<div class='quotetop'>Цитата(TomCat @ 27.08.2005 22:23) <{POST_SNAPBACK}></div>Ответ тут: http://velopiter.spb.ru/tech/tyres2.html
<div class='quotetop'>Цитата(TomCat @ 27.08.2005 22:23) <{POST_SNAPBACK}></div>Ответ тут: http://velopiter.spb.ru/tech/tyres2.html
vakhmur
Быстро прокрутил, увидел вот такую картинку...
http://velopiter.spb.ru/tech/types/2pressure.gif и описание к ней.
Посмеялсо. Картинка взята из мануала к этой игре (91й год, синяя дискетка с белой наклейкой, мануал с кодами на запуск игры), а описалово подходит для шин с твердой боковиной (видали такие на велах?).
Стоит ли читать остальное? Что-то сомнения вызывает...
Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...
<div class='quotetop'>Цитата(Velogon @ 14.07.2005 22:20) <{POST_SNAPBACK}></div>не смеши людей!Именно для грязи лучше не сильно широкую, иначе плохое сцепление будет, шина "поплывёт" по грязи. Ну и без злого рисунка никуда) Вот для песка рыхлого - да,чем шире - тем лучше. И протектор в песке особой роли не будет играть, тут решает пониженное давление воздуха и его объём.
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
<div class='quotetop'>Цитата(Мишко-Без-Ineta @ 15.03.2009 01:44) <{POST_SNAPBACK}></div>- у каждого свои пристрастия и свои дороги, лично мне по грязи удобнее 2,35 ,а узкие нафиг пущай кому нравится нарезаютВесь прошлый год прокатал на вариациях спайдера, вертикали и NN(который кстати не очень понравился) игрался давлением - проехать можно практически везде... В своё время пытался ездить на узких - до сих пор валяются на антресолях нафиг...
Тишина это звук с которым движется время...
<div class='quotetop'>Цитата(Loewa @ 15.03.2009 12:41) <{POST_SNAPBACK}></div>Не, ну это конечно! У каждого свои привычки, даже марки. Одни катают на максисе и кенде, другим только швальбу подавай! То же и по толщине: для меня например резина считается ппц узкая, если она меньше двух дюймов. В общем, у всех свои критерии выбора.
для меня 2.3 - в самый раз для универсального использования, для гор - 2.5.
А кому-то из фанатов КК-стиля та же 2.3 трактором покажется.
Кстати, поклонники Стритцефера...Велосипедное отделение фирмы Нокиан сняло с производства легендарный Газзик 3.0 Вечная память герою московких плоскачей с парапетов)))
Добавлено позже (15/03/2009 13:42):
<div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 15.03.2009 01:23) <{POST_SNAPBACK}></div>да уж...Рисунок - как в инструкции по эксплуатации диагональных шин советского автомобиля, типа Москвич-407)))
К велосипедам явно не имеет отношения. Даже к современным авто шинам, т.к. они с радиальным каркасом.
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
Последний раз редактировалось Даун Хилый; 29.08.2012 в 15:41.
Если для каталок, тогда 1.8 минимум, 1.5 это чисто гоночный хардкор.
Если погода такая, что нужна 1.5, то ты кроме как на гонку никуда точно не поедешь.
Куплю седла Specialized Romin и Romin EVO, 143mm, с титановыми рамками, лучше белые.
Merida - форце! Velodoctor - форева!
Maxxis Beaver вроде интересная резина для мокрых условий http://maxxistires.com/Bicycle/Mountain/Beaver.aspx
Стерх, можешь о такой резине что-нибудь сказать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)