Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
Скажите кто-нибудь, какие размеры в сложенном состоянии у велосипеда с 29" колёсами? Допустим, я верю, что превышают, но сколько конкретно? И не руль ли там всё портит? Может складные руль и педали решат проблему?
Кроме того, есть тонкий момент. Известно, что в метро пускают даже с зачехнёлнным нескладным, с неснятым колесом. Даже с незачехлённым.
Ну я, предположим, не стал бы ездить без чехла даже в самые безлюдные часы в сухую погоду - из уважения к окружающим.
Но одно дело когда у тебя велосипед с большой длиной, другое - когда он большой, но сложен пополам и зачехлён. Сумма размеров м.б. и >150, но вероятность непропуска, на мой взгляд (практикой не подтверждённый!) ниже, чем если нарушаешь с нескладником сняв колесо. Или я не прав?
MobyDick, я только за, но:
1. Текст по ссылке выше не вдохновил к использованию нескладного даже на большом кольце. Это ужас.
2. Ролики на ютубе о проезде в метро со снятым передним колесом нескладного тоже ужас, особенно осенью.
3. Поясница не хочет, чтобы я ездил скрючившись.
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
А на практике в метро пускают с большими складниками (не смотря на превышение)? Пускают - имею ввиду без доплаты. Т.к. если пускают без проблем, то чего мне волноваться о превышении?
Как уже писали выше, реальный размер для ОТ - это 20"
Сам в метро каждый день 4 года с двадцаткой. Пока проблем нет, и без чехла... Будут проблемы - будем решать.
Рост 192 - на грани приличий. Выбирать нужно длинную раму (от рулевой до подседельного мин 590мм), дополнительно покупать удлиненный подседельный штырь (33,9*650).
Или ждать Hopper XL от Shulzbikes. Эта модель изначально "заточена" под ваши габариты.
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:20 ----------
А на практике - вы сами откажетесь от загрузки в метро с большими колесами, если это происходит не на конечной.
Я живу на конечной (ну, почти) и то, на первый поезд погрузиться с 20" бывает трудно (подфартило с автобусным терминалом, утром транзитников с баулами море)
002e34378d64.jpg
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Может и правда пешком лучше, а-то послушать, так для эргономики для тех же походов лучше с моим ростом горный с колёсами 32"...
Тут меняю периодически под собой коня (Толстяка на Железяку), и вот какая мысль гложет...
После двухтрубной рамы Железяки, обычный однотрубный "дельфин" кажется резиновым... Такие упругие деформации, оторопь берет вначале.
Почему "производители" совсем забыли о верхней трубе с конусным упором?
Симплекс вышел в тираж, У Дахона есть Виск (Клинч слишком дорого). И все...
А был когда-то Мантис и его клоны на 20" (Кронус Вранглер).
И сейчас такая модель есть на Али под маркой HITO. Высокая подседельная труба, длинная рама, зазоры (судя по 451му колесу) значительные, диски... Может кто включит в свою модельную линейку? Шульц? Лангту?
![]()
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
согласен, но вот давеча встретил старого клиента, еще доппельгангер покупал(потом прикупал длинный штырь на замену штатному обрубку), так вот он под 190...и ездит, и менять не планирует, хотя я намекал на новые XL модели.
вы с ним носитесь как с писаной торбой, ну есть же на рынке модели с ЕТТ 60см на 20" против его 18"(на любителя).чего ждать?
... по паркету и не для тяжёлых.+ вилка под узкую резину. В общем , не вижу ничего выдающегося.
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)