 15:37.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    Мерида привлекает, но еще в продажу не попала: кажется, рама у нее легкая, вилка Manitou.
    уже кончилась
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Рама Scott Spark RC, оборудование ХТ, колеса Mavic CrossTrail Disk, вилка Manitou Marvel Pro
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    полное ТО с заменой кассеты, заднего переключателя с погнувшимся петухом, передней системы со стершимися зубьями и растянутой цепи встанут мне в 7к с учетом работы (4к за комплектующие + 3к переборка и работы)
    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    теперь отталкиваюсь от бюджета в в районе 50к, в крайнем случае 60
    Ремонт не сложный, все можно совершенно без проблем сделать самому. Только купить съемник кассеты, выжимку цепи и выжимку шатунов. Это все в 1000-1200 обойдётся. Шестигранники и разводной ключ тоже не проблема. И можно на старый поставить Deore, хоть целиком комплект, ничто не мешает. Но лучше установить на него что-то типа Altus. Тогда система-переключатель-кассета-цепь и скорее всего каретка обойдутся в 5000 и ещё у вас появятся кое-какие необходимые инструменты. Вилку на 1 сезон покупать необязательно. Сейчас вкладывать 50-60 в новый вел совершенно не имеет смысла, т.к. за те же деньги, но в сентябре можно купить гораздо лучший вел, с хорошей вилкой и оборудованием. Этот вы сейчас больше чем за 10 вряд ли продадите, поэтому лучше эту 10-ку накопить к осени и в итоге уже этой осенью у вас будет 2 велосипеда - один хороший и один для зимы, ну или дачный, за пивом сгонять.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Апгрейд Mongoose Tyax Super (2009) или покупка нового вела
    от Mourise в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 15:33
  2. Апгрейд старого или покупка нового?
    от jtraub в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 18:49
  3. Апгрейд велосипеда или покупка нового?
    от DrBlast в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 01:35
  4. Обгрейд или покупка нового байка?
    от Vopre в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 01:24
  5. Апгрейд или покупка нового вела.
    от Vovanko в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 22:10