Stels Club - Страница 4007
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #40061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    все на контактах, ноги бритые




    VeterMir

    вот тебе топталки

  2. #40062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    вот про что и разговор)) ну никак не могу я пока, выйти на среднюю 30. после 30 ветер упирается в меня) - видимо мало тренировок. редко- редко 25-26. но 30 нет.
    потому и хочу шоссерную кассету
    на 11 сил не хвататет, на 13 чувствуешь что можешь быстрее.
    ну контакты в этом году хочу попробовать.

    ---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:56 ----------

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    вот второе видео прям точно я)) 30-32 при условии безветрия, да и то половину из 5 км сидел на колесе у казаха.
    а так вот едешь - пытаешься вкручивать сильнее - но как будто в стену упираешься.
    надо больше тренироватся((

  3. #40063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    меня очень сильно напрягает мтб с коротким етт. я даже бабочку поставил. мне вообще дико читать про средние 30 км/час -просто мтб даже на дорожных покрыхах после 30 с 190 см тушкой не едет. ветер не дает хоть убейся
    Дело не только в ветре и посадке. Лежак ставил для интереса на МТБ, добавил всего 0.7км/ч к средней. Правда, у меня и так посадка не вертикальная, но ожидал большего.

  4. #40064

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Дело не только в ветре и посадке. Лежак ставил для интереса на МТБ, добавил всего 0.7км/ч к средней. Правда, у меня и так посадка не вертикальная, но ожидал большего.
    Это потому что у тебя не было переднего обтекателя, с ним прибавка 5-10 км гарантированы:
    Хороший велосипедист на дороге не валяется!
    "If you want to get faster, don’t buy upgrades, ride up grades."

  5. #40065

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_Ka Посмотреть сообщение
    Это потому что у тебя не было переднего обтекателя, с ним прибавка 5-10 км гарантированы:
    http://s012.radikal.ru/i319/1410/f8/91479d1ce965.jpg
    видал... видал... автор апгрейда сказочный д.....б !!!
    там вся фишка в упоре головы

  6. #40066

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Дело не только в ветре и посадке. Лежак ставил для интереса на МТБ, добавил всего 0.7км/ч к средней. Правда, у меня и так посадка не вертикальная, но ожидал большего.
    да понял уже что лошара малокатающаяся и не выкладывающийся)
    про шины отбросил это 100%, не будет профита , итак сомневался
    а вот кассету хочу. не поможет значит не поможет.
    надо еще по другой трассе поездить. потому что моя обыденная проходит по лесу, в эдакой гигантской трубе.
    и смотреть на мощность прежде всего. если верить страве 200-250 ватт я вполне выдаю на апхилах и ровняке на участках по городу, а на моем стабильном каждодневном 20 км маршруте утреннем 150 ватт в среднем еле еле. попробую в след сезоне ездить по другой дороге пусть она и более уклониста.

  7. #40067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    да понял уже что лошара малокатающаяся и не выкладывающийся)
    Да нет, ты прав - МТБ после 30 тяжело разгоняется. Там и шины и аэродинамика и посадка с развесовкой сказываются. Регулярно занимаюсь несколько лет и быстрее на МТБ уже не проеду: https://www.strava.com/activities/1188286528.

  8. #40068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Да нет, ты прав - МТБ после 30 тяжело разгоняется. Там и шины и аэродинамика и посадка с развесовкой сказываются. Регулярно занимаюсь несколько лет и быстрее на МТБ уже не проеду: https://www.strava.com/activities/1188286528.
    Мне до таких результатов как до луны).
    При пробеге 23 т км ,наконец то умерли чашки в задней втулке моего 630. Так как давно хотел перейти на 8s по началу решил обратиться в веломастерскую ,выкатили почти 4т руб (спицы,кассета,втулка,работ а),в итоге почесав репу нашел на авито б/у колеса в хорошем состоянии в ту же сумму.Перебрал втулки (состояние на 5+).Ура едем дальше) но уже на 8 ке.манетка и переключатель давно уже были на 8s.
    Последний раз редактировалось torn44; 07.01.2018 в 21:08.

  9. #40069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Да нет, ты прав - МТБ после 30 тяжело разгоняется. Там и шины и аэродинамика и посадка с развесовкой сказываются. Регулярно занимаюсь несколько лет и быстрее на МТБ уже не проеду: https://www.strava.com/activities/1188286528.
    ну у меня то гибрид, так что тренироватся , тренироватся, тренироватся...
    вот смотришь по участкам средняя 160Ватт на всех ровненько, ваще внушает.
    мне проблема как новичку - на что брать ориентир? на среднюю? так вот участок https://www.strava.com/activities/1108288067 я тогда проехал под 100 в этот день, правда с разрывами + глючил смарт. и средняя там всего 21 км. а если смотрет на мощность, то разница чуть чуть 10-15%( ну понятно что я не смогу держать такую 100км) но все же.
    видимо подъемы у меня ваще слабенькие очень очень.

  10. #40070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    вот смотришь по участкам средняя 160Ватт на всех ровненько, ваще внушает.
    мне проблема как новичку - на что брать ориентир? на среднюю? так вот участок
    Страва мощность от фонаря показывает, не смотри. Говорят, что по плоскачу без ветра асфальт или плотный грунт - около 200Вт при 30км/ч..
    Ориентир - смотря на что нацелен.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Метки этой темы