Собран бессмысленный ригид на старой раме для езды по автотрассам, с узким неудобным рулём.
Любой подвес с контактами обгонит его на трассе, любой недорогой мтб с вилкой ниже Рекона, в лесу, на грунтовках, на волнистых тротуарах, даже без контактов.
Автору стоит где-то на катушках попробовать современный кк подвес его ростовки, а потом продать ригид и купить себе такой же в Триал спорте, тем более там пока скидки и цены докризисные.
Подвес также поедет с контактами, а реальности лучше, из-за современной геометрии. Всё таки данный Cube это бюджетный велосипед прошлого десятилетия.
Но если кто-то катает только по автобанам, то надо брать шоссер, вот он реально едет быстрее, аэродинамика и узкая резина с очень большим давлением.
Стопе! Что такое "трасса" в твоем посте? Если (авто)трасса - это асфальт, то о чем речь, какой подвес?
Ясен пень, что на ригидной вилке катают по городу и асфальту, а не по ухабам. Я надеюсь что ТС именно так делает.
Какая в таком случае устаревшая геометрия? Неужели радикально другая посадка? )
Наверно есть на свете настолько пластилиновые рамы, которые жрут заметную часть энергии, но это не тот случай.
У меня похожий Куб (выше в теме писал) летает как ракета, а причина тому - колеса и резина. Когда откатал зиму на 1 атмосфере (или около того) на Смарт Сэмах - да, было тяжко. Набил давление до 3 атмосфер - поехал намного бодрее. А как поставил Мишлен Вайлд Рейсер - так еще прибавил заметно, потому как резина узкая, легкая (400 гр) и главное - удивительно накатистая. И давление 4+ атмосферы.
А разочарованием было то, что новенький современный шоссер не дал настолько ощутимого прироста к скорости, которого я ждал по сравнению с "бюджетным велосипедом прошлого десятилетия". Да, он быстрее, но не радикально. В основном - за счет посадки и веса. Но резина больше решает.
Приблизительно так: на низком давлении (на Смарт Сэмах или Айс спайкере) по асфальту ригид при прочих равных показывал среднюю около 20 и даже меньше, на новом сильно накачанном Мишлене - 28, а шоссер на сликах - 32. Возможно, из шоссера можно выжать еще пару км/ч, поставив топовую резину и катаясь в нижнем хвате почаще. Щас фэт на шиповке Чао 4,9 - вообще тоска, по асфальту средняя 15 где-то.
Если нет постоянных разгонов и торможений, то и вес велосипеда/колес не так и важен. У меня дачный стальной Ашан весом 17кг, с неправильной ростовкой, неблокируемой вилкой (даже не Сантуром, а ноунеймом), в топталках (правда, на сликах и старых дешманских колесах от моего Куба) стабильно показывает среднюю 25-26 км/ч на 50-60 километрах подмосковных дорог.
Поэтому если взять подвес и этот ригид у ТС, то с одинаковыми колесами/резиной/ростовкой/педалями, то разница в скорости по асфальту будет практически одинаковой имхо.
В моем понимании при достижении скорости 30+ следующий прирост - только за счет аэродинамики.
Понятное дело, что для асфальта и долгих поездок - шоссер онли! Ну или грэвел, если предполагаются и твердые грунты.
Тем более - за 50 тысяч потраченных рублей. Глупо ставить на городской велосипед трансмиссию XT, не стоит оно того.
Но как бюджетное решение для города, то почему нет?
Да, удовольствие от самостоятельной возни с велосипедом - бесценно
Последний раз редактировалось Jet112; 30.03.2018 в 00:48.
Стоит поставить контакты, хорошая скорость, будет сразу прибавка значительная. А подвес медленнее не поедет, по дорогам также, в реальности лучше, а везде кроме автобанов быстрее, ну и значительно комфортнее и больше фана.
У меня примерно такой же Cube LTD 26" и подвесы кк Giant Anthem или трейловый Norco Sight, в итоге Cube и близко не едет как они, даже по трассам..., ведь у него ещё и старая неудобная геометрия рамы. Был бы современный Куб найнер или 27.5", ещё можно о чём-то говорить.
А если говорить о реальном асфальте, где трещины, волнистый, езда понятно в правом ряду у обочины, то и речи никакой нет, тут Cube неудобен совсем, ну а как кочки, обочины, он остаётся позади, а подвес пролетает без проблем.
Просто суть в том, что к сожалению автор темы свой Куб не улучшил, а ухудшил, стоковый ехал бы также по дорогам и более менее вне дорог, а у него получился велик для езды только по дорогам, но который не едет лучше того, каким он был, но да таскать по лестницам чуть легче, при этом пришлось вложить кучу денег(
Последний раз редактировалось Eovein; 30.03.2018 в 01:33.
У меня контакты на всех велосипедах кроме одного. Пример выше привёл: на ашане без контактов едется медленнее на 2-3 км/ч, чем в контактах на неашане
Так что там с неудобной геометрией-то? Чем неудобна-то? Тем что рама чуть выше и длиннее, или тем что база чуть другая и угол рулевой?
Может дело в индивидуальных особенностях и предпочтениях? Про кочки и обочины согласен, да. Но это другой разговор.
Согласен отчасти. Для начала надо понять, как велосипед используется. Может человеку вес важнее. Эластомерка не сильно-то и лучше аммортизирует чем карбовилка )
Последний раз редактировалось Jet112; 30.03.2018 в 01:59.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)