<div class='quotetop'>Цитата(пушкен_вба е @ 19.03.2009 10:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
Блин, парни, комменты ваши просто убили. Я вспоминаю, как сам сел впервые на вел (до этого катался в 14 лет) лет 5 назад. И у меня при мысли о выезде на варшавку были такие же чувства, как и у автора статьи. И так же себя будет чувствовать любой человек, самый просто обыватель, коих миллионы, для которых велосипед и должен стать транспортным средством для комьютинга и прочих дел.
Вы думаете, что чтобы ОНИ пересели на велы, они должны стать как вы - гиками от веломира с баснословными бюджетами, тренировками и прочим? Окститесь. Это для НИХ должны быть созданы условия, чтобы они могли нормально пользоваться велотраснпортом, оставаясь просто людьми, для которых велосипед - не смысл, но средство. И вот уже тогда, только после этого, начнётся качественный сдвиг. Эти дяди и тёти ещё подёргают нас всех за усы.
И далеко за примерами ходить не надо. Про великобританию и их отношение к велосипедизму среди "grassroots" я писал выше.[/b]
Согласен на все 100. Только вот такой вывод в статье не прозвучал, а надо бы. В итоге статья была заряжена на неприятное ощущение от велопрогулки. И большинство читателей сделают вывод, велосипед не для нас!

Добавлено позже (19/03/2009 22:18):
<div class='quotetop'>Цитата(Павел Бородулин @ 19.03.2009 11:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
А какая есть альтернатива? Запретить автомашинам въезд в центр? Построить еще пять "третьих" колец? )) Разумеется, это фантастика. Велодорожки вдоль основных трасс тоже никто не будет строить.. по крайней мере, еще лет пять точно.
Так что, опыт Голландии не для нас, и нужно смотреть правде в лицо - езда по московским улицам требует особого навыка.[/b]
Единственный выход, ограничение вьезда в центр города. Выделение полос для общественного транспорта, велодорожки. То-есть необходимо затруднить эксплуатацию личного автотранспорта, и улучшить общественный. Иначе друзья вы скоро задохнетесь в своем городе-гиганте. B)