При чем тут швеллер, болт и гайка??? Я говорю о том, что людям впаривают туфту в красивом фантике и все еще защищают это, не желая даже поверить, что "Трек" (о, боже) может быть неправ.
Ну как бе 4 клепки, которые действительно работают на срез. Не увидел какой-то правильности. Клепаное соединение хорошо только в больших количествах, когда необходим контроль состояния. Типа самолета. Контроль при этом простой - клепка есть или клёпки нет. В твоем примере такое не особо удобно. Зато резьбовое соединение можно подтянуть, если что. И при затяжке обеспечить такое усилие, чтоб сила трения обеспечила надежное и неподвижное соединение. Такие дела. В общем и целом Трек сделал фуфло. Буду рад, если кто объяснить мне, почему я неправ.