Выбор дисковых тормозов - Страница 1086

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2382. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.36%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.40%
  • Shimano

    1,267 53.19%
  • Formula

    332 13.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #10851
    Веломаньяк Аватар для Slavssimf
    Байк
    GT
    Адрес
    Таврическая губерния
    Сообщений
    2,166
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    немецкая марка была 1:7 к доллару
    нет, это ошибка. Фактический курс 1 : 1,8.

  2. #10852

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavssimf Посмотреть сообщение
    нет, это ошибка. Фактический курс 1 : 1,8.
    Помню в Черногории в 98-м менял долл. на марки, тогда там немецкие марки ходили, но могу и ошибаться, 20 лет прошло.

  3. #10853
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    помню, но уже смутно, на 41-м колодки все время как-то криво утирались. кто виноват не разбирался.

    а. почему тогда у большинства автотормозов одинаковые поршни, ну если это не какие нить супермегамультипоршневые
    На определённых модификациях Волг (2410, 3102, 31029), стояли такие же суппорты с Москвича (два поршня малых, два больших) только с проставками под толстый вентилируемый волговский диск, я когда имел первую Волгу как раз хотел переходить на эту систему с барабанов спереди, и вызубрил эту систему и её принцип по каталогам и книгам до мельчайшей шайбочки. Там суть в том, что есть 2 контура, малые поршни спереди и задние колёса запитаны от одного контура, передние большие поршни - отдельный передний контур, т.е. при повреждении любого из контуров, машина оставалась при передних тормозах = безопасность. А разница в размерах поршней обусловлена хитрой конструкцией главного тормозного цилиндра, т.е. когда жмёшь на тормоз, то на малом поршне усилие чуть больше, чем на большом. А постоянный перекос колодок был из-за неадекватных направляющих и регулярно закисающих поршней. На более менее современных машинах, с которыми я общался и интересовался, где перёд - это передний контур, а зад-задний (или по диагонали) многопоршневые суппорты всё же с одинаковыми поршнями...
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  4. #10854

    По умолчанию

    Ребята, столкнулся с проблемой, помогите.
    Сейчас стоят ХТ785 на родных адаптерах 180/180, спереди PM/PM(прокладка это а не адаптер), сзади IS/PM .
    Сегодня пытался поставить калипер ZEE, когда ставишь его на адаптер то получается что диск начинает упираться в винт который держит колодки, диск выступает над колодками примерно 2.5мм.
    Как вариант подложить шайбочки под калипер но это колхоз и я ни думаю что шимано предлагает ставить через шайбы, адаптеров каких то специальных под ЗИ я у шимано тоже не нашёл.
    В чём может быть причина такого ? Как их правильно поставить? Что я делаю не так?
    PS диски 81ые

  5. #10855

  6. #10856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrashX Посмотреть сообщение
    18 лет назад была гидра для велов?
    в 2000 году ? была доступна обычным смертным? дисковая ?
    Дисковая гидравлика для велов появилась еще раньше, чем 18 лет назад.
    В 1999/2000 в Москве любой смертный мог по скидке за сумму порядка тысячи долларов купить Мериду с дисковой гидравликой Магура Луиза (топ для кросскантри от Магуры в те времена) и вторыми сверху по уровню переключателями/манетками СРАМ. Но были и другие подобные варианты

  7. #10857
    Веломаньяк Аватар для SEmpOxFF
    Байк
    rockrider 6.4
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manes Посмотреть сообщение
    шайбочки под калипер но это колхоз
    пох, главное чтоб работало

    Ну или катай c перетирающимся болтом, "лишь бы не колхоз")

  8. #10858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SEmpOxFF Посмотреть сообщение
    пох, главное чтоб работало

    Ну или катай c перетирающимся болтом, "лишь бы не колхоз")
    Это понятно, вопрос чутка в другом, как шимано предлагают ставить эти калиперы без колхоза.

    ЗЫ. шайбочки сходил купил

  9. #10859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manes Посмотреть сообщение
    Это понятно, вопрос чутка в другом, как шимано предлагают ставить эти калиперы без колхоза.
    Посадочные под адаптер торцованы? Адаптеры родные шимано?

  10. #10860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyborg Посмотреть сообщение
    Посадочные под адаптер торцованы?
    Да

    Цитата Сообщение от Cyborg Посмотреть сообщение
    Адаптеры родные шимано?
    Да.

    Пару недель назад ставили такие же тормоза челу на хт, тоже пришлось шайбы подкладывать.

    Или эти тормоза рассчитаны только на 203 роторы с родными адаптерами?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42