Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
это у которой рулевая флексит, и стык верхней трубы гуляет?
какойто неправильный у вас дельфин(((
и правильно слился, верхний стык никак не фиксируется, те подвижный.
про подседельную все верно, а вот верхняя никак не зафиксированая труба имеет одну единственную цель и достоинство - повышать сопротивление вертикальным нагрузкам(например можно свою фройляйн прокатить на раме))), а вот торсионную жесткость она не увеличивает. в современных рамах применяют жесткие профили.
---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:47 ----------
учтем)))
геморрой по фото лечите?
могу любую поставить , легко и непринужденно))))
срочно к окулисту!
вы-бы лучше карбо14"-й "DOT" подкоротили в WB до 77,5см, а то и меньше(надо будет на своей "Java" прикинуть сколько лишнего есть по данному параметру)- это для большей компактности(и отсечения высоких дядек) и ещё более меньшего веса- ну укорачиваем раму, а значит и поперечное сечение труб можно меньше. Сзади планетарку Sturmey 4-ск( здесь позже будет указана приблизительная модель). Раму делать с карбона не ниже T1000(хотя я в нём не разбираюсь)) ) цену ставить, как стоит Т400 при распродаже)) Не забыть про багажник с креплением на оси колёс-и раму/вилку, ещё места креп крыльев предусмотреть; колёса- безкамерка и одинарные обода с кол-во спиц явно ниже 28штук(а, то такое чувство что на "Java" можно слона возить, и к нипелю трудно насос пристраивать), короче-Arbeiten)) -деньсредства будут- преобрету одит экземпляр.
Итого: нужен маленький и лёгкий велик для мальчишей-коротышей, verstehen?
Последний раз редактировалось SBTR; 04.05.2018 в 13:24.
Господа, а есть возможность изготовить велосипед (в основном раму) по своим чертежам не за астрономическую сумму? Родилась бредовая идея сделать складной велосипед на 29" или 26" колёсах компактным, тяжелым, стальным (для меня масса 25-30 кг для этих целей проблем для перетаскивания не вызовет). Стальной будет дешевле (примерно знаю, что сварка дюрали дороже, а по стали можно на каждом шагу договориться, там только конструкция под твою ответственность - чтобы сечение трубы и платика "петли" было соответствующим (этому я профессионально обучался 5 лет и работал 10 лет, но профиль по тяжелым машинам правда, а так сварка и сопротивление материалов это мой профиль). Советы по конструкции с благодарностью приму.
Кроме рамы там максимум руль, возможно, придётся изготавливать самому. И-то надо посмотреть запчасти к складникам.
Переднюю вилку покупаешь, руль делаешь сам.
Надо подумать над упрощением (для гаражного сварщика) укосин узла заднего колеса. Это самое сложное.
А так чё там - делаешь либо на петлях, либо на штекерах.
По сути в предложенных мной двух однопетлевых проблемы
1) недостаточное сечение несущей трубы и катетов шва. Увеличить вдвое - и не будет ломаться пополам. И-то сталь может и не надо будет увеличивать. Если правда ломается по петле, то это изгиб. верно? В данном случае ширину сечения увеличивать не нужно, нужно увеличить вертикальный размер сечения трубы рамы. Какая проблема увеличить его *2, 3, 4? Платик в 2 раза толще, катет шва в три раза толще.
2) подумать над улучшением компактности в складном состоянии. Первое что напрашивается, это отказаться от петли в пользу двух штекерных. Т.е. по сути получится из рамы три узла - узел заднего колеса, узел переднего, серединка (условная толстая труба). Узлы колёс в идеале по компактности должны приближаться к габариту колеса.
Штекеры условно. Это могут быть фланцы с откидными болтами с барашными гайками. Увеличение массы диким таким уж не будет. Ну больше 30 кг, и даже 25, вылезти вряд ли получится, даже если задаться целью сделать самый тяжелый в мире велосипед.
Ну и посмотреть как сделать всё по возможности откидным быстроскладываемым. А-то плохо будет вытаскивать длиннющую подседельную ось и т.п.
У вас нет ссылок по наработкам на этот счёт? А-то изобретаю велосипед) Есть ли у нас в стране фирмы, специализирующиеся на штучном изготовлении рам и прочих компонентов?
Тухлыми помидорами не кидайте.
Последний раз редактировалось a_serg; 04.05.2018 в 13:42.
Зачем изобретать велосипед?
![]()
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Ну желающие могут продолжить мой разговор на эту тему. Выше же написал зачем изобретать.
Не понял к чему ссылка и картинка.
А. Я не понял, где там складывается. По единственной фотографии в собранном состоянии непонятно. Так же рост до 200 там отражен (хотя разброс 150-200 настораживает ужасно), но нет высоты рамы. По крайней мере яндекс так первел. Колёса 26, это я понял.
Там есть какие-то шумы на обеих трубках. Это штекеры чтоли? Для фланца тонко - нет даже утолщения.
А где ещё посмотреть подобные?
О, это не китай, это Япония, если правильно понял. Как с запчастями на этот велик дела обстоят?
Последний раз редактировалось a_serg; 04.05.2018 в 14:31.
Есть разборные рамы типа ritchey. В м2к была тема. Это лучше чем складная для большеколесника. Имхо. Всё одно что сложенный, что разобранный в транспорт часто не станешь залезать. Посему разборная. Она даже удобней при перевозке.
8 965 424 3117
Алкоголь для слабаков. Сильные наслаждаются осенней депрессией.
Обвес стандартный. Фишка этого велосипеда в раме. Одна из немногих серийных хромолевых складных полноразмерных рам с класическими 2мя треугольниками.
Замки сложения ближе можно рассмотреть на "младшем брате" - Oyama FBI TR
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Эту тему просматривают: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)