Не, это типа вот так (не мое-нашел тут же где то):
Поднимите штырь и спустите почти всё давление. Переверниете байк или вытащеный штырь зажимом седла вниз и дайте немного времени чтобы пузыри всплыли вверх. В перевернутом состоянии мееедленно сожмите штырь, переверните в нормальное положение и немного подождав мееедленно разожмите (естественно нажимая манетку). Можно повторить пару раз. Остановиться нужно на стадии когда штырь разжат. После чего штырь нужно перевенуть в рабочее положение и накачать до рабочего давления (250пси). При этом некоторая часть пузырей, но увы не все уйдет из под клапана в науржную трубку где живет ифп и перестанут пружинить. При правильном исполнении вы получите люфт (ну в смысле пружинку) ходом около 5мм вмемсто 10-15. ВНИМАНИЕ ! Это не означает, что вы починили штырь и так можно катать еще долго. Так можно докатать например поездку/соревновашки ибо повторюсь шевеление штыря под нагрузкой при каждем плюхе вашей жопы ушатывает втулочки. То есть при первой же возможности штырь нужно перебрать.


 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
 
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием