Фикс Forward Indie 1.0 (2016)
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 456

Тема: Фикс Forward Indie 1.0 (2016)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coilxp Посмотреть сообщение
    В это части нет смысла спорить, т.к. у вас нет понимания работы машин и механизмов, размеров различных сил и моментов и их влияние на передачу энергии.
    Ссылки на википедию это самый банальный индикатор невежества в этом вопросе.

    В общем и целом под рекуперацией понимается способ использования кинетической или тепловой энергии, производимой при основных технологических процессах.
    Банальными примерам этому могут служить рекуперация кинетической энергии автомобиля при торможении (когда основным процессом является приведение в движения автомобиля, а электрогенераторы на колесах при торможении работают на прием энергии), или тепловой энергии при вентиляции помещений (когда основным процессом является нагрев и вентиляция воздуха, а рекуперация производится благодаря "снятию" тепловой энергии посредством теплообменника с вытяжного воздуха).
    То есть в общем и целом смысл в том, что рекуперируемая энергия должна быть побочной и где либо аккумулироваться и в последующем использоваться.

    В случае же велосипеда наиболее близким по смыслу будет идея рекуперации кинетической энергии при торможении.
    По сути динамо втулки как раз таки и используют этот принцип получения энергии (только в данном случае электрогенератор работает при всем движении).
    Это можно назвать рекуперацией с большой натяжкой, т.к. рекуперация энергии работает только именно при торможении, в остальные момент происходит ее производство.

    А вот пример с фикс велосипедами никак работать не может по причине того, что способ "снятия" и аккумулирования энергии отсутствует.
    Еще раз повторюсь - ноги не способны "принимать" энергию, биохимические процессы устроены совсем иным образом.
    А ты катался ли на фиксе?
    Что-то даже многие фиксеры тупят и не видят, не чувствуют разницы между фиксом и шоссером, например.
    Хотя разница существенная.
    На просторах интернета есть много различных описаний механики велосипеда.
    Как держать равновесие, как подруливать, что такое инерция, и прочее.
    Расписано бывает аж на нескольких страницах.
    Бывает и с приложениями биомеханики - какие мышцы работают, сколько калорий потребляется, метаболизм организма велосипедиста и прочее.
    Т. е. процесс движения велосипеда очень сложный и его не описать двумя словами.
    Но все эти описания и исследования касаются только велосипедов с отключаемой трансмиссией!
    Про механику фиксов - молчок!
    А она еще сложнее, чем механика велосипеда с отключаемой передачей.
    Вот никто и не берется объяснить, как едет фикс.
    Нету развернутых статеек про фикс - и все!
    Может ты объяснишь?
    Только подробно объясни, пожалуйста!
    И попробуй объяснить это без маховика и рекуперации.
    Это такое условие от меня будет. Табу. Ведь все смеются над этим.
    Раз у тебя есть понимания работы машин и механизмов, размеров различных сил и моментов и их влияние на передачу энергии, объясни мне сирому, как едет фикс?
    Что происходит при движении фикса?
    А если откажешься - то ты проиграл.
    И мы вместе с тобой весело снимем это табу и примем маховик и рекуперацию, как данность!
    А еще, если будешь описывать механику фикса, то пожалуйста пиши не просто так, а с примерами расчетов, с цифрами.
    А то ведь засмеют!

    ---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:12 ----------

    coilxp писал (а):
    А вот пример с фикс велосипедами никак работать не может по причине того, что способ "снятия" и аккумулирования энергии отсутствует.
    А вот и ошибочка снова закралась.
    У тебя понятие рекуперации почему то связано с аккумуляцией.
    Ну совсем, как только что писал Piramidon:
    Рекуперация - это несколько другое. Рекуперация - метод сохранения энергии. Не натягивай сову на глобус.
    Получается, что не я, а вы уже вдвоем с Piramidon пытаетесь натянуть сову на глобус.

    Вот и тебе невежественная Википедия, как и Piramidon талдычит в ухо:
    Рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение»)
    Неужели так сложно понять суть рекуперации?
    Это обменный процесс.
    Отдал - взял.
    Ты мне - я тебе.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    [B][COLOR="#800080"]
    А если откажешься - то ты проиграл.
    С тобой тут никто не играет, а скорее пытаюсь дать простые истины "физики и теоретической механики для чайников"
    И прошу тебя, не начинай, как школьник, выдергивать слова из текста. Звучало именно "аккумулироваться и в последующем использоваться", а не отдельно. Забавно, но маховик о котором ты уже столько раз упомянул является простешим аккумулятором энергии, что, кстати, написанно в педевикии

    Все в итоге сводится к тому, что ты подменяешь понятия сам того не понимая.
    Вот тебе простейшее определение рекуперации:

    Возвращение материалов или энергии, израсходованных один раз при проведении процесса, для повторного использования в этом процессе
    Если исходить из теории, то можно натянуть (именно что натянуть) понятие рекуперации на свободное движения велосипеда в целом.
    Т.к. маховик является простейшим аккумулятором энергии, а оба велосипедных колеса работаю как маховики, то в процессе движения они аккумулируют малую часть энергии (в связи с их малой массой), и при прекращении поступления момента на колесо продолжают инерционное вращательное движения за счет аккумулированной энергии. Плюс существует кинетическая энергия системы велосипед-человек в целом. За счет этих сил осуществляется дальнейшее движение системы, которые постепенно прекращается за счет сил аэродинамического сопротивления и сил трения узлов и покрышек (то есть если представить идеальную ситуацию в отсутствии сил трения как таковых в вакууме система велосипед-человек будет продолжать бесконечное равноускоренное движения, а колеса будут вращаться с равной угловой скоростью вечно).

    Исходя из этого, аккумулированная энергия колес-маховиков используется в любых велосипедах с любыми способами связи колеса и ног человека. Это банальная физика, даже не механика.

    Единственная разница фикс велосипеда состоит в том, что по сравнению с трансмиссией отсутствуют дополнительные силы трения, присутствующие в трещотке (но их весьма низкие значения не вносят существенного вклада в передвижение простых смертных, а только спортсменов на треке), но прибавляется масса противодействия, расположенная на шатунах (+ноги райдера в случае, если они расслаблены).
    То есть твои ноги в случае их расслабления будут увеличивать расход запасенной кинетической энергии маховика и тормозить байк.

    У меня нет возможности проверить или найти численные значения как сил трения в трещотке, так и воздействующих на шатуны ног, в связи с чем сложно говорить об итоговой эффективности систем.

    При всем при этому ЭТО не является рекуперацией, а банальной инерцией. Рекуперации подразумевает именно возвращение энергии, а в случае инерционного движения она не возвращается системе, а в ней присутствует благодаря затраченной энергии райдера (закон сохранения импульса). И тут в очередной раз мы приходим к тому, что человеку, как источнику энергии, она не возвращается, т.к. биохимия процессов не позволяет. Но я это уже третий раз пишу...

    ---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:49 ----------

    ПС Старался написать максимально "популярно", дабы все поняли.
    Последний раз редактировалось coilxp; 19.01.2018 в 12:31.
    notime2lose

  3. #3
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coilxp Посмотреть сообщение
    С тобой тут никто не играет, а скорее пытаюсь дать простые истины "физики и теоретической механики для чайников"
    И прошу тебя, не начинай, как школьник, выдергивать слова из текста. Звучало именно "аккумулироваться и в последующем использоваться", а не отдельно. Забавно, но маховик о котором ты уже столько раз упомянул является простешим аккумулятором энергии, что, кстати, написанно в педевикии

    Все в итоге сводится к тому, что ты подменяешь понятия сам того не понимая.
    Вот тебе простейшее определение рекуперации:



    Если исходить из теории, то можно натянуть (именно что натянуть) понятие рекуперации на свободное движения велосипеда в целом.
    Т.к. маховик является простейшим аккумулятором энергии, а оба велосипедных колеса работаю как маховики, то в процессе движения они аккумулируют малую часть энергии (в связи с их малой массой), и при прекращении поступления момента на колесо продолжают инерционное вращательное движения за счет аккумулированной энергии. Плюс существует кинетическая энергия системы велосипед-человек в целом. За счет этих сил осуществляется дальнейшее движение системы, которые постепенно прекращается за счет сил аэродинамического сопротивления и сил трения узлов и покрышек (то есть если представить идеальную ситуацию в отсутствии сил трения как таковых в вакууме система велосипед-человек будет продолжать бесконечное равноускоренное движения, а колеса будут вращаться с равной угловой скоростью вечно).

    Исходя из этого, аккумулированная энергия колес-маховиков используется в любых велосипедах с любыми способами связи колеса и ног человека. Это банальная физика, даже не механика.

    Единственная разница фикс велосипеда состоит в том, что по сравнению с трансмиссией отсутствуют дополнительные силы трения, присутствующие в трещотке (но их весьма низкие значения не вносят существенного вклада в передвижение простых смертных, а только спортсменов на ), но прибавляется масса противодействия, расположенная на шатунах (+ноги райдер в случае, если они расслаблены).
    То есть твои ноги в случае их расслабления будут увеличивать расход запасенной кинетической энергии маховика и тормозить байк.

    У меня нет возможности проверить или найти численные значения как сил трения в трещотке, так и воздействующих на шатуны ног, в связи с чем сложно говорить об итоговой эффективности систем.

    При всем при этому ЭТО не является рекуперацией, а банальной инерцией. Рекуперации подразумевает именно возвращение энергии, а в случае инерционного движения она не возвращается системе, а в ней присутствует благодаря затраченной энергии райдера (закон сохранения энергии). И тут в очередной раз мы приходим к тому, что человеку, как источнику энергии, она не возвращается, т.к. биохимия процессов не позволяет. Но я это уже третий раз пишу...

    ---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:49 ----------

    ПС Старался написать максимально "популярно", дабы все поняли.
    Слишком длинно.
    Сначала ответь коротко - "да" или "нет" :
    ездил ли ты когда-нибудь на фиксе?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Слишком длинно.
    Сначала ответь коротко - "да" или "нет" :
    ездил ли ты когда-нибудь на фиксе?
    Парень, ты вроде тут сам просил пояснить за механику, поэтому давай-ка с темы не сливайся.

    ---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:24 ----------

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Слишком длинно.
    Гуманитарий?
    notime2lose

  5. #5
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coilxp Посмотреть сообщение
    Парень, ты вроде тут сам просил пояснить за механику, поэтому давай-ка с темы не сливайся.

    ---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:24 ----------



    Гуманитарий?
    Допустим ты ездил на фиксе.
    Для простоты примера рассмотрим твое равномерное движение на длинном участке дороги без перепадов высот.
    Как ты крутишь педали на велосипеде с отключаемой трансмиссией?
    И как ты крутишь педали на этом же участке дороги на ведосипеде с фиксированной трансмиссией?
    Одинаково ли?
    А если не одинаково, так в чем фишка?
    Поделись опытом физика, а не гуманитария только, без эмоций.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coilxp Посмотреть сообщение
    Гуманитарий?
    Все проще...на уроках физики водку пил.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю хардтейл Forward Indie, коричневый
    от Sergeevich в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 10:54
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2017, 19:47
  3. Forward Evia 1.0 2016 (16" S)
    от squibble в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 22:14
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 01:10
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 08:45