Выбор измерителя мощности (не мощемерство))
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 5011

Тема: Выбор измерителя мощности (не мощемерство))

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Шимановская поскрипывает, как все press fit, но живёт.
    Почем как все? Что-то идет не так, не должно и не факт, что каретка.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Почем как все? Что-то идет не так, не должно и не факт, что каретка.
    20к накатал на пресс-фитовских каретках, скрипели все. Сейчас с великом ВМС шимановская альтегра особо скрипучей оказалась, новая а скрипит как старая телега, бесит...
    Всё совсем не так как есть на самом деле...

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Почем как все? Что-то идет не так, не должно и не факт, что каретка.
    Коллективный опыт. У меня три каретки на одном. Пара на другом. У народа, который гоняется, даже у механиков, скрипит. Павлов тоже жаловался, что там у них в Калифорнии, когда на тренирвке едут, то скрипит почти у всех.

    Почему ты думаешь, что не каретка? Вот меняешь каретку, скрип пропадает.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Коллективный опыт. У меня три каретки на одном. Пара на другом. У народа, который гоняется, даже у механиков, скрипит. Павлов тоже жаловался, что там у них в Калифорнии, когда на тренирвке едут, то скрипит почти у всех.

    Почему ты думаешь, что не каретка? Вот меняешь каретку, скрип пропадает.
    Ну у меня тоже ПФ, срам. Может только подшипник, но это уже замена. Если вовремя заглядывать, то и после двацатки все норм. У товарища, с которым регулярно катаем, пф шимано, не наблюдается скрипов. Что-то у вас с климатом) Может просто считается, что в каретке пожизненная смазка и поэтому у вас народ не парится и катает пока не заскрипит и дальше?
    Последний раз редактировалось al_giorno; 14.12.2017 в 19:21.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Почему ты думаешь, что не каретка? Вот меняешь каретку, скрип пропадает.
    Потому что очень часто не сама каретка скрипит, а соединение таковой с рамой. Традиционный прикол Cervelo с их асимметричной рамой.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyDance Посмотреть сообщение
    Потому что очень часто не сама каретка скрипит, а соединение таковой с рамой. Традиционный прикол Cervelo с их асимметричной рамой.
    Без смазки в велике все скрипит, и не только каретка - подседел, петух, эксцентрики, кассета, спейсеры... до фига чего, едешь как на погремушке.
    ..

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyDance Посмотреть сообщение
    Потому что очень часто не сама каретка скрипит, а соединение таковой с рамой. Традиционный прикол Cervelo с их асимметричной рамой.
    Так на это и идут основные жалобы. Именно это место. И говорят, что надлежащее соединение, в отличии от резбового, невозможно обеспечить. Зато производителям легче и дешевле.

    ---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:53 ----------

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Без смазки в велике все скрипит, и не только каретка - подседел, петух, эксцентрики, кассета, спейсеры... до фига чего, едешь как на погремушке.
    ..
    Всё-таки между кареткой и рамой народ стремится закладывать не смазку, а закреплялку. Пока из разных попробованных лучше всех работает локтайт для тяжёлой техники. Но вынимать каретку приходится с танцами -- надо греть.

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Всё-таки между кареткой и рамой народ стремится закладывать не смазку, а закреплялку. Пока из разных попробованных лучше всех работает локтайт для тяжёлой техники. Но вынимать каретку приходится с танцами -- надо греть.
    Для чего?! Тогда не удивительно. Я капаю снаружи синим фиксатором ниппели от самораскрута, напирмер, и оно скрипит естественно, когда правишь потом, но в прессфит то Для сборки нужна хорошая водостойкая консистентка.

    .Thoroughly clean frame’s bottom bracket
    shell. Do not install cups dry. Apply a thin
    layer of high quality grease, carbon-safe
    grease or anti-seize compound to inside
    surface of the frame’s shell. Use the
    appropriate compound for your frame’s BB
    shell material
    http://wheelsmfg.com/tech/PDF/PRESS-7-INSTRUCTIONS.pdf
    Последний раз редактировалось al_giorno; 14.12.2017 в 22:24.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Для чего?! Тогда не удивительно.
    Со смазкой выходит очень просто. Каретку надо вытаскивать и запресовывать очень часто. Что не есть гуд для той же рамы. Поэтому все стараются закрепить её там попрочнее, чтобы доступа воде/грязи не было.

    ---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от SkyDance Посмотреть сообщение
    Это только у тех, кому больше делать нечего. Те самые "перфекционисты" с FTP 3 W/kg, которым надо чтоб ничего не скрипело, все было начищено аки у кота яйца и т.п..
    А у меня этот узел регулярно скрипит. Поскрипит, и снова будет тихим. А потом опять заскрипит после дождя. Да пофиг, если честно. Работает как мощемер - чем дурнее давишь, тем громче скрипит.
    Ну, я тоже игнорирую. А вот гонцы не любят. Велосипед должен быть тихим. И таки у Cat 1 сильно выше 3 W/kg. Вот, кто криты гоняет -- все не любят. Хотя в крите там достаточно громко и скрипы едва слышны. Только из каждого поворота у них спринт идёт.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Со смазкой выходит очень просто. Каретку надо вытаскивать и запресовывать очень часто. Что не есть гуд для той же рамы. Поэтому все стараются закрепить её там попрочнее, чтобы доступа воде/грязи не было.
    Так это же хорошо, когда просто выходит (хотя и не так уж просто, подшипники обычно выскакивают легче), насилия над рамой меньше. И как частота выпрессовки связана с тем, на что посажен ПФ в раму?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор крыльев
    от spidem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.04.2019, 17:32
  2. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  3. выбор цепи
    от Electra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:43
  4. Выбор велика по росту
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:19
  5. выбор "бюджетного" хардтейла
    от Timothy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:11