Фары, фонари, самоделки и питание, общая тема про велосвет - Страница 2263
+ Ответить

Тема: Фары, фонари, самоделки и питание, общая тема про велосвет

  1. #22621

    По умолчанию

    А в чём нормальность драйвера заключается? В том, что он диодам пол-ампера даёт? Или просто проклятущего строба нету) С теплоотводом да, чего то совсем грустно.

  2. #22622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Urinaman Посмотреть сообщение
    в чём нормальность драйвера заключается?
    китайцы упоролись и сделали токовый драйвер. Путем напайки дополнительного резюка на шунт ток можно поднять немножко или чуть выше (правда тогда индуктивность, а возможно и полевик тоже придется поменять, так глубоко я не рыл, фонарь не мой ))
    _tg_vk_

  3. #22623

    По умолчанию

    А какие есть варианты драйверов для клонов MJ-808? Может быть можно купить отдельно что-нибудь интересное?

    Точно знаю, что существует драйвер с индикацией низкого напряжения красным светодиодом, но пока таких не видел лично.
    профайл юзера whelp в Страве

  4. #22624
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Urinaman Посмотреть сообщение
    А в чём нормальность драйвера заключается?
    (имхо) вот самый нормальный пацанский драйвер
    типа такого


    на базе ИС AMC7135
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 21.12.2017 в 14:09.
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  5. #22625

    По умолчанию

    AMC7135 конечно хорош, но только при СД с макс. рабочим напряжением 3 вольта, если используется 18650. Ну и при полностью заряженном акке, КПД максимум 65%. Правда, он быстро потом растет, если фонарик мощный.

  6. #22626
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Ну и при полностью заряженном акке, КПД максимум 65%.
    зачем цифры подтасовал?

    полн заряженный акк под нагрузкой сразу же проваливается до 4В при токе 1А

    обычный СД при 1А - 3,2В

    так что кпд получается 3,2/4 = 0,8

    а типичный импульсный драйвер на XL6003 заявлен кпд 92% при входном 12В )))

    при входном 4В кпд будет 0,7..0,8
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  7. #22627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    зачем цифры подтасовал?

    ..
    "За базар ответишь"? Я и считал исходя из макс. 4 вольт под нагрузкой.
    обычный СД при 1А - 3,2В
    XM-L обычный диод? См. даташит.

    Если вы ставите подделку, то да, КПД выше. Но тогда акк разряжается с уменьшающимся током с определенного момента. Т.е. заявленную мощность СД не выдаст. И это при том, что он изначально с меньшей эффективностью.
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 21.12.2017 в 14:49.

  8. #22628
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Я и считал исходя из макс. 4 вольт под нагрузкой.
    фз, как ты считал

    при 3в на СД и 4в на банке:
    кпд = 3/4 = 0,75

    лично мне 0,7..0,8 - всё одинаково

    ладно бы мощности были десятки мегаватт, тогда канешна надо бороться за кпд

    а при единицах ватт - это на любителя

    ps

    а вообще вопли на счёт кпд уже порядком надоели

    вот КПД типичного СД


    кпд = (1,15-0,92)/1,15 = 0,2

    20% всего!

    поэтому хоть попу в клочья порви, 80% - в тепло

    и изменение кпд драйвера 70%->80% изменит кпд схемы всего в 1,14 раза
    а общий кпд - как был ниже плинтуса, так и поныне там
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 21.12.2017 в 15:02.
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  9. #22629

    По умолчанию

    А если мы ещё учтем падение напр. на AMC7135..
    При питании от акка, потеря 35% емкости, это большая печаль.

  10. #22630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    вопли насчёт КПД уже порядком надоели
    Дело не в экономии, а в том, что чем выше КПД, тем меньше перегрев диода.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Фары, фонари.
    от Nandarou в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:05
  2. тема про бренды в наших байках
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 19:08
  3. Тема про Аббривеатуры и Сокращения.
    от Sir Antony в разделе Москва.Запад
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 19:00

Метки этой темы