"Пожалей моё желе!!!!!"
https://www.youtube.com/watch?v=nktVnfIqhs4
---------- Добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:23 ----------
ща вброшу для мухи: шоссер едет-едет, крутит педали. Перестал крутить. И тут... колеса начинают крутиться по инерции, толкая вперед свои втулки. Втулки толкают велосипед с велосипедистом. А так как заднее колесо не приводит в движение цепь, которая в свою очередь не приводит в движение шатуны с ногами ездока, то! вся энергия заднего колеса тратится на толкание втулки - а это покруче рекуперации
йо-хо-хооооооо
Все вверху написано.
Я шоссер воткнул в обсуждение, чтобы лучше было понять неоднозначность фикса.
Смотри, вот поставлю колеса на 1 кг легче, а лишнюю энергию Е=50 Дж потеряю.
Эту фразу без предыдущего пространственного обсуждения ты бы не понял. Какая энергия? Откуда?
А вот оказывается откуда.
От понятия фиксированной передачи, и чем она отличается от отключаемой.
Раньше я сразу говорил про присущие фиксу эффект маховика и рекуперацию энергии без всяких там шоссеров.
Однако авторитеты сразу включают непонятки.
Вот и приходится разжевывать в сравнении.
А вот еще новый вопрос: превысит ли преимущество легкого веса колес потерю халявной энергии?
Да фих его знает!
А ты сам как думаешь?
А я знаю, как ты думаешь!
Ты думаешь, что на шоссере Х будет больше.
Т. к. не будет вращаться цепь, педали и вал в каретке.
Никакого тебе трения, уж уедет, так уедет!
А я думаю как раз наоборот!
Ты ведь не пробовал так разгонять фиксер и шоссер, а умозрительно делаешь свое заключение.
В корне не верное.
Сначала попробуй и убедись на практике.
Не знаю, убедит ли тебя вот это видео по практике фикса - баян уже старый:
Смотри внимательно, как Фиксо само по себе обгоняет пятерых шоссеров, которые даже не накатом едут, а педалируют!
А затем еще мопедку обогнал!
Чо, опять Барон Мюнхаузен заснят?
Какого хрена он не остановился от терок в цепи и в каретке?
Шоссеры по твоим расчетам должны были его уделать!
Ан не смогли!
Да потому что энергия силы трения в этих детальках ничтожно мала с могучей энергией Маха движущегося фикса!
Халявная (Артамонов, ты где?) энергия Маха под горку покрывает даже педаляж шоссеров!
хороший вопрос
почему же? выше даже расчеты были. достаточно изменить в них исходные данные, и станет понятно, как изменится высота подъема, которую можно набрать по инерции, используя эффект маховика. чем легче колесо, тем меньше высота. проблема лишь в том, что энергию маховику должен сообщать сам ездок. исключение составляют, пожалуй, только дх-шники, у которых байки по 20 кг, и которые вообще не понимают, как это можно ездить в горку на велосипеде
you're never too old to ride if you're too young to die
Ключевое слово "В горку"!
Это смотря в какую горку.
Все зависит от уклона горки, на котором может проявиться эффект маховика и от разгона.
Про это же у меня под спойлером написано было!
А это и не вопрос был, а утверждение, однако!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)