Про крепления и сопромат
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 284

Тема: Про крепления и сопромат

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    а ты всюду видишь швеллер, болт и гайку.
    При чем тут швеллер, болт и гайка??? Я говорю о том, что людям впаривают туфту в красивом фантике и все еще защищают это, не желая даже поверить, что "Трек" (о, боже) может быть неправ.


    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    нас учили конструировать так, чтобы крепеж вообще минимально принимал участия в работе.
    пример правильной вело-конструкции ::
    Ну как бе 4 клепки, которые действительно работают на срез. Не увидел какой-то правильности. Клепаное соединение хорошо только в больших количествах, когда необходим контроль состояния. Типа самолета. Контроль при этом простой - клепка есть или клёпки нет. В твоем примере такое не особо удобно. Зато резьбовое соединение можно подтянуть, если что. И при затяжке обеспечить такое усилие, чтоб сила трения обеспечила надежное и неподвижное соединение. Такие дела. В общем и целом Трек сделал фуфло. Буду рад, если кто объяснить мне, почему я неправ.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    Буду рад, если кто объяснить мне, почему я неправ.
    А толку-то?

    Насчет багажника с креплением за перья - Topeak выпустил такой еще много лет назад. Нареканий на него я не видел.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    Буду рад, если кто объяснить мне, почему я неправ.
    Кто ж тебе обьяснит-то? Ты ж тут самый - пресамый и ежели что сразу в третий класс отправляешь а я вот лично до сих пор школу с ужасом вспоминаю.

    ---------- Добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:18 ----------

    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    А толку-то?

    Насчет багажника с креплением за перья - Topeak выпустил такой еще много лет назад. Нареканий на него я не видел.
    Не за перья. Фреймерилла пишет что яго сердце водкой облилось при виде дыры под болт в месте крепления пятки нижней в ответственном месте пера где максимальная нагрузка.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    Нареканий на него я не видел.
    Я тоже не видел. Как собственно и багажника этого в реальной жизни. Но даже он сделан в сто раз толковее. Там хотя бы нагрузка приходит к перу не в середине под прямым углом и без отверстия. Хотя тоже фуфло для перевозки запасной футболки по шоссе.

    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    Не за перья.
    И за перья тоже. Там комплексно сделано - "всё так, как не надо делать".

    Ладно, я так понимаю, людям нравится. Это, конечно, важнее всего остального.

    Свистните, когда до корзинки на руле дойдете.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    Трек сделал фуфло. Буду рад, если кто объяснить мне, почему я неправ.
    ты цепляешься взглядом за что-то, и начинаешь кружить вокруг этой мысли, не принимая во внимание ничего вокруг.
    безусловно, копроэкономика рождает массу реально забавных и не очень, кейсов.

    У Трека же в трубке пера вполне мб вставка. Или трубка толстостенная.
    на промо-этапе любые косяки с модным концептом им не нужны как никогда.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    У Трека же в трубке пера вполне мб вставка. Или трубка толстостенная.
    Я сразу же написал, что диагноз вот так по фотке не поставлю. Может там вообще раму выточили из куска броневой стали. Но сама по себе конструкция - глупая. Решения именно такие, которые в учебниках бы показали под надписью "как не надо делать". А цимес лишь один - выглядит "по-байкпаккерски".

    А может это диверсия? Или наши хакеры уже и Трек взломали?

    Суть то в том, что обычный багажник впереди и сзади был бы проще, надежнее и дешевле в итоге.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    безусловно, копроэкономика рождает массу реально забавных и не очень, кейсов.
    И ты туда же, Barh?©
    Не хочешь ли ты этим сказать что этот , еще вчера пасший свиней, рассеянский недоинженер безнаказанно может оскорблять гуру велостроения?Тыкать их в иховые просчеты? Да за такое забанить мало.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 34083
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:28
  2. тема про бренды в наших байках
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 19:08
  3. Тема про Аббривеатуры и Сокращения.
    от Sir Antony в разделе Москва.Запад
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 19:00
  4. Тема про сиденье
    от a1ex в разделе Велосипедное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00