Китайкарбон клуб - Страница 1938
+ Ответить

Тема: Китайкарбон клуб

  1. #19371
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Ибо если ты едешь на байке и чувствуешь, как он вихляет, и от этого сцышь рубить...
    ... То для этого нужна тема "Особенности байков и их влияние на наше очко".
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Я уже про тапки и форму не говорю.
    ... А для этого нужна тема "Индивидуальное удобство тапок и влияние комфорта на результат".
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Потери же мощности в каретке тоже присутствуют.
    И только этот тезис имеет отношение к изначальной теме разговора.
    Но вывод в том, что потери эти неизмеримы и, опять-таки, сводится одиозными велосипедистами к "Я чувствую - значит, я прав!"

  2. #19372
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    А для этого нужна тема "Индивидуальное удобство тапок и влияние комфорта на результат".
    Да что ты какой упёртый.
    Если у тебя подошва гнётся как сопля даже под твоими не самыми сильными ногами и от этого местом крепления контакта тебе стопу передавливает нахер - какое это удобство или личный комфорт? Это жесть жестокая, которую придумали убивать жёсткой подошвой, при достаточно приличных мощностях выдаваемых - карбоновой.

    Моё имхо - очень простое. Хорошее железо, экип и прочие шелобушки - это когда ты едешь и не думаешь. Если ты паришься по поводу того, как работает вилка и вот здесь она могла сработать получше, если у тебя возникают вопросы к жёсткости рамы и ты думаешь, что вот по тем корням она могла бы получше прострелить, а колёса ты боишься помять на дропе в полметра - значит железо тебе мешает ехать и снижает твою эффективность в итоге. Потому, что не важно, какие средства используются в достижении того самого итога - важен именно он.
    И если у тебя чугунный и мягкий вел, по поводу которого ты не паришься, и заезжаешь ты на нём в лидеры по РФ, то надо выдать тебе нормальный вел и пинком в Европу.
    Только вот таких не наблюдается.
    Зато разговоров о железе от тех, кто оное не использует - много.

  3. #19373
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Да что ты какой упёртый.
    Зато ты, я гляжу, податливый и мягкий.
    Как подошвы у ботинков, у которых так и не различаешь две разных ипостаси: удобство (и его влияние через самочувствие) и жесткость (и ее влияние через передачу энергии).
    То же и про рамы.

  4. #19374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Хорошее железо, экип и прочие шелобушки - это когда ты едешь и не думаешь. Если ты паришься по поводу того, как работает ...
    Вот тут есть один момент, как мне кажется, который в корне противоположен.

    Если в процессе гонки, ты паришься по поводу того как оно работает, значит ты просто едешь не парясь. Если бы мочил с глазами из орбит, то вообще нет шансов заметить мягкость рамы или что-то подобное исключительно субъективное. Сто раз забывал заблочить/разблочить вилку и замечал той как не сразу.

    Это не только мое, а многажды услышанное и от других мнение.

  5. #19375
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikola_17 Посмотреть сообщение
    Вот тут есть один момент, как мне кажется, который в корне противоположен.

    Если в процессе гонки, ты паришься по поводу того как оно работает, значит ты просто едешь не парясь. Если бы мочил с глазами из орбит, то вообще нет шансов заметить мягкость рамы или что-то подобное исключительно субъективное. Сто раз забывал заблочить/разблочить вилку и замечал той как не сразу.

    Это не только мое, а многажды услышанное и от других мнение.
    Когда мочишь на квадратном глазу - много чего не заметить можно. Даже разметку не все видят, ага =)

  6. #19376

    По умолчанию

    Кто берет китайские рамы не первого эшелона и с каретками типа PressFit подумайте, надо ли оно вам и не проще ли взять Hollowtech. Из за несоосности кареточного узла и несоблюдения размеров вышло так, что через пол-года одна чашка проела посадочное место и вывалилась, а вторая прикипела так,c141ef8656ce.jpg что прессом не выдавливалась от слова совсем, пришлось ее выпиливать, хотя сажал на смазку.

  7. #19377
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,955

    По умолчанию

    Люминь с карбоном да под солями - а чего ты хотел?
    А другая не проела, а банально расперло гниющим люминем.
    Пф не зря в пластике делают, в общем та.

  8. #19378
    Веломаньяк Аватар для Jeka1311
    Байк
    specialized :cyclist:
    Адрес
    Республика Беларусь
    Сообщений
    777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerhioZ Посмотреть сообщение
    Кто берет китайские рамы не первого эшелона и с каретками типа PressFit подумайте, надо ли оно вам и не проще ли взять Hollowtech. Из за несоосности кареточного узла и несоблюдения размеров вышло так, что через пол-года одна чашка проела посадочное место и вывалилась, а вторая прикипела так,Вложение 481402 что прессом не выдавливалась от слова совсем, пришлось ее выпиливать, хотя сажал на смазку.
    https://www.youtube.com/watch?v=TcFeL_SKS4g прям про что этот говорит! что под съедает кареточный узел

  9. #19379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    в последнее время хороший алю никто не делает. Везде чугун 2+ кг, ну 1.8 в лучшем случае, если хорошо поискать. Смысла для производителя нет -- чуть добавить и уже карбон.
    Точно, хардтейлы нынче испортились.
    Но неужели и джаинт XTC?
    Но в своем высказывании я больше имел ввиду 2подвесы.

    ---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:56 ----------

    Цитата Сообщение от Vastak Посмотреть сообщение
    slava29, а где можно найти бу брендовый карбон гравел или циклокросс в сумму порядка 500 Унылых Енотов?
    Если серьезно то бу карбон лотерея похлеще бу алюминия, тк реальное состояние оценить без инструментов почти не возможно - простукивание не самый лучший метод, да и требует опыта.

    Так что в итоге все сводится к тому насколько больше готовы заплатить, ну и в веру то что брендовый карбон даже бу не имеет дефектов и на нем не падали, не ловили ветки, камни и прочие прелести.
    Бу карбон не лотерея, мне проблемных почти не попадалось, хоть и прошло через мои руки много. Откровенный хлам отсеивался на стадии осмотра.
    Довелось в январе рассматривать подделку под раму де роса. Стоит эта поддедлка на дх 600-700$.
    И просто взяв в руки понимаешь, что это полный 3,14.
    Каждая деталь: крепежи, болты, хомуты, петухи кричит что к качеству это никакого отношения не имеет. Еще и прожимаются стенки карбоновые там, где прожиматься не должны.
    Всё кривое, фу! То же касается алишных рам и всяких флюксей.
    Это нереальный хлам в сравнении с итальяшками, даже уровня торпады, дристуна или скапина.
    И единственная гарантия, которую можно получить от такого произведения китайских ремесленников - это 80% гарантированного выхода изделия из строя в первые 3 года.

    А моя карбоновая кольнага С40 уже четвертьвека разменяла, и по накату дает прикурить многим новым великам.
    Последний раз редактировалось slava29; 05.03.2018 в 22:09.

  10. #19380
    Веломаньяк
    Байк
    самодел на китай-карбоне
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    slava29, ты сюда самоутверждаться чтоль пришел? Окей, китай говно, мы поняли. Закрывайте тему.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы