★ Конкурс байк года Веломания-2017. Обсуждение. - Страница 192
+ Ответить
Страница 192 из 342 ПерваяПервая ... 92142162182187190191192193194197202222242292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,911 по 1,920 из 3420

Тема: ★ Конкурс байк года Веломания-2017. Обсуждение.

  1. #1911
    Мужик Аватар для Sensai
    Байк
    кастом Specialized S-Works Epic World Cup кастом Torpado T900
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    делйте её на коротких торчках.
    Только я как раз в торчки и подъёмы еду хорошо и быстро. Парадокс прям.
    И ещё на седле шириной 135 своей широченной жо

  2. #1912
    без 5-ти минут час Аватар для guildenstern
    Байк
    cannondale f-si crb 4 2018
    Адрес
    где-то рядом
    Сообщений
    3,161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Кстати, в этом году, чо, не одного ENVE нету?
    17. Cervelo P5-Six - Cayman
    you're never too old to ride if you're too young to die

  3. #1913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sensai Посмотреть сообщение
    Только я как раз в торчки и подъёмы еду хорошо и быстро. Парадокс прям.
    И ещё на седле шириной 135 своей широченной жо
    Мужик же)

  4. #1914

    По умолчанию

    У женщин вроде по природе седалищные бугры шире должны располагаться, особенно у тех, которые рожали

  5. #1915

    По умолчанию

    у меня шатуны 175 мм при росте 173-174 см и предпочтении к спринтам.

    170 мм пробовал года два на разных велосипедах, чередуя со 175. не так удобны. не могу сформулировать почему.
    на КК ещё ничего, но на стояче-крутильном веле не в тему.

    165 мм (вел тоже ломёжный стоя) по ощущениям ужасны и это ощущается за одну небольшую покатушку.

    собираю ломёжный вел с шатунами 180 мм на пробу.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  6. #1916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    и предпочтении к спринтам.
    ДНК, биохимию делал?

    ---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:11 ----------

    Цитата Сообщение от Sensai Посмотреть сообщение
    как раз в торчки .... еду хорошо и быстро.
    Угу, по квадрикам прям видно. Пеши исчо.

    ---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------

    Цитата Сообщение от guildenstern Посмотреть сообщение
    А, точняк, я ж сам за него голосовал

    ---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:15 ----------

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    170 мм пробовал года два на разных велосипедах, чередуя со 175. не так удобны.
    Открою тайну, у тя нога в тапке примерно на 5 мм болтается, добавляем туда люфт педали и шипа...

    Есть трековые, ортопедические тапки и калённого карбона... Перед стартом тапок надевают в вакууме,
    помимо шипов, ещё болтами прикручивают к педали, и двумя ремнями затягивают.
    Последний раз редактировалось pavlinux; 29.01.2018 в 19:20.

  7. #1917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Открою тайну, у тя нога в тапке примерно на 5 мм болтается, добавляем туда люфт педали и шипа...

    Есть трековые, ортопедические тапки и калённого карбона... Перед стартом тапок надевают в вакууме,
    помимо шипов, ещё болтами прикручивают к педали, и двумя ремнями затягивают.
    аргументы на уровне чуваков, которые уверяют, что невозможно почувствовть разницу в жесткости хардтейла, ибо покрышки амортизируют на порядок больше, чем может деформироваться рама.

  8. #1918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.GONZO Посмотреть сообщение
    аргументы на уровне чуваков, которые уверяют, что невозможно почувствовть разницу в жесткости хардтейла, ибо покрышки амортизируют на порядок больше, чем может деформироваться рама.
    Хочешь поспорим на 100500 мильнов тонн золота, что при смене шатуна со 175 на 170 или со 170 на 175, тест FTP всегда будет лучше!
    Последний раз редактировалось pavlinux; 29.01.2018 в 19:38.

  9. #1919

    По умолчанию

    Dr.GONZO, почувствовать можно, что угодно, вопрос в том, насколько ваши субъективные ощущения совпадают с действительностью. Вероятность того, что ощущения человека совпадут с фактическими значениями по понятным причинам стремится к нулю.
    Последний раз редактировалось freepk; 29.01.2018 в 19:39.

  10. #1920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Dr.GONZO, почувствовать можно, что угодно, вопрос в том, насколько ваши субъективные ощущения совпадают с действительностью. Вероятность того, что ощущения человека совпадут с фактическими значениями по понятным причинам стремится к нулю.
    Я не спорю, я вполне допускаю, что по результатам теста мне могут предложить (настроить) такую дичь, что я категорически откажусь на этом ехать. Дело в том, что помимо результатов теста есть и субъективное мнение подопытного, основанное на личном опыте и предпочтениях, можно назвать это эффектом плацебо. Я поеду быстрее на эпике, потому что он мне нравится и поеду значительно хуже на спарке, ибо он мне не нравится, хотя по тесту может быть и наоборот. Однако простое осознание того факта, что тебя на твоем велосипеде что-то раздражает может иметь более пагубные последствия для результата, чем езда на том что оказалось по тестам хуже, но тебе очень нравится. Никто ведь не отменял псхологическую и мотивационные составляющие результата, и я уверен, что их влияние по значимости намного сильнее, чем шатуны 170/175, ширина седла или руля или даже размер колес.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 21.01.2018, 23:58
  2. Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2013-обсуждение
    от Dень в разделе Мои два колеса
    Ответов: 1508
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 11:36
  3. Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2012-обсуждение
    от Dень в разделе Мои два колеса
    Ответов: 1227
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 12:21
  4. Первый Байк Года!
    от Mark в разделе Мои два колеса
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 23:58