Stels Club - Страница 4024
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #40231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bandito Посмотреть сообщение
    Сравни краштест Логана и десятки. Было в Авторевю, мне лично лень искать. И почитай внимательно. А кинуть сюда фотки разбитых иномарок каждый может.
    Так я же не спорю что прогресс есть и авто 16 года к примеру дают чуть больше шанса остаться в живых чем авто 80 годов,по другому странно было.Но к сожалению смертность на дорогах от этого меньше не становится,так как скорости выше а идиотов все больше.К тому же краш тест на 64км\ч в бетон имеет очень отдаленное отношение к реальной жизни.

    VeterMir "Только никто не понимает, что велосипед - это рама, вилка, колёса. Остальное - обвес и палки, которые стоят совсем не больших денег. В сравнении."
    Я к примеру понимаю,что рамы и вилки разные,да и все остальное ,о чем и писал выше.Не пытаюсь доказать что стелс это верх велосипедостроения,но не понимаю почему мне пытаются все время доказать ,что на нем ездить невозможно,тормоза не работают,колеса не крутятся,в поход не поедешь,удовольствия от езды не получишь и лучше сидеть дома чем ездить на таком г..не.? Ну не нужен мне велосипед за 50т и выше ,возможно пока не нужен жизнь покажет,на данный момент меня и мой вполне устраивает и на работу каждый день возит и в походы да и удовольствие от езды получаю. И ситуация на форумах с разной тематикой схожа,авто,мото,вело и тд. К примеру был у меня китайский скутер,так даже на форум посвященый именно китайским мопедам приходили люди с МСК и старательно доказывали мне что китай г..но а вот японские скутера это другой мир и тд.Хотя они дальше чем вокруг дома на своей японской технике не ездят а я на своем за год по 12т накатывал ,в Крым своим ходом катал и на Азов и много еще куда.Это я все к тому,что вы бесспорно правы и есть велосипеды многим лучше стелса и других бюджетников ,но не всем они нужны.

    PS. Кстати если бы в данный момент выбирал вел взял бы другого производителя,так как веломоторс несколько прибурел с ценником последнее время.
    Последний раз редактировалось torn44; 10.01.2018 в 15:43.

  2. #40232
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Тут вопрос очень забавный.
    Если копнуть чуть-чуть глубже, то многие дешёвые современные рамы брендов - банально старинные гоночные рамы с теми, древними технологиями. Просто они стали неактуальны, а линии остались, как и наработки.
    А вот это интересно, и если можно подробнее - ну там ссылочку - был бы премного благодарен.

  3. #40233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от torn44 Посмотреть сообщение
    Это я все к тому,что вы бесспорно правы и есть велосипеды многим лучше стелса и других бюджетников ,но не всем они нужны.
    Цитата Сообщение от torn44 Посмотреть сообщение
    Ну не нужен мне велосипед за 50т и выше
    Цитата Сообщение от torn44 Посмотреть сообщение
    Не пытаюсь доказать что стелс это верх велосипедостроения,но не понимаю почему мне пытаются все время доказать ,что на нем ездить невозможно
    Выскажу своё личное отношение не только к велосипеду, а в целом к покупке той или иной вещи. Первое я уясняю себе для чего мне эта вещь нужна и как я буду её использовать. Подбираю варианты, курю форумы, читаю отзывы. Далее я смотрю и прикидываю свой бюджет. Если я себе эту вещь позволить не могу, то я либо откладываю покупку, либо покупаю б/у. Так вот покупка горного стелса не укладывается в эту цепочку изначально - если мне нужен именно горник для пересечёнки, то стелс для этого мало подходит и для асфальта есть более подходящие типы велосипедов. Но что мы видим? Подавляющее большинство горников от стелса бороздит асфальт. Правильно VeterMir говорил про покупку стелса-действует правило трёх ололо

    ---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:23 ----------

    И не надо говорить, что то типа "мне и этого достаточно". ЭТО просто было в соседнем веломагазине и все вокруг на ЭТОМ катают в ближайшем парке. Ещё раз-за деньги, которые на сегодня хотят за мтб стелсовский можно вполне купить дорожник простой и радоваться жизни, а не катать квадратное, уверяя себя что "мне и этого достаточно".
    Последний раз редактировалось MetallMan; 10.01.2018 в 17:43.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  4. #40234

    По умолчанию

    Меня бы дорожник не радовал жизни ну никак. мтб от стелса вполне рабочие лошадки, если сравнивать от семисотой серии и выше с бюджетными моделями других инобрендов. Т.е. я говорю соседу, что на моём огороде картофель такой же, как и у него, а он мне: постой, у меня же ещё и клубника растёт!
    Вдвойне странно слышать поучения от людей, обсуждающих разные карбопалки и прочий велохайтек в других темах, видимо, по инерции пытающихся пропихнуть это и сюда. Не надо так)
    Зы. И да, сколько не пробовал велов у друзей и знакомых- нет такого комфорта, как на собраном моём со стелсовской рамой.

