TRP Spyre
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1145

Тема: TRP Spyre

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis Renegade Expat'16, Shulz MF, Lentus
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Инженеры специально сделали одни из лучших тормозов.
    После гидравлики 685ой по ощущениям вообще не тормозят. Как и любая дисковая механика.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lmv_vlg Посмотреть сообщение
    После гидравлики 685ой по ощущениям вообще не тормозят. Как и любая дисковая механика.
    Для шоссейных тормозов важнее другие качества, а чтобы тормозить достаточно любых.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Для шоссейных тормозов важнее другие качества, а чтобы тормозить достаточно любых.
    Ой намаялся я на них. По шоссе ещё куда не шло, а как поедешь вниз по разбитой дорожке, да ещё извивающейся, тормозить и понимаешь что Spyre они только вектор задают. Тормозить. Но не тормозят. А лицо получить застывшей каменной глиной ой как не хочется. А она дорожка бывает как подпрыгнет.
    Вообщем я их поменял на....TRP. ?? На HY, Фуу...ну начал тормозить, позволять себе уже на спусках.

  4. #4
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lmv_vlg Посмотреть сообщение
    После гидравлики 685ой по ощущениям вообще не тормозят. Как и любая дисковая механика.
    По отзывам, не хуже Avid BB7, а те вполне тормозят. Гидра же многим не нужна.

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis Renegade Expat'16, Shulz MF, Lentus
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    По отзывам, не хуже Avid BB7, а те вполне тормозят. Гидра же многим не нужна.
    Если речь идет про гонки с перекрытием шоссе полностью согласен. Если речь идет про езду по проезжей части в потоке машин, то риск влететь в автомобиль в разы больше с механикой. А так каждый сам для себя выбирает. Спорить не буду. И spyre и 685 у меня есть на руле баране.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lmv_vlg Посмотреть сообщение
    в разы больше с механикой
    Это откуда такие вычисления?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lmv_vlg Посмотреть сообщение
    Если речь идет про езду по проезжей части в потоке машин, то риск влететь в автомобиль в разы больше с механикой.
    Риск влететь в автомобиль определяется тормозами в последнюю очередь (если они исправны и настроены, конечно). В основном это определяется водителем велосипеда, а от тормозов требуется только предсказуемость. Пусть будет низкая мощность и плохая модуляция, но если ты к этому привык - ни во что ты не влетишь.

  8. #8
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lmv_vlg Посмотреть сообщение
    Если речь идет про гонки с перекрытием шоссе полностью согласен. Если речь идет про езду по проезжей части в потоке машин, то риск влететь в автомобиль в разы больше с механикой. А так каждый сам для себя выбирает. Спорить не буду. И spyre и 685 у меня есть на руле баране.
    Если не уметь ездить в потоке машин, то риск влететь велик с любыми тормозами. Если уметь - и механики хватит "за глаза".

  9. #9
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lmv_vlg Посмотреть сообщение
    Если речь идет про езду по проезжей части в потоке машин, то риск влететь в автомобиль в разы больше с механикой.
    Та не... BB7 прекрасно отрабатывают даже в комплекте одного переднего.

    ---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:03 ----------

    Цитата Сообщение от allexest Посмотреть сообщение
    Риск влететь в автомобиль определяется тормозами в последнюю очередь (если они исправны и настроены, конечно). В основном это определяется водителем велосипеда, а от тормозов требуется только предсказуемость. Пусть будет низкая мощность и плохая модуляция, но если ты к этому привык - ни во что ты не влетишь.
    И это тоже не... клещей мне как раз не хватило там, где одного переднего BB7 за глаза.

    ---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:04 ----------

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Если не уметь ездить в потоке машин, то риск влететь велик с любыми тормозами. Если уметь - и механики хватит "за глаза".
    Во

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lmv_vlg Посмотреть сообщение
    Если речь идет про гонки с перекрытием шоссе полностью согласен. Если речь идет про езду по проезжей части в потоке машин, то риск влететь в автомобиль в разы больше с механикой. А так каждый сам для себя выбирает. Спорить не буду. И spyre и 685 у меня есть на руле баране.
    У вас просто не настроены TRP!
    Учитесь настраивать тормоза правильно.
    Дисковая механика настраиваяется сложнее гидравлики, и качество торможения намного чувствительнее к настройке, чем у гидравлики.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам TRP Spyre, шоссейная дисковая механика, комплект.
    от Vaddikus в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 10:44
  2. Продам TRP Spyre (перед+зад)
    от Bimoto в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 09:59
  3. Продам TRP Spyre
    от teazy в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 22:10
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:04