<div class='quotetop'>Цитата(melox @ 21.03.2009 01:37) <{POST_SNAPBACK}></div>вернее за счет покрышек, а вот даже на участке Уссурийск-Артем думаю в пару горочек тебе придется идти пешком =)
<div class='quotetop'>Цитата(melox @ 21.03.2009 01:37) <{POST_SNAPBACK}></div>вернее за счет покрышек, а вот даже на участке Уссурийск-Артем думаю в пару горочек тебе придется идти пешком =)
моя ЖЖшечка, фрирайд.вл.ру
Behold!!!
Я сделал это:
Теперь на велосипеде правильное седло:
Теперь, до появления в хозяйстве Брукса, можно нормально ездить
Вес изделия получился в районе 320 г, что в принципе неплохо для олдскульного кожаного седла.
Практика - критерий истины
melox
Я по работе часто езжу на Ярославский вокзал, если хочешь куплю и передам с проводником крылья. Деньги можешь бросить мне на карту по адресу: ул. Светланская, д. 69.
Крашено? Белое не надевать))
На чём кожа держится? И как со средней скоростью?))
if you're in control you're not going fast enough
<div class='quotetop'>Цитата(wonzen @ 29.03.2009 03:23) <{POST_SNAPBACK}></div>могу предположить что в результате последних манипуляций она выросла еще как минимум на полкилометра в час %)
моя ЖЖшечка, фрирайд.вл.ру
Это седло больше располагает сидеть и крутить, а прежняя пластмасска располагала стоять и ломить.
Поэтому средняя, конечно, несколько снизилась
п.с. Изготовление:
Кожу, чтобы придать ей форму, пришлось почти сутки размачивать в воде. Потом я натянул её на заготовку и стянул леской:
После этого кожа ещё в течение суток высыхала, приняв форму седла:
Далее, я приклеил к пластику сначала первый слой, затем второй.
Накатаю километров 200, отклею кожу, снова размочу, растяну и приклепаю её к пластику заклёпками. И это уже будет окончательный вариант.
Практика - критерий истины
<div class='quotetop'>Цитата(melox @ 16.03.2009 15:43) <{POST_SNAPBACK}></div>Пиши в ЛС.
С тебя бьабло за крылья, их отправку, и% за перевод бабла.
За сами крылья - либо жди моего опта, либо я покупаю в ближайшей рознице (естественно, не совсем уж втридорога)
<div class='quotetop'>Цитата(melox @ 17.03.2009 05:21) <{POST_SNAPBACK}></div>Естественно - появился хороший упор.
Добавлено позже (29/03/2009 14:18):
<div class='quotetop'>Цитата(melox @ 20.03.2009 18:37) <{POST_SNAPBACK}></div>Вообще да, любые шоссейные колёса дают больше наката, чем даже самые-рассамые слики. Велосипед-трансформер - правильное решение!
А я так не могу, т. к. на СанАндреасе принципиальные фибрейки![]()
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
Shuriken Вопрос об установке 28" колес в КК раму обсуждался здесь:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=...art=0&rid=0
Сам хочу себе сделать такой переходник что продается на чейне, чтобы ставить 28" колеса, а на зиму- 26".
Вот и исполнился год моей велосипедной жизни...
За год проехал на велосипеде ~4500 километров, из них 1000 на титановом ригиде.
За это время я два велосипеда купил, один собрал.
Купил кучу шмоток, инструментов, запчастей и прочей хренотени, о которой год назад даже не задумывался.
Раз 15 навернулся, из них 3 раза через руль на лесных корнях на высокой скорости, а один раз - со срывом переднего колеса на сыпучке на скорости более 40 км/ч - самое тяжёлое падение.
Пережил зиму без шиповок - за эти месяцы в плане техники езды научился большему, чем за всё остальное время.
Сделал себе кастомное седло и совершил первую в своей жизни покупку в интернете - заказал Брукс B-17 с чейна.
Хороший был год, в общем![]()
Практика - критерий истины
типа ветка про один велик, последние 7 страниц один и тот же велик на фотках, в разных ракурсах, чего больше нету других титанов, хотелось посмотреть (((
Сколько денег потратишь, то в результате и получишь!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)