  5. #40235
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    Упаси меня боги Олимпа от дорожника или ситибайка пока я живу в Пятигорске. Хотя, если быть честным, что-нить складное на 20" колесах и планетаркой было-бы интересно, но лет через 15 так...

  6. #40236
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    S0iL, весь этот хайтек стоит чуть дороже. Только о нем надо знать, его искать и осознавать. А это лениво вам. Потому и ездите на чугунине.

  7. #40237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Выскажу своё личное отношение...
    И не надо говорить, что то типа "мне и этого достаточно". ЭТО просто было в соседнем веломагазине и все вокруг на ЭТОМ катают в ближайшем парке. Ещё раз-за деньги, которые на сегодня хотят за мтб стелсовский можно вполне купить дорожник простой и радоваться жизни, а не катать квадратное, уверяя себя что "мне и этого достаточно".
    В соседнем магазине, точнее в 2Х, у нас продаются самые дешёвые 5ХХ/6ХХХ из моделей, и дорожники 28". Всё.
    Есть у меня найнер, каннодайл Трайл 6й. Апгрейдю его, потихонечку. Да, он другой. Совсем другой. Но это не мешает мне получать ровно столько же удовольствия от катания на своём стелсе.
    Хоссспадее... Когда ж уже вы успокоитесь, "альтруисты" с дефицитом тестостерона.
    И вообще, умники, вы хоть один велосипед спроектировали? Свалили? Собрали? Продали? Чтоб вот так на пустом месте хаять то, о чём вы даже понятия не имеете.
    Как же стало удобно "умника" включать, и всех остальных поучать. Без рода, без племени. Собрал один/два велосипеда из готового китайского карбоно-говна - уже КОРОНА!
    Раньше, в Советское время, чтобы что то починить на велосипеде шли к токарю. Каретки, втулки, рулевые, шатуны и тд. делались из подручных материала. Точилось, обрабатывалось, калилось, цементировалось... Все вручную. Потому, что небыло нихрена. И ни у кого претензий небыло, и не умничали.
    Последний раз редактировалось Dagal; 10.01.2018 в 19:49.

  8. #40238

    По умолчанию

    MetallMan Я могу говорить за себя и на примере нескольких друзей с кем лично знаком.Почему я купил именно стелс да к тому же типа горный?Потому что в моем городе в 2013 году нормальной альтернативы стелсу за вменяемые деньги не было,а зная где и как я буду катать ,мне заходил либо горный либо гибрид .Я изначально понимал,что это велосипед начального уровня и ждать чудес от него не стоит ,но ближайший конкурент мерида на тот момент стоил в 1.5-2 раза дороже ,при этом являлся полным клоном того же стелса.Были велы и дешевле,но там совсем все тухло было ,были и раз в надцать дороже представленные к примеру у меня в городе фирмой Триал-спорт. Мои хотелки на тот момент- город\поле-50\50 ,не особо переживать за колеса переезжая бордюры и по полевым дорогам( они у нас в довольно печальном состоянии как впрочем и асфальт),наличие нескольких скоростей так как горок хватает.Вот как бы и все на тот момент.В итоге взял стелс 630 диск за 8руб а друг мериду за 16 с вибрейками.Начал катать ,вроде понравилось,пробеги начали расти,стал на работу ездить часто,скатали несколько походов.И самое смешное оказалось ,что купил то что мне и надо было.1) мерида за 16,оказалась ничем не лучше стелса за 8 (специально менялись в походе велосипедами с товарищем) 2)дисковая механика (даже безымянная ) лучше чем вибрейки,жалобы что их не возможно настроить и они не тормозят сильно преувеличены (ну или руки с одного места у людей - не знаю), да немного хуже гидравлики,но по зиме к примеру и это вопрос спорный 3) По асфальту не так все печально для обычного покатушечника типа меня. 4) Первое время напрягала ось трещетки (ровнял пару раз),но проблема ушла с установкой доп подшипника 5)Он меня не подводил за все время ни разу.
    Вопрос что с ним не так то?

  9. #40239
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Dagal, склеил, собрал, подпаял или отремонтировал сотни и сотни велосипедов. Руками. Имею мастерскую, в которой есть почти все, вплоть до электронного тензометра для сборки карбоколес. Так-же клею и ремонтирую весь карбон, включая ботинки и лыжи лыжников. С 2009 года гоняюсь по гонкам, треню с 2007, по походам с 2006.
    Добрый вечер.

  10. #40240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Dagal, склеил, собрал, подпаял или отремонтировал сотни и сотни велосипедов. Руками. Имею мастерскую, в которой есть почти все, вплоть до электронного тензометра для сборки карбоколес. Так-же клею и ремонтирую весь карбон, включая ботинки и лыжи лыжников. С 2009 года гоняюсь по гонкам, треню с 2007, по походам с 2006.
    Добрый вечер.
    Чинить и подпаивать это одно. Своё производство открыть, наладить, умудриться продавать и ещё расширяться - это сооовсем другое.
    Я знаю таких кулибинов всяких немерено, но только единицы открыли свое производство(вот как типичный пример).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Метки этой темы