а этого не знаю)) бадяжил парафин в бензине "калоша" ,бензин полностью испарялся за минут 10 при температуре 20-25 градусов. Читал ветку о смуве- рекомендовали после прокапывания цепи дать отстоятся час как минимум( но это не точно)
---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:02 ----------
да... Тряпочкой...)) Жесть еще та, а то что будет на перелюке и звездах -вообще,молчу![]()
А можно этим гемороем не заниматься, обтереть тряпочкой и прокапать из масленки. Излишки убрать по желанию через часок.![]()
а кто-нибудь пробовал в реале оливковое масло (extra virgin, само собой)?
А можете пояснить физико-химический процесс, почему именно смесь дисульфида молибдена с графитом показывают лучший результат, чем каждый по отдельности.
Создают площе плоских структуры молекулярных связи? Как бы наоборот не вышло, что разноразмерность частиц ухудшит контактные процессы.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Одни пишут трисульфид молибдена абразив, другие - вовсе не абразив.
Да, написано, что дисульфид молибдена повышает свойства графита, но свойства графита, но я не нашел четкого ответа, что композит лучше, чем каждый по отдельности.
Получается, что с повышением влажности функцию берет графит (теперь вопрос, для чего графиту вода для смазки), при увеличении температуры - дисульфид молибдена. И чтобы общий уровень смазки остался на уровне, видимо общая доля в смазке двух компонентов вместе должна стать больше в раза "два"? Если брать от противного, если при температуре в 105 гр. графит "сдохнет", то "несущую нагрузку смазки" должен взять полностью дисульфид молибдена. Значит он по концентрации должен быть таким, как будто в смазке нет графита. И по графиту аналогично по иному параметру.
Да и в целом, сколько графита или дисульфида молибдена должно быть по объему в смазке. Если пишется. что в графитной смазке доля графита около 10 процентов (ну так помнится), почему нельзя добавить его до 50 % (чтобы смазка была еще вязкая, не песком и не камнем). Вдруг лучше станет?!
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Честно говоря я не думал что люди по поводу смазки так парятся) Слишком сложно, создавать самостоятельно смазку когда производители давно это сделали, только в разной ценовой категории. Люди, при этом весьма образованные, явно продумывали все эти моменты и уже давно есть готовые продукты с лучшим решением![]()
Здесь нашел еще сведения http://atf.ru/articles/obzory/disulf...azki_molykote/ по композици дисульфида молибдена с графитом.
---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:10 ----------
Я не парюсь со смазками. заверяю Вас. Я просто интересуюсь. Кто-то сказал, я задался вопросом почпму и от чего.
Лично я пользуюсь "элементарными" смазками по назначению. Литол-24, ШРУС-4, и графитка обычная "для резьб". На Моли, Гризы я не смотрю.
Не понуждаю менять отношение к миру, в силу "потребительской цивилизации" я к нынешней науке отношусь ооочень скептически. Чтобы не скептически - мне нужно увидеть четкие расчетные условные параметры "долгожития" смазок. Чтобы я мог сравнить одно с другим и сделать вывод, с последующим решением. ну и как-то по факту сравнить реальность с декларацией. Но увы. Сейчас в силу известной мне лжи, я заверяю, что во многом, где нет контролля или нет возможности проверить, все остается ложью для завоевывания рынка (некий менеджмент).
Я бывает слышу о каких-то "нанотоехнологиях", но видимо все это настолько дорогое, что используется тоько в космомнавтике. а в житействе просто невыгодно (как и по иным: дешевле цепи менять, чем транжириться на "технологиях".
Я даже хотел создать тему, кто какие смазки использовал, какие условия и ка часто что-то ломалось...но думаю это еще одна тема для "раздора".
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Сульфид молибдена, графитка для цепи, звучит конечно пикантно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)