Колесики чуть покрепче - Страница 683
+ Ответить

Тема: Колесики чуть покрепче

  1. #6821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    Бредовая статья - шимано к своим 15мм втулкам кладет нормальную гайку, а вот почему dt её зажопили (и зажопили ли) вопрос совсем не к шимано
    статья не бредовая, просто ТС описывает частный случай, ну, возможные частные случаи.
    Но, кстати, это следствие того, что у Шимано тенденция к размножению стандартов, причем, обычно не открытых.
    Можно вспомнить много чего - и два вида окталинков, и особые BCD под ХТЯ, и переднюю вставную ось сцуко в 8 мм ! Да-да, это не описка, именно ВОСЕМЬ мм. Не слышали про такую? Аяяяй, рид зэ факинг РТФМ

  2. #6822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_11 Посмотреть сообщение
    и переднюю вставную ось сцуко в 8 мм
    помянем их минутой молчания:
    SM-AX60
    HB-T708
    DH-T708
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  3. #6823
    Веломаньяк
    Байк
    "Хопёр" (Specialized Rockhopper)
    Адрес
    Киров (Вятка)
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Всем привет. Вопрос спиц здесь обсуждается?

    Возник вопрос: посмотрел видео одного веломеханика на YouTube про колёса и спицовку. Он утверждает, что баттированные спицы лучше по всем параметрам (прочность, амортизация вес), чем с постоянным сечением. Но я-то читал как-то на веломании статью о тестах различных спиц на разрыв на стенде. В статье резюмирует: спицы постоянного сечения наиболее прочные. Один минус: вес.

    Где правда? Стоит ли менять постоянное сечение на баттинг?

  4. #6824

    По умолчанию

    насколько всё-таки известная статья. последствия её изначальной ошибки тянутся годами, несмотря на все попытки просвещения.
    а ошибка простая: автор забыл про усталость металла, без которой 99% поломок спиц объяснить невозможно.

    Цитата Сообщение от Verthoff Посмотреть сообщение
    Стоит ли менять постоянное сечение на баттинг?
    если обод дорогой-лёгкий, то да. дольше проживёт.
    а впредь просто не стоит собирать новые колёса на спицах постоянного сечения.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  5. #6825
    Веломаньяк
    Байк
    "Хопёр" (Specialized Rockhopper)
    Адрес
    Киров (Вятка)
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    насколько всё-таки известная статья. последствия её изначальной ошибки тянутся годами, несмотря на все попытки просвещения.
    а ошибка простая: автор забыл про усталость металла, без которой 99% поломок спиц объяснить невозможно.


    если обод дорогой-лёгкий, то да. дольше проживёт.
    а впредь просто не стоит собирать новые колёса на спицах постоянного сечения.
    Настолько постоянное сечение плохое? Усталость накапливают быстро? Баттированные спицы, получается, более живучие?

    Если рассматривать баттированные, какие будут лучше для туризма (наиболее прочные и беспроблемные)? Я рассматривал Sapim Force и DT Swiss Alpine III. Sapim Strong считаю перебором.

    А обода - чугун - DT Swiss E512 29" (25 - 622) 560 г. Но скинуть вес с колёс без потери прочности за счёт спиц не против.

  6. #6826
    катаю мяконько по нашему Аватар для doctor-sherst
    Байк
    своя команда
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    5,152

    По умолчанию

    Постоянное сечение(возмем 2 мм)-не плохое ,а тяжелое из-за лишнего материала в разгруженной средней части.
    В баттированых ,же спицах реализован принцип равнопрочности.

    Спицы постоянного сечения в дорогих непистонированых ободах -вполне себе уместны,например айрлайт 1,8мм.
    инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.

  7. #6827
    Веломаньяк
    Байк
    "Хопёр" (Specialized Rockhopper)
    Адрес
    Киров (Вятка)
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от doctor-sherst Посмотреть сообщение
    Постоянное сечение(возмем 2 мм)-не плохое ,а тяжелое из-за лишнего материала в разгруженной средней части.
    В баттированых ,же спицах реализован принцип равнопрочности.

    Спицы постоянного сечения в дорогих непистонированых ободах -вполне себе уместны,например айрлайт 1,8мм.
    Спасибо вам большое

  8. #6828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verthoff Посмотреть сообщение
    Настолько постоянное сечение плохое?
    обода - чугун - DT Swiss E512 Но скинуть вес с колёс без потери прочности за счёт спиц не против.
    Присоединяюсь к вопросу. Планирую сборку 27.5 попрочнее на таких же ободах. Ставить DT Champion 2.0 или Competition-ы 2.0-1.8-2.0?

  9. #6829
    Веломаньяк
    Байк
    Ragley BW `17; Jamis Dragon Race; Transition Smugler `16
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexis_spb Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу. Планирую сборку 27.5 попрочнее на таких же ободах. Ставить DT Champion 2.0 или Competition-ы 2.0-1.8-2.0?
    Уже давно определили же - компетишен.

  10. #6830
    Веломаньяк
    Байк
    "Хопёр" (Specialized Rockhopper)
    Адрес
    Киров (Вятка)
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexis_spb Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу. Планирую сборку 27.5 попрочнее на таких же ободах. Ставить DT Champion 2.0 или Competition-ы 2.0-1.8-2.0?
    Competition лучше. Намного легче при той же прочности, если не лучше.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю за чуть-чуть т. ручку Tektro
    от Boyann35 в разделе Подарю!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 20:57
  2. задний переклюк. shimano alvio лучше хоть на чуть-чуть чем acera?
    от gleb22 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 02:12
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 11:52
  5. Хардтейл для дёрта, чуть-чуть стрита до 30-35 т р
    от stat7142208 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 16:58

Метки этой темы